стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
45

В Новосибирске вышел на линию новый троллейбус на аккумуляторах

@sdelanounas_ru

В Новосибирске вышел на линию новый вид транспорта — низкопольный троллейбус на литий-ионных аккумуляторях. Создатели назвали его амфибией за способность двигаться в двух стихиях: электрической, ограниченной контактной сетью, и воздушной — без дополнительной подпитки.

Для начала он повезет пассажиров на Ключ-Камышенское плато, но со временем соединит центр города с окраинами. Создатели рассчитывают, что новым троллейбусом заинтересуются коммерческие перевозчики — он потеснит на городских дорогах автобусы и маршрутки. Эксперты уверены, что о транспортной революции говорить пока рано, для начала нужно обновить сеть проводов и кабелей, которые порядочно устарели с советских времен. Корреспондент НГС.НОВОСТИ прокатилась в новом троллейбусе и узнала, куда он довезет пассажиров.

читать полностью

Источник: news.ngs.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  • 2
    Нет аватара gaws
    18.09.1314:18:16
    Ну, как специалист, Вы могли бы для начала рассуждать о сроке службы аккумуляторной батареи не в годах а в циклах заряд/разряд. Оный о Лиотеха составляет не менее 3000 циклов, что может и не равно 8 годам, но скорее всего значительно больше 3. Кстати, после которых аккумулятор не сгорает как лампочка Ильича, а всего лишь снижает свою номинальную емкость. Выбрасывать его или нет после этого решает эксплуатант. А относительно минимальной температуры в режиме заряда - -10°C это температура на поверхности Луны или самого аккумулятора?? Если все-таки второе, то Вы знаете что-либо о термоизоляции? И как будет отличаться температура окружающей среды от температур термоизолированной системы?? А еще, Вы знаете как преобразователи напряжения греются? Я бы вообще за + бы больше переживал.
    • -1
      Нет аватара Zampolit
      18.09.1315:04:32
      согласен и про цикл заряда/разряда - емкость рабочая (причем здесь номинальная) снижается здорово в режиме общественного транспорта (необходимо качественное обслуживание) и восстановление встанет в копеечку по причинам: http://www.g151.ru/index....w&id=45&Itemid=31 
      Именно про "+" 2 моих последних поста, страшная весч    
      • 1
        Нет аватара viktorhs
        18.09.1317:19:19
        и восстановление встанет в копеечку по причинам: http://www.g151.ru/index....w&id=45&Itemid=31


        не, ну я немогуваляюсь! )))   
        Статья 10-го года и про литий-железо-фосфат ни слова!
        Автор там тоже спец наверное с 18-летним стажем (т.е. спецом он был 18 лет назад    
        Читаем: "Li-Ion аккумуляторы не могут выдавать ток большой силы из-за высокого внутреннего сопротивления" Да! Вот что значит опыт! Ну не было 18 лет назад батарей выдающих 20С в разряде, но опытным людям от энергетики не надо читать современные книжки, они и так всё давно знают!    
        • -2
          Нет аватара Zampolit
          18.09.1317:20:59
          Я Вам уже ответил на это. Повторяетесь? Зачем?
          Отредактировано: Zampolit~17:21 18.09.13
          • 0
            Нет аватара viktorhs
            18.09.1317:40:40
            А ну да, видел, говорите, что Вам надо почитать, пополнить знания, а то 18 лет назад всё было по-другому. Не спорю.
            • -2
              Нет аватара Zampolit
              18.09.1317:46:50
              Какой беспокойный...мусорите налево направо
              • 1
                Нет аватара viktorhs
                18.09.1318:04:48
                Сам навалил мусора и меня же в том же обвинил. Либерал, чо..
                • -2
                  Нет аватара Zampolit
                  18.09.1318:07:21
                  Зацепило смотрю, случайно не ты эти им аккумы продаешь?    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,