MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5
    user78 user7824.09.13 11:55:32
    Такие проекты строятся не на один год. Казань бурно развивается, пассажирооборот аэропорта стремительно растёт:

    2009 - 675,7 тыс
    2010 - 958,5 тыс
    2011 - 1 млн. 227
    2012 - 1 млн. 487
    2013 - более 1.9 млн (за 8 месяцев - 1.2 млн +26,5% )

    Так что аэроэкспресс - это необходимость, и его загруженность тоже будет постоянно расти. 2 млн пассажиров в год - это примерно 5500 в день. В каждом поезде Ласточка - 443 посадочных места. Каждый день от аэропорта в Казань и обратно отправляется по 9 поездов. Итого, если 75% пассажиров будут добираться до аэропорта аэроэкспрессом, то средняя загруженность казанских Ласточек уже к концу этого года достигнет 51.7%. В пиковые часы и побольше чем 51%.

    Стоимость проезда на казанском Аэроэкспрессе - 200 рублей взрослый, 100 рублей льготный и 75 рублей детский:
     http://www.aeroexpress.ru...regions/kazan/prices.html 
    Это дешевле чем такси и при этом очень быстро и безопасно, всего 20 минут и ты в аэропорту, без пробок и нервов.    
    Отредактировано: user78~12:18 24.09.13
    • 3
      Нет аватара guest24.09.13 13:03:50
      Обстоятельно, однако    
    • -1
      odno_koikomesto odno_koikomesto24.09.13 17:59:18
      Вы лично будете пересаживать эти 75% пассажиров? Это у вас в мечтах столько пассажиров едут на электричке, а в реальном мире они ходят пустыми, так как люди добираются на автомобилях, автобусах и такси. Мы с друзьями прикидывали среднюю загруженность аэроэкспресса во время Универсиады, и получилось какое-то вообще смешное число порядка 20чел/состав.
      Я не отрицаю, что в будущем, через много лет, будет реальная необходимость существования аэроэкспресса, а пока в российских аэропортах нет таких пассажиропотоков чтобы был смысл вкладывать такие большие деньги на перевозку воздуха. Это наглядно демонстрирует опыт Екатеринбурга, Владивостока и Самары, где попытки наладить движение аэроэкспрессов с большой частотой движения не увенчались успехом.
    • 0
      odno_koikomesto odno_koikomesto25.10.13 09:52:33
      минусуйте сколько хотите, вот вам статья http://russos.livejournal.com/1061327.html 
      через годок-другой и в Казани отменят аэроэкспреес небось