MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 14 сентября 12
111

Степень локализации "Ласточки" уже составила 62%

В ходе выпуска первого скоростного электропоезда "Ласточка" на заводе "Уральские локомотивы" (СП Группы Синара и концерна "Сименс АГ", г. Верхняя Пышма, Свердловская обл.) глубина локализации составила 62%.

В 2011 году ОАО "РЖД", Группа Синара и концерн "Сименс" подписали контракт на поставку 1200 вагонов пассажирских электропоездов "Ласточка" с 2015 по 2020 гг. По заданию РЖД был разработан проект новой модификации электропоезда "Ласточка" серии ЭС2Г - для перевозок людей на линиях с высоким пассажиропотоком.


Контракт предусматривает жесткие условия локализации производства: с начала производства уровень локализации составил 55%, а к 2017 году должен быть доведен до 80%. При локализации поездов "Ласточка" в разных регионах России будет создано более 10 тысяч новых рабочих мест по производству компонентов. В поставках комплектующих будут участвовать более 80 российских предприятий. В 2014 году уральская "Ласточка" пройдет сертификацию, а в дальнейшем в распоряжение РЖД поступят 16 пятивагонных поездов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.i-mash.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара guest14.09.13 23:44:31
    Покатался в Сочи в сентябре на этой Ласточке, как я понимаю - на немецкой. Есть несколько непривычных для нас вещей, типа огроменных окон или двери сами не открываются, пока на кнопку с подсветкой на них не нажмёшь. По-другому сделаны соединения между вагонами, отсутствует тамбур в нашем привычном понятии. Но после российского состава из г.Демихово компании Аэроэкспресс, на котором я приехал в аэропорт Домодедово с Павелецкого вокзала - особенного потрясения я не получил. Наш состав был ничем не хуже. Не знаю, про энергоэффективность, но комфорт аналогичный, так же тихо, такие же спецместа для багажа. Культурного шока со мной не случилось, как если с ВАЗ-2107 на Мерседес пересесть.
    • -2
      Нет аватара MisterSharikov15.09.13 17:27:10
      Аэрокспресс довольно шумный по сравнению с немецкими электричками. Хотя сименсовские поезда шумнее, и вообще менее комфортны, чем поезда от бомбардье. Моё субъективное мнение.
      Отредактировано: MisterSharikov~17:31 15.09.13