MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
12 сентября 8
55

Казначейство: Профицит бюджета России в январе-июле составил 736,9 млрд руб

Профицит совокупного бюджета России (включая бюджеты регионов и внебюджетные фонды) в январе-июле составил 736,95 млрд руб., сообщает Федеральное казначейство. 

Доходы бюджета в январе-июле составили 13 трлн 574,9 млрд руб., расходы - 12 трлн 837,95 млрд руб. 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.vestifinance.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара someuser13.09.13 23:22:28
    Есть такой факт. А в городах при нынешней культуре работы общественного транспорта (тэлэга кышлак вадиль - автобус точна павэду!) все магистральыне улицы должны быть по 3 полосы.
    Но тем не менее я очень сомневаюсь, что вложения в автодороги в РФ дадут какой-то реальный толчок экономике. Качество жизни, безопасность, переезд населения за город - но рост экономики вряд ли.
    • 1
      rvk rvk13.09.13 23:31:51
      Речь в основном про загородные дороги, в городах дороги в принципе нормальные. Хорошие дороги между городами повышают мобильность населения и уже это дает экономический эфыект. Плюс инвестиционная преалекательность страны сильно зависит от качества дорог.
      • 1
        Нет аватара someuser14.09.13 18:17:20
        На мой взгляд как раз городские дороги перегружены и ездить по ним жутко нервно. Я лично на загородных трассах чувствую себя достаточно спокойно (главная опасность - идиоты на встречке, с остальным проще), а в городе устаю сильно и многих мест вообще избегаю целенаправленно. Потому как загруженность транспортом большая, пересечения потоков не продуманные, насыщенность манёврами запредельная. Я когда учился водить - показывал некоторые наши участки улиц товарищу с Канады (увезли туда ещё подростком), уже опытному водителю (объездившему значительную часть Канады и США за рулём в качестве туриста), он просто даже не мог дать советов, как там ехать - говорит что там подобные транспортные извращения не практикуются, и это очень сложный и аварийно-опасный участок для него.
        Насчёт инвестиций - мне кажется, что наша инвест. привлекательность больше зависит от тарифов РЖД.