MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
12 сентября 8
55

Казначейство: Профицит бюджета России в январе-июле составил 736,9 млрд руб

Профицит совокупного бюджета России (включая бюджеты регионов и внебюджетные фонды) в январе-июле составил 736,95 млрд руб., сообщает Федеральное казначейство. 

Доходы бюджета в январе-июле составили 13 трлн 574,9 млрд руб., расходы - 12 трлн 837,95 млрд руб. 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.vestifinance.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    MetalData MetalData13.09.13 19:54:14
    Давайте на пальцах ещё раз
    Хорошо, пусть (начнём плясать от ваших цифр)
    - транспортные расходы увеличили стоимость зерна на 1%
    - стоимость электроэнергии +1%
    - стоимость доставки +1%
    стоимость выпечки выросла тоже на 1%, стоимость доставки хлеба прибавила ещё 1%. Всё это в сумме уже 3%,
    рабочие потребовали увеличить зарплату на 3% (жрать хочется), что привело к соответствующему росту транспортных расходов, электроэнергии, доставки и прочего уже на 10%.
    (1.01*1.01 и т.д. и т.п.)
    Дальше выполняется операция Loop на зерно и опять и опять...
    Я не беру рост налоговой нагрузки от повышения выплат пенсионерам, учителям, врачам и прочим непроизводительным категориям. Не учтён и рост отчислений в пенсионные и прочие фонды зависимые от величины зарплаты. Не учтено влияние роста цен на алюминий (там доля энергии далеко-далеко не 1% ), увеличение цены на чёрные металлы, нефтехимию (стоимость сырья вырастет в 2 раза), и т.д и т,п.
    Не уверен, что эффект от вложения в инфраструктуру сможет компенсировать такое падение...
    Отредактировано: MetalData~19:54 13.09.13
    • -2
      rvk rvk13.09.13 20:13:02
      Не надо притягивать за уши, ок? ВЕСЬ вклад трансортировки на всем протяжении от сырья до прилавка это 1-3%. Вся сумма всех транспортных расзодов. При этом рост цены бензина не увеличат этот процент на столько же потому что

      1. Транспортировка это и жд транспорт, он по большей части на электричестве
      2. Фуры в основном на дизеле, я предлагаю поднять цены только на бензин
      3. В цену транспортировки входит и амортизация и зарплата водителей и машинистов.

      Так что рост цены бензина в 2 раза максимум на 1% увеличит стоимость конечеого товара.
      • 1
        MetalData MetalData14.09.13 01:06:28
        1. Нифига, СЭР.     Фраза "ВЕСЬ вклад трансортировки на всем протяжении от сырья до прилавка это 1-3%." сродни шаманскому заклинанию. Не так всё тут просто. Достаточно просто посчитать структуру затрат в разных областях включая транспорт и логистику. И не забудь, что бензин это не только грузовики.

        2. Нельзя просто увеличить цену бензина и надеяться, что на остальные виды топлива он не повлияет, да и на всю экономику тоже. Как простой пример:
        - рост цен на бензин повлечёт повышенный спрос на дизель, что автоматически поднимет цену.
        - рост цен на дизель вызовет рост цен на перевозки по железной дороге (далеко не везде они электрофицированы)
        - рост цен на железнодорожные перевозки снизит экономическую эффективность металлургических и добывающих предприятий (они очень от этого зависят, поверь).
        - Снижение прибыльности этих предприятий и рост цен на доставку приведёт к росту цен на металл, уголь и прочее, что приведёт к снижению их конкурентоспособности на внутреннем и внешнем рынке.
        - снижение конкурентоспособности в нынешних условиях (а они сейчас на грани) приведёт к снижению производства и закрытию предприятий, многие из которых градообразующие...

        Я уже не говорю, про затраты автомобильных производств в России (а их так трудно завозили), которым придётся перестраивать цепочку производства под дизели из-за падения спроса на бензиновые автомобили. Возможно даже разорение некоторых из-за невозможности перестроить цепочку при сохранении прибыльности.
        б. резкий рост цен на бензин по сравнению с сопредельными государствами автоматически вызовет всплеск контрабанды, появление "левых" мощностей по его производству, поток врезок в нефте и бензинопроводы. Как следствие, рост коррупции, интенсификацию чёрного денежного оборота...

        И всё это "из-за одной бабочки"    
        Т.ч. не всё так просто. Точнее всё очень и очень сложно.
        Отредактировано: MetalData~01:08 14.09.13
        • -1
          rvk rvk14.09.13 01:40:51
          С каких это пор наши тепловозы заправляются на заправках?    

          Короче все это притянуто за уши. Например солярка уже стоила почти в 2 раза дешевле бензина и ничего страшного. В конце концов это не важный момент, можно и на солярку поднять цены, в конечной цене товара это все раано будут считаные проценты, легко посчитать.
          • -1
            rvk rvk14.09.13 01:46:09
            Хотелось бы только добавить - сначала строим дороги, показываем результат, и уже потом, постепенно повышаем акцизы на топливо. Любой автомобилист, увидев улучшение качества дорог, уверен, будет согласен платить. Я согласен, я хочу ездить по хорошим и безопасным дорогам, я хочу что бы меньше моих сограждан гибло в ДТП, и я не хочу подачек, я пользуюсь дорогой и я готов за это платить в полной мере.
            • 0
              MetalData MetalData14.09.13 11:49:08
              Хотелось бы только добавить - сначала строим дороги


              На ЧТО строим дороги? Насколько помню, речь шла о том, что денег на массовое строительство требуется немеряно.

              С каких это пор наши тепловозы заправляются на заправках?


              А чем заправляются тепловозы? Или ты предлагаешь поднять цены только на заправках для населения?    

              Всё, не в обиду, я завязал с этим.
              Отредактировано: MetalData~11:51 14.09.13