стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
45

В Новосибирске вышел на линию новый троллейбус на аккумуляторах

@sdelanounas_ru

В Новосибирске вышел на линию новый вид транспорта — низкопольный троллейбус на литий-ионных аккумуляторях. Создатели назвали его амфибией за способность двигаться в двух стихиях: электрической, ограниченной контактной сетью, и воздушной — без дополнительной подпитки.

Для начала он повезет пассажиров на Ключ-Камышенское плато, но со временем соединит центр города с окраинами. Создатели рассчитывают, что новым троллейбусом заинтересуются коммерческие перевозчики — он потеснит на городских дорогах автобусы и маршрутки. Эксперты уверены, что о транспортной революции говорить пока рано, для начала нужно обновить сеть проводов и кабелей, которые порядочно устарели с советских времен. Корреспондент НГС.НОВОСТИ прокатилась в новом троллейбусе и узнала, куда он довезет пассажиров.

читать полностью

Источник: news.ngs.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  • -3
    Нет аватара Zampolit
    18.09.1313:01:00
    "Откуда вы вы это берёте с Замполитом?"
    может высшее техническое образование и опыт 18 лет в энергетике    
    Вы думаете я не радовался бы 8 летнему рабочему циклу аккумов? Еще как радовался, это же какая широта для применения в наших условиях была бы. Эх.

    Кстати жду ответа с Лиотеха,если ответят обязательно размещу.
    Отредактировано: Zampolit~13:02 18.09.13
    • 2
      Нет аватара gaws
      18.09.1314:18:16
      Ну, как специалист, Вы могли бы для начала рассуждать о сроке службы аккумуляторной батареи не в годах а в циклах заряд/разряд. Оный о Лиотеха составляет не менее 3000 циклов, что может и не равно 8 годам, но скорее всего значительно больше 3. Кстати, после которых аккумулятор не сгорает как лампочка Ильича, а всего лишь снижает свою номинальную емкость. Выбрасывать его или нет после этого решает эксплуатант. А относительно минимальной температуры в режиме заряда - -10°C это температура на поверхности Луны или самого аккумулятора?? Если все-таки второе, то Вы знаете что-либо о термоизоляции? И как будет отличаться температура окружающей среды от температур термоизолированной системы?? А еще, Вы знаете как преобразователи напряжения греются? Я бы вообще за + бы больше переживал.
      • -1
        Нет аватара Zampolit
        18.09.1315:04:32
        согласен и про цикл заряда/разряда - емкость рабочая (причем здесь номинальная) снижается здорово в режиме общественного транспорта (необходимо качественное обслуживание) и восстановление встанет в копеечку по причинам: http://www.g151.ru/index....w&id=45&Itemid=31 
        Именно про "+" 2 моих последних поста, страшная весч    
        • 1
          Нет аватара viktorhs
          18.09.1317:19:19
          и восстановление встанет в копеечку по причинам: http://www.g151.ru/index....w&id=45&Itemid=31


          не, ну я немогуваляюсь! )))   
          Статья 10-го года и про литий-железо-фосфат ни слова!
          Автор там тоже спец наверное с 18-летним стажем (т.е. спецом он был 18 лет назад    
          Читаем: "Li-Ion аккумуляторы не могут выдавать ток большой силы из-за высокого внутреннего сопротивления" Да! Вот что значит опыт! Ну не было 18 лет назад батарей выдающих 20С в разряде, но опытным людям от энергетики не надо читать современные книжки, они и так всё давно знают!    
          • -2
            Нет аватара Zampolit
            18.09.1317:20:59
            Я Вам уже ответил на это. Повторяетесь? Зачем?
            Отредактировано: Zampolit~17:21 18.09.13
            • 0
              Нет аватара viktorhs
              18.09.1317:40:40
              А ну да, видел, говорите, что Вам надо почитать, пополнить знания, а то 18 лет назад всё было по-другому. Не спорю.
              • -2
                Нет аватара Zampolit
                18.09.1317:46:50
                Какой беспокойный...мусорите налево направо
                • 1
                  Нет аватара viktorhs
                  18.09.1318:04:48
                  Сам навалил мусора и меня же в том же обвинил. Либерал, чо..
                  • -2
                    Нет аватара Zampolit
                    18.09.1318:07:21
                    Зацепило смотрю, случайно не ты эти им аккумы продаешь?    
    • -1
      Нет аватара sibiryakx
      18.09.1315:07:00
      Технологии постоянно развиваются. Пока я получал техническое в.о. технологии шагнули очень далеко и то, что казалось фантастикой на первом курсе, к пятому уже активно использовалось, а теперь уже не так актуально. А вы говорите про опыт 18 лет.
      • -3
        Нет аватара Zampolit
        18.09.1315:13:41
        Так и я не специалист по ЛИА, как думает тут один уважаемый. Но базовые технические знания то не отменили    
    • 2
      Нет аватара viktorhs
      18.09.1316:59:55
      Вот интересно, если он откатает 8 лет, то ведь вашему опыту в энергетике будет уже 26 лет. Что тогда, говорить будете? ;)
      • -2
        Нет аватара Zampolit
        18.09.1317:11:48
        Буду продвигать усиленно у себя в регионе     Только искренно порадуюсь.
        Отредактировано: Zampolit~17:12 18.09.13
        • 2
          Нет аватара viktorhs
          18.09.1317:48:43
          Т.о. если бы не эти опытные образцы электробусов, которые вы хаете, то и вашему региону никогда не видать подобных технологий на службе обществу. Первым всегда трудно, затратно и приходится преодолевать напор скептиков, и ладно бы разбирающихся в предмете, а то ведь нибельмеса, а туда же, критиковать.
          • -1
            Нет аватара Zampolit
            18.09.1317:54:52
            Я хаял конкретные электробусы? А вы заврались, я написал уже что мне не нравится. Это вы так пытаетесь посильнее меня унизить повторяя одно и тоже в каждом посте?
            А здесь немногие осмеливаются высказывать замечания про недостатки. Заклюют же    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,