Лого Сделано у нас
50

Очередное пополнение локомотивного парка ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная-Рязанская

Три новых электровоза ЭП20 с номерами 023, 024 и  025 поступили в начале этого месяца в депо ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная-Рязанская.

Автор фото dymon.z

Все три локомотива уже прошли наладку и работают с поездами.

Также на НЭВЗе находятся еще три готовых локомотива этой серии с номерами 026, 027, 028.

Их приемка и отправка намечена на конец сентября.

читать полностью


  • 2
    Нет аватара Денис Демидович
    20.09.1313:07:38
    Отличный проект, может быть он даже более значим чем ССЖ, т.к. принесет пользу большему количеству людей и скорее всего под него начнут перестраивать дорожную инфраструктуру. Хотя сложно сравнивать что важнее еда или вода.
    • 5
      user78 user78
      20.09.1313:24:23
      Сухой Суперджет всё же намного более сложный и более значимый для России проект. Хотя бы потому, что этот замечательный современный самолет с успехом продается и эксплуатируется не только в РФ, но и за рубежом (тот самый экспорт высокотехнологичной продукции). Да и гражданский авиапром, благодаря Суперджету, во многом поднялся и перешел на новую ступень развития (новые технологии проектирования и постройки самолёта, новые стандарты качества, модернизация заводов, бережливое LEAN-производство), так что следующему проекту (МС-21) будет уже проще.
      Хотя сложно сравнивать что важнее еда или вода.

      согласен. Оба проекта очень хороши и вызывают только радость и гордость!
         
      Отредактировано: user78~13:27 20.09.13
    • 0
      Vasisualiy Vasisualiy
      20.09.1313:38:24
      Вроде как Белоруссия заключила меморандум на 24 локомотива ЭП20 и готова их приобрести, но только после эксплуатации РЖД ЭП20 на участке Москва-Орша.
      • 3
        user78 user78
        20.09.1313:47:57
        Будем надеяться, что всё сложится. И Украина тоже собиралась закупить 30 штук ЭП20:
        В 2012 году велись переговоры о поставке 30 электровозов Škoda ČD Class 380 для железных дорог Украины для работы на маршрутах Киев-Москва, Киев-Харьков, Киев-Днепропетровск и Киев-Донецк. Их поставку планируется начать весной 2013 года под официальным названием ДС25. Однако чуть позже стало известно о том, что УЗ намерена заключить договор с Трансмашхолдингом о поставке 30 электровозов двойного питания ЭП20 для Украины.

        правда, если в ноябре всё же произойдёт ассоциация Украины с ЕС, то гейропейцы сорвут потенциальный контракт с Россией и впарят украинцам свои локомотивы альстом или шкода.

        Высшим шиком было бы начать продавать ЭП-20 и другие наши локомотивы в Чехию (откуда Советский Союз в период с 1951 по 1990 закупил более 2600 электровозов ЧС и более 8000 тепловозов ЧМЭ3 и ЧМЭ2).    
        • 0
          Нет аватара eugen9504
          21.09.1311:40:54
          впарят украинцам свои локомотивы альстом или шкода.

          Маловероятно: у Украины не хватит денег даже десяток локомотивов купить. Они идут в Европу - на локомотивах ВЛ8 1950-х годов.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,