MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
28 августа 14
37

Куба заказала еще три Ан-158 у Ильюшин Финанс Ко

Жуковский. 28 августа. АвиаПорт

Лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК) в 2014 году поставит на Кубу три самолета Ан-158. Соответствующее соглашение было подписано в рамках Международного авиационно-космического салона МАКС-2013, передает корреспондент "АвиаПорта".

Ранее для финансирования данной сделки было заключено трехстороннее соглашение между ИФК, Внешэкономбанком и Росэксимбанком. Все самолеты поставляются кубинским партнерам в рамках программы правительства России о финансовой поддержке экспорта высокотехнологичной продукции.

Церемония подписания твердого контракта состоялась одновременно с передачей кубинской авиакомпании Cubana de aviacion третьего самолета Ан-158 по условиям ранее заключенных соглашений. Этот самолет стал десятым из переданных ИФК на Кубу, таким образом, на сегодняшний день передано четыре среднемагистральных Ту-204 в пассажирских и грузовой версиях, три дальнемагистральных пассажирских Ил-96-300 и три региональных пассажирских Ан-158.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: news.aviasalon.com

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара vlTepes29.08.13 10:57:57
    Я не про ПКИ, я про агрегаты планера.

    Так и я про них родимых. КнАФ ГСС вон тоже не делает все секции фюзеляжа.
    Опять ошибка! Серийный
    завод "Антонов" (так теперь называется "АВИАНТ" ) не прекращал
    выпуск Ан-148 (крайний построен в прошлом году, в разной степени
    готовности ещё 8 самолётов).

    Ну вот как построит хотя бы один Ан-148 после серийного Ан-158 (переделку опытного не считаем) - и поговорим.
    А так-то и ВАСО не прекращал выпуск Ил-96, а Авиастар Ту-204.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER29.08.13 11:15:51
      КнАФ ГСС вон тоже не делает все секции фюзеляжа
      Правильно! У SSJ-100 кооперация ВАСО+НАПО+КнААЗ+КнАФ ГСС (окончательная сборка на последнем), у Ан-148 кооперация АВИАНТ+ВАСО (окончательная сборка на обеих)
      Ну вот как построит хотя бы один Ан-148 после серийного
      Не вопрос, раз сомневаетесь - подождём!    
      А так-то и ВАСО не прекращал выпуск Ил-96
      Ил-96 действительно строят (поштучно), производство Ту-204 заморожено в связи с отсутствием заказов.
      Будет контракт - будут самолёты.
      А производство Бе-200 в Иркутске уже физически невозможно - сборочная линия демонтирована и собрана на новом месте в Таганроге.
      Отредактировано: A_SEVER~11:25 29.08.13