MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
12 сентября 64
68

«Сименс» и «Русские машины» представили макет современного вагона на «ЭКСПО 1520»

Компании «Сименс» и «Русские машины» представляют результат своего первого совместного технического проекта в рамках IV Международного железнодорожного салона техники и технологий «ЭКСПО 1520». Вагон метро  нового поколения был разработан специально для Московского метрополитена. Правительство российской столицы заявило о своем намерении закупить до 3 000 новых вагонов метро в период до 2020 года. Объявление  тендера ожидается в конце 2013 года.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.rm.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -6
    Нет аватара Banned2death13.09.13 12:51:05
    в Германии не было ужасного десятилетия 90-х
    - а то в 1989 году мы были в перди планеты всей, особенно по производству электричек))) не смеши народ)))
    • 5
      user78 user7813.09.13 13:20:46
      а то в 1989 году мы были в перди планеты всей, особенно по производству
      электричек

      да, в 89-м мы тоже немного отставали по качеству электричек ("спасибо" перестройке лидера КПСС Горбачева). Но это отставание значительно усилилось за 10 лет ельцинской разрухи. Ещё 8-10 лет потребовалось на восстановление из ямы 98-го. Итого накопилось 15-20 летнее отставание по некоторым областям. Его можно сократить закупкой новейших западных технологий и созданием совместных предприятий. Что сейчас и делаем.

      Кстати, в перенимании иностранного опыта нет ничего плохого. Например, США с вывозом промышленности в Китай доигрались до того, что когда сейчас хотят вернуть из Китая некоторые свои заводы - у них просто нет специалистов, способных построить с нуля завод. Вот и приходится американцам отправлять инженеров на стажировку в Китай. Теперь уже США вынуждены учиться у Китая, а не наоборот.
      А метровагоны америкашки зачастую закупают в готовом виде иностранные (французские Alstom Transportation и японские Kawasaki Heavy Industries):
       https://sdelanounas.ru/blo...0001/?pid=431575#comments 
      Отредактировано: user78~13:23 13.09.13
      • -6
        Нет аватара Banned2death13.09.13 15:13:05
        Точно! Мы же в 1982 году были лидерами в производстве электричек! Рижская RVR2 просто "рвала" японский Синкансен! Это все Горби и БН виноваты, что она скатилась в такое унылое гавно))))

        Например, США с вывозом промышленности в Китай доигрались до того, что когда сейчас хотят вернуть из Китая некоторые свои заводы - у них просто нет специалистов, способных построить с нуля завод
        - это ты шутишь так? Если да, то это очень тонко))) Никто не говорит про конкуренцию цепей поставок? Никто не говорит, что американские компании стали уже давно глобальными, как и капитал, и что в них работает не меньше китайцев, индусов, арабов, европейцев и т.п. чем американцев? Не, все очень просто - у Штатов с 250 миллионным населением закончились специалисты))) Боже, я так давно не веселился! Автор, ЖГИ!)))

        p.s. ссылка не имеет смысла
        Отредактировано: Banned2death~15:17 13.09.13
        • 3
          Нет аватара brat_po_razumu13.09.13 15:54:30
          Да, в 1982 г СССР был одним из мировых лидеров в этом направлении.

          Ведь такой высокотехнологичный продукт, как электропоезда - способны разрабатывать и выпускать лишь несколько стран-компаний в мире, менее десятка. СССР-Россия - среди этих лидеров.

          А вот Штаты - электропоезда импортируют.
          • -2
            Нет аватара Banned2death13.09.13 17:30:08
            Да, в 1982 г СССР был одним из мировых лидеров в этом направлении.
            - доказательства в студию!))))
            • 1
              Нет аватара brat_po_razumu13.09.13 18:20:54
              ?

              СССР был одной из немногих стран - их всего с десяток - который разрабатывал и производил целиком собственные электропоезда. Так что по определению - среди мировых лидеров в этом плане.
        • 3
          user78 user7813.09.13 16:07:00
          - это ты шутишь так? Если да, то это очень тонко)))
          Никто не говорит про конкуренцию цепей поставок? Никто не говорит,
          что американские компании стали уже давно глобальными, как и
          капитал, и что в них работает не меньше китайцев, индусов, арабов,
          европейцев и т.п. чем американцев? Не, все очень просто - у Штатов
          с 250 миллионным населением закончились специалисты))) Боже, я так
          давно не веселился! Автор, ЖГИ!)))

          У американофильских хомячков затрещал шаблон?)
          Какие уж шутки, всё серьёзно.     В отличии от России и Китая, в США новые крупные заводы практически не строились уже лет 15 (пользуются существующими), вот постепенно и "вымерли" соответствующие специалисты. См тут с 3:31:
          Надо сказать, что перевод производства обратно в штаты для Вашингтона задача стратегическая. За 15 лет сборки всего и вся в Азии США попросту остались без специалистов, способных организовать крупное производство на родине. И сейчас инженерам американских заводов приходится проходить стажировку в том же Китае.

             
          Отредактировано: user78~16:14 13.09.13
          • -5
            Нет аватара zhukov13.09.13 16:25:32
            В отличии от России и Китая, в США новые крупные заводы практически не строились уже лет 15

            маразм крепчал...только не выдавайте свои эти столь "блестящие" умозаключения за истину - может хоть чуток за умного сойдете...
            • 3
              О как! Сегодня у нас съезд мурзилок - изо всех щелей повылазили. Знать, поживу почуяли    
          • -3
            Нет аватара Banned2death13.09.13 17:32:39
            Боже, боже))) Еще еще!)) Я еще хочу услышать аргументацию с ссылкой на Россию 24!)))

            вот постепенно и "вымерли" соответствующие специалисты
            - друг, я готов с тобой общаться ВЕЧНО!)))) Мне еще никто так настроение не поднимал))))
        • 3
          Нет аватара caramba13.09.13 16:16:09
          Не, все очень просто - у Штатов с 250 миллионным населением закончились специалисты))) Боже, я так давно не веселился! Автор, ЖГИ!)))

          К сожалению, количество населения не является гарантией наличия высококвалифицированных специалистов ну и технологий к ним в придачу.

          Для примера ситуация в тех же США с теми же парогенераторами для своих же АЭС, построенных усилиями своих же специалистов, правда более 30 лет назад. Ну не получается сделать качественный парогенератор, пришлось везти из непотопляемого авианосца - Японии (АЭС «Сан-Онофре»)
          • 4
            user78 user7813.09.13 16:24:29
            Ну не получается сделать качественный парогенератор, пришлось везти из непотопляемого авианосца - Японии (АЭС «Сан-Онофре»)

            +1. Углепластиковые крылья для Boeing 787 они тоже везут только из Японии (и частично Кореи). Сами не могут производить, слишком высокий уровень технологий для американцев:


            Для сравнения, в России "черное крыло" для МС-21 будет производиться в Ульяновске:
             https://www.sdelanounas.ru/blogs/30781/ 
            • -4
              Нет аватара Banned2death13.09.13 17:40:00
              А почему не для Boeing 787?))) Чем мы хуже японцев то, коли янки ничего не умеют))))))
              • 3
                Нет аватара brat_po_razumu13.09.13 17:57:13
                Боинг-787 в значительной степени разработан в России, и российские предприятия поставляют для него массу комплектующих - https://sdelanounas.ru/blogs/6055/ 

                И для Эйрбаса - https://sdelanounas.ru/blogs/8932/ 

                Однако, естественно, мы не можем выпускать все-все для всего мира - нас же только 140 млн человек!
          • 2
            Vasisualiy Vasisualiy13.09.13 17:12:56
            +!    
          • -3
            Нет аватара Banned2death13.09.13 17:39:01
            К сожалению, количество населения не является гарантией наличия высококвалифицированных специалистов
            - согласен. Количество - нет, качество - да. На каком месте в мировых рейтингах ВУЗы этой страны?))) На каком месте в рейтингах сама страна по уровню коррупции?))) "Покупка диплома" - такой термин кому-то знаком?))) Уверен, у США при всех их проблемах и неурядица с парогенераторами, дела получше будут)))
            • 1
              Нет аватара kazak16.09.13 22:32:01
              На каком месте в мировых рейтингах ВУЗы этой страны?))) На каком месте в рейтингах сама страна по уровню коррупции?))) "Покупка диплома" - такой термин кому-то знаком?)))

              Мне интересно на каком бы месте в рейтингах были бы мы, если бы эти рейтинги мы составляли сами?) Насчет дипломов, будешь смеяться, но буквально вчера была новость что старшего аналитика Института Изучения Войны при Пентагоне Элизабет О'Бэги уволили из-за поддельного диплома Джорджтаунского университета     Ну а истории с попилом денег на F-35 и пропажей более 100 $млрд. во время кампании в Ираке уже стали притчей во языцех.
      • 3
        Что толку объяснять форумному хомяку истины, которые он не в состоянии понять? Он у нас ведь вперде - так пусть там остается. Только вот что ему делать на сайте - непонятно.