стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
48
Atlant 07 сентября 2013, 02:21

Второй в мире производитель автомобильного стекла открывает завод в России

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В субботу (7 сентября) в Калуге официально открывается завод по выпуску автомобильного стекла одного из крупнейших мировых производителей стекла — китайской Fuyao Glass Industry Group, у которой только в Китае более 10 заводов. Ранее группа только импортировала стекло в Россию.

Строительство завода Fuyao в Калуге началось около двух лет назад. Мощность первой очереди составит 1 млн комплектов автомобильного стекла, в дальнейшем в течение двух лет она увеличится втрое, заявила сегодня на конференции «Ведомостей» в Калуге «АвтоЭволюция 2013» гендиректор «Фуяо Стекло Рус» Чэнь Чуцин. По ее словам, общие инвестиции в проект — около 300 млн евро.

 

Президент Fuyao Glass Industry Group  Цао Дэван рассказал, что решение о строительстве завода в Калуге он принял еще в 2001 г., но этап проектирования затянулся. Он заметил, что компания может также рассмотреть возможность организации выпуска в России еще и float-стекла.

Около 2/3 автостекла, выпускаемого Fuyao в России, будет экспортироваться в страны Европы, 1/3 — реализовываться на местном рынке, рассказал Дэван. Основным покупателем в России станет группа Volksvagen, пояснил он. Российский завод немецкого автоконцерна расположен тоже в Калуге. Кроме того, у группы есть контрактное производство в Нижнем Новгороде на площадке ГАЗа. В 2012 г. общий объем производства автомобилей группы VW составил более 180 000 шт.

Сейчас при производстве в России используется только импортируемое автомобильное стекло, поставки идут из Китая и европейских стран, рассказал «Ведомостям» и.о. директора завода VW в Калуге Андреас Клар. Поэтому у компании большой интерес к сотрудничеству с российским заводом, пояснил он. В каком объеме и для каких моделей будет закупаться стекло у нового предприятия Fuyao, он не раскрыл. Это будет зависеть в том числе от цены, но из-за локализации производства затраты на логистику должны уменьшиться, заметил Клар.

Основной риск проекта Fuyao в России — сокращение рынка автомобилей, как европейского, так и российского, считает гендиректор «Автостата» Сергей Целиков. По данным Ассоциации европейского бизнеса, отечественный рынок сократился за 7 месяцев 2013 г. на 6%. Для загрузки российского завода китайской компании придется отвоевывать доли у других игроков, замечает Целиков.

По материалам:http://www.vedomosti.ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 2
    Nyorre Nyorre
    07.09.1310:20:59
    Очень круто, калужский кластер развивается!    
    Причем стоимость завода в 13-14 млрд рублей удивляет - что-то колоссальное.    
    По стоимости это, к примеру, 4-5 современных фарм заводов.

    UPD.
    Ну вот ведомости в своем репертуаре. Вот как в первоисточнике.
    Пока только первая стадия запущено, т.е. производство из сырья.
    Как все нормально запустится, будут и производство сырья мутить, а это еще 200 млн долларов инвестиций.

    The general amount of first phase of the investments counts $200 million dollars. It is invested in setting up production of laminated and tempered automotive glass with the state-of-art technology. The equipment is currently being installed and will start running from September 2013. The full capacity of the plant is 3 million sets of automotive glass. The aim of Fuyao is to produce 1 million car sets within the first year and eventually increase to 3 million.

    Float glass – the row material for automotive glass – currently is to be imported from China. With the successful start of Fuyao automotive glass plant construction, FUYAO Glass is considering to further invest another 200 million US dollars to set up a float glass plant in Russia.
    Отредактировано: Nyorre~10:28 07.09.13
  • 0
    slaviros slaviros
    07.09.1313:26:20
    По-хорошему - новость из разряда "будет", т. е. завтрашняя. Терпения у автора не хватает. А так - новость неплохая.
    • 0
      Нет аватара Atlant
      07.09.1317:41:14
      Сегодня суббота, 7 сентября
      Источник:"Ведомости" пишет, что именно в этот день откроется официально (!) завод.
      Завтра Воскресенье    
      Отредактировано: Atlant~18:53 07.09.13
      • 0
        slaviros slaviros
        07.09.1319:46:05
        Повторюсь. В следующий раз запаситесь терпением, и дождитесь официального сообщения об открытии того или иного предприятия. Вот тогда и выложите - с фото и хорошим шрифтом. За сутки может случится всякое. Пожар, например. Удачи Вам.
        Отредактировано: slaviros~19:46 07.09.13
  • 1
    Нет аватара fray
    07.09.1314:22:44
    делайте нормальные теги, пожалуйста

    если производство автомобильного стекла, то добавьте, как минимум, тег "автопром".

    В идеале я хочу получить всю информацию по развитию автомобильной промышленности в России введя запрос "автопром"

    спасибо
  • 1
    Нет аватара guest
    07.09.1315:26:43
    Локализация иномарок все растет, заодно и нашим, отечественным производителям компонентов пинка под зад дают, чтобы качественнее работали.+ однозначно
  • 1
    Нет аватара tumanova
    07.09.1319:17:57
    Уважаемый Atlant, лучше подождать с новостью до официального окрытия завода.
    Тем более на сайте администрации Калужской области всегда размещают фоторепортажи с места события.
  • 2
    Нет аватара Cinik
    07.09.1321:33:00
    Сейчас при производстве в России используется только импортируемое автомобильное стекло, поставки идут из Китая и европейских стран, рассказал «Ведомостям» и.о. директора завода VW в Калуге Андреас Клар.

    Что за хрень?
    Отредактировано: Cinik~21:36 07.09.13
    • 4
      Нет аватара guest
      08.09.1301:44:58
      Вот действительно, что за хрень!?
      Давно был уже читателем СУН, но зарегестрироваться решил лишь сейчас. За державу, как говорится обидно. Работаем мы в русской глубинке, делаем автомобильное (почти - в основном - для тракторов и спецтехники), среди заказчиков и TOYOTA, и ВТЗ, и прочие, в т.ч. и из Калуги.
      Не говорю что наше крошечное предприятие покрывает весь рынок, но и слова о том что "только импортируемое автомобильное стекло" - это, извините, как серпом по причинному месту. Аж зарегистрировался.
      А сделать мы можем что угодно - были бы заказы. Ну и если уж нечто экстраординарное - было бы нужное оборудование и инструменты.
      Слова о том что "в России используется только импортируемое автомобильное стекло" не являются правдой. Ну или пшущего сиё сообщение не существует.
      • 1
        Нет аватара Cinik
        08.09.1308:25:10
        Слова о том что "в России используется только импортируемое автомобильное стекло" не являются правдой.

        Кажется, я понял. Речь там, очевидно, шла только о производстве автомобилей группы Фольксваген, а не вообще о всём российском автопроме.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,