стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
47

Очередное пополнение локомотивного парка ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная-Рязанская

Три новых электровоза ЭП20 с номерами 023, 024 и  025 поступили в начале этого месяца в депо ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная-Рязанская.

Автор фото dymon.z

Все три локомотива уже прошли наладку и работают с поездами.

Также на НЭВЗе находятся еще три готовых локомотива этой серии с номерами 026, 027, 028.

Их приемка и отправка намечена на конец сентября.

 

На 19.09.2013 ситуация такая:

1.ЭП20-001 в работе;

2.ЭП20-002 на НЭВЗе, планируется передача обратно в ТЧЭ-6;

3.ЭП20-003 в работе;

4.ЭП20-004 в работе с поездом Буревестник;

5.ЭП20-005 в работе;

6.ЭП20-006 в работе и скоростных испытаниях на ленинградском ходу;

7.ЭП20-007-025 в работе;

8.ЭП20-026-028 на НЭВЗе, планируется передача в ТЧЭ-6;

9.ЭП20-029 испытания;

10.ЭП20-030-031 в произвобстве.

Темп производства стабильный - 3 электровоза ЭП20 в месяц.

Автор фото Денис Артамонов

ЭП20  двухсистемный пассажирский электровоз, созданный Трансмашхолдингом совместно с французской компанией Alstom.

Предназначен для вождения пассажирских поездов на железных дорогах с шириной  колеи 1520 мм,  электрифицированных на однофазном переменном токе промышленной частоты 50 Гц с  номинальным напряжением 25000 В и на постоянном токе с номинальным напряжением  3000 В.

Может эксплуатироваться при температурах окружающей среды от минус 50 до плюс  40 градусов Цельсия.

Фото http://trainpix.org

Данные http://www.trainsim.ru

Отдельная благодарность пользователю Алексей 12

 

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 2
    user78 user78
    20.09.1312:29:38
    +!    
  • 2
    Нет аватара Денис Демидович
    20.09.1313:07:38
    Отличный проект, может быть он даже более значим чем ССЖ, т.к. принесет пользу большему количеству людей и скорее всего под него начнут перестраивать дорожную инфраструктуру. Хотя сложно сравнивать что важнее еда или вода.
    • 5
      user78 user78
      20.09.1313:24:23
      Сухой Суперджет всё же намного более сложный и более значимый для России проект. Хотя бы потому, что этот замечательный современный самолет с успехом продается и эксплуатируется не только в РФ, но и за рубежом (тот самый экспорт высокотехнологичной продукции). Да и гражданский авиапром, благодаря Суперджету, во многом поднялся и перешел на новую ступень развития (новые технологии проектирования и постройки самолёта, новые стандарты качества, модернизация заводов, бережливое LEAN-производство), так что следующему проекту (МС-21) будет уже проще.
      Хотя сложно сравнивать что важнее еда или вода.

      согласен. Оба проекта очень хороши и вызывают только радость и гордость!
         
      Отредактировано: user78~13:27 20.09.13
    • 0
      Vasisualiy Vasisualiy
      20.09.1313:38:24
      Вроде как Белоруссия заключила меморандум на 24 локомотива ЭП20 и готова их приобрести, но только после эксплуатации РЖД ЭП20 на участке Москва-Орша.
      • 3
        user78 user78
        20.09.1313:47:57
        Будем надеяться, что всё сложится. И Украина тоже собиралась закупить 30 штук ЭП20:
        В 2012 году велись переговоры о поставке 30 электровозов Škoda ČD Class 380 для железных дорог Украины для работы на маршрутах Киев-Москва, Киев-Харьков, Киев-Днепропетровск и Киев-Донецк. Их поставку планируется начать весной 2013 года под официальным названием ДС25. Однако чуть позже стало известно о том, что УЗ намерена заключить договор с Трансмашхолдингом о поставке 30 электровозов двойного питания ЭП20 для Украины.

        правда, если в ноябре всё же произойдёт ассоциация Украины с ЕС, то гейропейцы сорвут потенциальный контракт с Россией и впарят украинцам свои локомотивы альстом или шкода.

        Высшим шиком было бы начать продавать ЭП-20 и другие наши локомотивы в Чехию (откуда Советский Союз в период с 1951 по 1990 закупил более 2600 электровозов ЧС и более 8000 тепловозов ЧМЭ3 и ЧМЭ2).    
        • 0
          Нет аватара eugen9504
          21.09.1311:40:54
          впарят украинцам свои локомотивы альстом или шкода.

          Маловероятно: у Украины не хватит денег даже десяток локомотивов купить. Они идут в Европу - на локомотивах ВЛ8 1950-х годов.
  • 1
    Slava Slava
    20.09.1313:42:40
    "+"     видел одного из них на днях
  • 1
    A_SEVER A_SEVER
    20.09.1314:03:22
    "+" Рост количества эксплуатируемых ЭП20 радует.
    Жду, когда они начнут водить "Невский экспресс" на регулярной основе!    
    • 0
      Vasisualiy Vasisualiy
      20.09.1314:10:09
      Жду, когда они начнут водить "Невский экспресс" на регулярной
      основе!

      Видимо, когда 002 вернут обратно в ТСЭ-6


      А ведь меньше года назад (14 декабря 2012, если не ошибаюсь) первый ЭП20 с номером 002 отправился в тестовый рейс с Невским экспрессом.
      Сейчас их уже 25 штук работает.    
      Отредактировано: Vasisualiy~14:16 20.09.13
      • 1
        A_SEVER A_SEVER
        20.09.1322:18:59
        Видимо, когда 002 вернут обратно
        А чем он так уникален?
        • 0
          Vasisualiy Vasisualiy
          20.09.1323:48:39
          Это предположение.
          Проходила информация, что не все ЭП20 рассчитаны на скорость 200 км/ч.
          Потом прошла, что все, кроме 001.
          Но поскольку с Невским экспрессом, т.е. на скорости 200+ использовали только 002 и 006, то я полагаю, что на 200 рассчианы только они.
          • 0
            skywoker skywoker
            24.09.1309:03:37
            Да информация верная, не все ЭП20 рассчитаны на скорость 200 км/ч.
            Есть и те, у которых стоят редуктора на 160 км/ч.
            Наверное, более подробно можно увидеть на табличке:
  • 4
    Serzh Sarkisyan
    20.09.1314:41:43
    Самое первое фото просто фотошедевр какой-то     И электровоз и фон - всё в тему. Её бы ещё кликабельной сделать.
    PS Люблю всё большое и мощное (не ищите фрейдизм в моих словах    ).
    Отредактировано: Serzh Sarkisyan~14:57 20.09.13
    • 1
      Vasisualiy Vasisualiy
      20.09.1315:37:56
      Её бы ещё кликабельной сделать.

      Сделал    
      • 1
        Serzh Sarkisyan
        20.09.1319:31:17
        Гранд мерси, редко сохраняю фото техники (в основном пейзажи), но это фото не мог не сохранить. Контрастно, брутально...
        Отредактировано: Serzh Sarkisyan~19:32 20.09.13
  • Комментарий удален
  • 1
    ingersoll_r ingersoll_r
    23.09.1315:21:14
    "+"
    МОЛОДЦЫ!
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,