MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
12 сентября 65
68

«Сименс» и «Русские машины» представили макет современного вагона на «ЭКСПО 1520»

Компании «Сименс» и «Русские машины» представляют результат своего первого совместного технического проекта в рамках IV Международного железнодорожного салона техники и технологий «ЭКСПО 1520». Вагон метро  нового поколения был разработан специально для Московского метрополитена. Правительство российской столицы заявило о своем намерении закупить до 3 000 новых вагонов метро в период до 2020 года. Объявление  тендера ожидается в конце 2013 года.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.rm.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    user78 user7812.09.13 22:32:30
    А хотели же вообще двухэтажные вагоны метро делать (кто-то из начальства метрополитена говорил об этом) - они в 1.5 раза вместительнее по сравнению со стандартным вагоном. И намного комфортнее.

    И тоннели тоже сделают в 2 раза выше?    
    (кто-то из начальства метрополитена говорил об этом)

    ссылку пожалуйста.

    Длинные лавки как-то уныло смотрятся - расчет на то что будут загонять толпу которая в большинстве своем будет стоя всю дорогу ехать. В общем, могло быть и лучше.

    В метро мегаполисов-столиц обычно очень большой пассажиропоток и едут на небольшие расстояния. Стоя помещается больше народу и удобнее совершать посадку-высадку. Сидячие места - для беременных женщин, пассажиров с детьми и пожилых.

    Приведу примеры интерьера вагонов метро в других странах:

    Нью-Йорк:


    Лондон:


    Мадрид:


    Токио:
    Отредактировано: user78~22:51 12.09.13
    • 0
      Нет аватара guest13.09.13 09:07:50
      >И тоннели тоже сделают в 2 раза выше?

      Ну там диаметр туннелей больше 5 метров. Глянь как-нить на станции, там от крыши поезда до обделки тоннеля метра полтора остается.
      Я над этим как-то тоже подумал. В принципе, если пересмотреть некоторые стандарты (высоты платформы, высоты потолка вагона, то можно двухэтажные вагоны вписать, а станции делать двухъярусными. Технологии есть, все дело в желании и конструкторской смекалке.
      Тут проблема в том, что двухэтажные вагоны сложнее контролировать на погрузку. Скорее всего погрузка в них будет занимать больше времени и выигрыш от дополнительной площади будет нивелироваться меньшим темпом движения составов.
      Ну и понятное дело в любом случае это не применимо к существующим линиям и станциям.
      Но все же на мой взгляд лучше вторую линию прокопать на некотором расстоянии, что в целом дает возможность охватить пешей доступностью больше районов. Ну и уличный общественный транспорт развивать, еще лучше планировать расположение заводов, офисов, торговых площадей в черте города; сотрудничать с работодателями по вопросу разделения времени начала рабочего дня, как это при Советах делали и так далее. Попытка организации городского движения путем наращивания пропускной способности метро как показала практика не способствует разрешению трудностей -- метро у нас итак самое нагруженное в этом плане.
      • 4
        user78 user7813.09.13 09:44:12
        Ну там диаметр туннелей больше 5 метров.

        Максимально допустимая высота поезда метро - 3.7 м:


        У двухэтажного вагона ТВЗ 61-4465 - высота 5,25 м.

        еще лучше планировать расположение заводов, офисов, торговых площадей в черте города;

        а еще лучше выносить их поближе к окраинам города (где многие люди и живут). Что собственно, уже делается - многие новые офисные и торговые центры строятся недалеко от спальных районов.
        Отредактировано: user78~09:45 13.09.13
        • 0
          Нет аватара guest13.09.13 11:24:08
          >Максимально допустимая высота поезда метро - 3.7 м
          На рисунке я так понимаю изображен габарит поезда, а не габарит тоннеля? В любом случае это совсем не противоречит моим словам.
          >У двухэтажного вагона ТВЗ 61-4465 - высота 5,25 м
          Вагоны метро сами по себе меньше железнодорожных.
          Впрочем я совершенно на двухэтажных вагонах не настаивал, просто действительно прикидывал когда-то, стоя на платформе. По моему мнению впихнуть все там можно.
          >а еще лучше выносить их поближе к окраинам города (где многие люди и живут). Что собственно, уже делается - многие новые офисные и торговые центры строятся недалеко от спальных районов.
          Нет не лучше. В Москве основной транспортный поток направлен через центр. От того, что мой офис будет не на ТТК, а на окраине -- через центр я ездить не перестану. Только матюкаться больше буду. А переселяться вслед за офисом на другую окраину мало кто будет, менталитет не такой (не американский), ну а с другой стороны советской системы рабочих общежитий и подшевных квартир сейчас не существует.
          • 0
            Нет аватара sakmagon13.09.13 12:09:18
            если в проекции тоннеля двухэтажный вагон займет большую часть площади, воздуху-то куда деваться в движении? при выходе на станцию пасажиров сносить будет, да и тяжело поезду,надорветься)))
            • -3
              Нет аватара CrazyHummer13.09.13 13:33:45
              Не преувеличивайте, чтобы сдувало воздухом, зазор между вагоном и стенами тоннеля должен исчисляться миллиметрами (или долями миллиметра).
              Тем более, были мысли про закрытые рольставнями перроны (по моему, в японии так сделано)
            • 0
              Нет аватара guest17.09.13 12:29:02
              Тоннель круглый. Поезд нет.   
              А воздушную волну гасить умеют в нашем мире. Это решенная техническая проблема.
              • 0
                Нет аватара sakmagon17.09.13 13:14:49
                решенная в метро и в данном контексте, не поделитесь?
          • 3
            user78 user7813.09.13 13:28:16
            В Москве основной транспортный поток направлен через центр. От того, что мой офис будет не на ТТК, а на окраине -- через центр я ездить не перестану.

            я думаю в будущем это решаемо постройкой радиальных веток глубинного залегания, которые будут иметь мало станций (скоростные), и предназначены в основном для доставки людей с одного конца столицы на другой. Это разгрузит основное метро. Что-то подобное есть в Париже - RER:
            Метро проложено сравнительно неглубоко, глубже располагается сеть пригородных электричек RER, насквозь пересекающая французскую столицу несколькими линиями (А, B, C, D, E) под землёй.
            • 0
              Нет аватара guest17.09.13 12:22:15
              Таких планов даже в планах нет   
              Мне текущий вариант с Новой Москвой кажется несколько более реальным    Хотя там тоже радикальное ускорение пассажирского транспорта не планируют пока.
              А насчет Парижа.. Насколько я понимаю, у нас итак очень "глубокое" метро. Делать глубже никто не будет.
              Отредактировано: Alan S~12:23 17.09.13
      • 2
        Нет аватара guest13.09.13 16:04:56
        Ну там диаметр туннелей больше 5 метров. Глянь как-нить на станции, там от крыши поезда до обделки тоннеля метра полтора остается.

        Не болтайте ерундой. Полтора метра - это возле станции, а в глубине тунеля - сантиметров 20, впритык к крыше вагона. Это незнание стоило жизни нескольким "зацеперам", которые пробовали прокатиться на крыше вагона метро.
        • 0
          Нет аватара guest17.09.13 12:25:17
          Насколько я себе это представляю -- диаметр тоннеля стандартный.
          Впрочем спорить с фразами подобного стиля -- себя не уважать. Так что не буду.
    • -1
      Нет аватара CrazyHummer13.09.13 13:31:32
      Загуглите фото поездов метро в Сиднее - сразу вопросы снимутся.

      ссылку пожалуйста.

      Сходу нашел только про аэроэкспресс, давно читал, нет времени ковыряться.
      «Аэроэкспресс» купит двухэтажные поезда Stadler

      Я уже выше написла где рационально использовать 2 этажа - на радиальных и пригородных линиях. Примеры Нью-Ёрка и Лондона, к сожалению, неудачные - т.к. они реально отстойные и на них нельзя ровняться (в лондонском лично ездил, про америку рассказывали друзья, которым я могу доверять).
      • 1
        Vasisualiy Vasisualiy13.09.13 16:29:55
        Нью-Ёрка

        ????????????????
        Там нет двухэтажных поездов метро


        R160 девайс от Альстома
        Отредактировано: Vasisualiy~16:30 13.09.13
        • 0
          Нет аватара CrazyHummer13.09.13 20:22:04
          А я разве где-то написал про то, что в Нью-йорке есть двухэтажное метро?? я просто сказал, что приводить в качестве примера лондон и Нью-йорк не совсем правильно, т.к. там все реально плохо.