MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 01 октября 9
18

В Тольятти в объективы фотошпионов попалась абсолютно новая модель LADA.

Снимки опубликованы группой социальной сети Вконтакте Russian Cars Team. Автор публикации предполагает, что на фото – будущая LADA B: «Около двух месяцев назад было собрано 5 штук таких автомобилей. Сейчас они проходят испытания. Один из испытуемых был замечен и сфотографирован».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: avtosreda.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Igor_U03.10.13 22:54:02

    Проблема в том, что они в общем-то получились.

    имелось в виду получилось польностью - и разработка и серия.
    допустимо ли так говорить о несерийных моделях?...
    Не пошли по вполне прозаической причине - финансы.

    Так я в общем-то о том и говорил изначально.
    Это не было экспериментом и судьба завода таки решалась. И из нутрей это было хорошо видно

    Я лишь высказал свое предположение, на полноту данных не претендую.

    Мне так показалось. В плане например вот этого
    имелось в виду - получить продукт лучшего, чем производился до этого на заводе
    Лучшего не получилось. Такого же получилось (а иногда даж чуток похужее) + сняло некоторые ограничения при выборе поставщиков.

    Рено где-то выше упомяналось, но исключительно как "орган", одобряющий проект. В плане влияния французов польностью с Вашими словами согласен:
    Их заслуги в другой плоскости лежат. В плоскости организации производства, т.е. менеджмента, а не каких-то там технических или технологических решений.

    А разве та же Гранта не выше по техническому уровню и не современнее, нежели то что раньше выпускалось ?!...
    Как-никак улучшенная калиновская база.
    Проект С пересекался с серийными моделями настолько же, на сколько пересекалась Калина на время запуска.

    Возможно. Но к тому времени Калина ведь уже была серийной. И запустить Гранту, попробовав, так сказать, подлечить калиновские болячки и тем самым оживить рынок новой моделью (не радикально новой в техническом плане, но все же с более высоким качественным уровнем), всяко было дешевле и быстрее.

    Я ничего против проекта С не имею. Я лишь говорю, что с экономической точки зрения позиция Рено относительно проекта С в тех условиях логична, и какую-либо интригу в этом вопросе искать не обязательно.
    Отредактировано: Igor_U~22:58 03.10.13