Лого Сделано у нас
20

Путешествие Казань-Москва

01 Привокзальная площадь

02 

03

04

05

06 Вокзал

07

08

09 Ласточка

  • ласточка
  • ласточка

10

11

12

13

14 Дом из старой Казани

  • старая Казань
  • старая Казань

15 SSJ на посадку

  • ssj на посадке
  • ssj на посадке

16

17 Ж.Д. Вокзал в аэропорту

  • ж.д. вокзал в аэропорту
  • ж.д. вокзал в аэропорту

18

19

20 старичок

  • старичок
  • старичок

21 Диспетчерская

22 Терминал

23

24

25

26

27

28 Домодедово 

29

30

  • 1
    slaviros slaviros
    23.09.1323:47:51
    Неплохо было бы ссылку на автора дать. Или - собственные труды?
  • 0
    atom atom
    24.09.1300:08:46
    A_SEVER, а это не вы?    
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      24.09.1300:14:23
      A_SEVER, а это не вы?
      Нет, не я - я поездом ехал!    
      • 0
        atom atom
        24.09.1300:39:34
        Я просто когда фотку с SSJ увидел.....   
      • 0
        Нет аватара userbox
        24.09.1316:45:05
        я поездом ехал!


        А я на лисапете, правда ещё в 2011-м    
        Отредактировано: openid.mail.rumailuserbox~16:46 24.09.13
  • 3
    user78 user78
    24.09.1300:50:32
    +!    
    Новый терминал и Ласточки шикарно смотрятся!
    Отредактировано: user78~00:51 24.09.13
    • -7
      odno_koikomesto odno_koikomesto
      24.09.1310:57:21
      только Ласточки пустыми ходят. Зачем эта показуха, если она приносит огромные убытки?
      • 5
        user78 user78
        24.09.1311:55:32
        Такие проекты строятся не на один год. Казань бурно развивается, пассажирооборот аэропорта стремительно растёт:

        2009 - 675,7 тыс
        2010 - 958,5 тыс
        2011 - 1 млн. 227
        2012 - 1 млн. 487
        2013 - более 1.9 млн (за 8 месяцев - 1.2 млн +26,5% )

        Так что аэроэкспресс - это необходимость, и его загруженность тоже будет постоянно расти. 2 млн пассажиров в год - это примерно 5500 в день. В каждом поезде Ласточка - 443 посадочных места. Каждый день от аэропорта в Казань и обратно отправляется по 9 поездов. Итого, если 75% пассажиров будут добираться до аэропорта аэроэкспрессом, то средняя загруженность казанских Ласточек уже к концу этого года достигнет 51.7%. В пиковые часы и побольше чем 51%.

        Стоимость проезда на казанском Аэроэкспрессе - 200 рублей взрослый, 100 рублей льготный и 75 рублей детский:
         http://www.aeroexpress.ru...regions/kazan/prices.html 
        Это дешевле чем такси и при этом очень быстро и безопасно, всего 20 минут и ты в аэропорту, без пробок и нервов.    
        Отредактировано: user78~12:18 24.09.13
        • 4
          Serzh Sarkisyan
          24.09.1313:03:50
          Обстоятельно, однако    
        • -1
          odno_koikomesto odno_koikomesto
          24.09.1317:59:18
          Вы лично будете пересаживать эти 75% пассажиров? Это у вас в мечтах столько пассажиров едут на электричке, а в реальном мире они ходят пустыми, так как люди добираются на автомобилях, автобусах и такси. Мы с друзьями прикидывали среднюю загруженность аэроэкспресса во время Универсиады, и получилось какое-то вообще смешное число порядка 20чел/состав.
          Я не отрицаю, что в будущем, через много лет, будет реальная необходимость существования аэроэкспресса, а пока в российских аэропортах нет таких пассажиропотоков чтобы был смысл вкладывать такие большие деньги на перевозку воздуха. Это наглядно демонстрирует опыт Екатеринбурга, Владивостока и Самары, где попытки наладить движение аэроэкспрессов с большой частотой движения не увенчались успехом.
        • 0
          odno_koikomesto odno_koikomesto
          25.10.1309:52:33
          минусуйте сколько хотите, вот вам статья http://russos.livejournal.com/1061327.html 
          через годок-другой и в Казани отменят аэроэкспреес небось
      • 3
        Нет аватара SCREAM177
        24.09.1312:16:10
        Согласен с user78, по моим ощущениям Аэропорт загружен процентов на 40, Нужно время, Ласточки летают только 3 месяц. Стоимость проезда 200 руб. ,а на такси 550 , даже если ехать на своей машине (например с женой), на бензин 200 потратишь(думаю даже больше) + переживания в самой дороге и после о том как она доехала обратно, а ещё и в пробку можно угодить, а тут 30 минут и ты на месте, экономически самый выгодный вариант ( я теперь только на ласточках). Пассажиры еще не все привыкли и не все знают и не догадываются о том что на самолете и быстрее и дешевле и комфортней, поезда кстати все забиты. Мой пример, лететь надо было на след день после покупки( это не раннее бронирование) : вариант с поездом в купе 4300 + надо ужинать и завтракать, т.к. 12 часов в пути, на самолете 3400 + 520 аэроэкспрессы ( в Казани 200 и 320 в Москве). Время в пути: час в аэропорту и час в полете еще и покормили, и час на экспрессах . Три часа на дорогу и куча позитивных впечатлений , а если бронировать заранее , например за месяц , то билеты на самолет можно купить за 5200 туда и обратно.
        • 0
          odno_koikomesto odno_koikomesto
          24.09.1318:02:57
          Можете сколько угодно высчитывать количество пассажиров, которое ДОЛЖНО пересесть на аэроэкспрессы, но реальность такова, что не всем удобно ехать на вокзал, и не всем выгодно ехать на аэроэкспрессе. Может посчитаете, во сколько обойдётся поездка семьёй? Я в Москве ни разу не пользовался аэроэкспрессом из-за запредельной стоимости проезда. Так-же, думаю и в Казани будет. 200руб - это очень круто.
  • 0
    Нет аватара SCREAM177
    24.09.1319:47:30
    Оставайтесь при своем мнении, я путешествую по этому маршруту регулярно , проехал тысячи километров на машине и проводил в дороге от 9 до 15 часов, периодически болтался на поездах, к счастью на автобусе не ездил и так сложились обстоятельства , что пришлось лететь, получил массу положительных эмоций и решил для себя если ,что в Казань впредь буду летать и добираться на экспрессах, а ведь раньше я даже об этом не задумывался. И эта статья для таких каким был я , ВОТ И ВСЕ. В обоих городах у меня есть машина и друзья , и есть деньги на такси. Но это дороже и дольше. Ваше право хоть на велосипеде, Я никого не агитирую. Смысл статьи в том что: Появилась новая альтернатива и более дешевый способ добраться быстро по маршруту Казань-Москва и обратно. Меня как пассажира не волнует загрузка и я даже рад что поезда не заполнены на 100%, это вопрос к менеджменту компании, аэропорта, и всех заинтересованных. Кстати я застал пуск проекта в Москве, поезда ходили тоже пустыми, а в этот раз когда я ехал мне казалось ,что он забит на 200% луди стояли в проходах, как в час-пик в метро.
    Отредактировано: SCREAM177~19:48 24.09.13
  • 0
    Нет аватара hvv
    24.09.1322:22:34

    и как здесь с тяжелой сумкой на колесиках спускаться? Почему нет полозьев? Или есть альтернативный пусть - на лифте?


    а это что - альтернативный путь для инвалидов?

    очень любопытно узнать, как там сделано в Казани. В питере уже 10 лет на ст. м. Московская не могут железные полозья для сумок положить, уроды! Хулиарды тратят на метро, а 5тр на железные полозья на метро под главным вокзалом города найти не могут!
    • 0
      Нет аватара SCREAM177
      24.09.1322:58:46
      Из тоннеля в главный вход в вокзал точно есть спуск для сумок , а вопрос Безбарьерной среды, изучу отдельно, в следующий раз , думаю и надеюсь этот вопрос проработан.
      • 0
        Нет аватара hvv
        25.09.1312:00:25
        а что за лестница на 1ой фотке показана? Это спуск из зала ожидания к поездам? А что показано на второй фотке в моем каменте выше?

        Безбарьерная среда конечно хорошо, но с сумками на колесиках ездит имхо каждый 2ой пассажир (тогда как на инв. коляске - наверно каждый тысячный).
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,