MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
09 октября 17

Введен лимит на комментарии

С сегодняшнего дня на сайте тестируется небольшое нововведение. Теперь частота комментирования не может превышать определенный лимит, который зависит от рейтинга пользователя.

Другими солвами: вы написали один комментарий, следующий сможете написать только после того как пройдет определенное время.

Для пользователей чей рейтинг больше 30 этот лимит равен нулю, для тех у кого рейтинг ниже, лимит равен "его рейтингу минус 30 - по модулю, в секундах" (текст автора rvk под кавычками изменен модератором бпр).

Для примера

Вася - рейтинг 31 - нет лимитов (т.к. больше 30)

Петя - рейтинг 20 - лимит 10 секунд (20 - 30 = -10).

Коля - рейтинг -100 - лимит 130 секунд (-100 - 30 = -130).

Максимальный лимит - 15 минут.

Для чего так сделано?

1. Это позволит защитится от спамерских ботов в комментариях, по крайней мере усложнит им жизнь

2. Это стимулирует набирать рейтинг, а его можно набрать публикуя интересные новости, и не публикуя неинтересные

3. Несколько усложняет жизнь всяким троллям.

Новый механизм пока будет тестироваться, и возможно что-то изменится в формуле расчета, или появятся зависимости от других параметров. Так же возможно будет добавлен и лимит на количество комментариев в день.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    Нет аватара termometrix09.10.13 21:35:49
    Это несправедливо.Конечно активные блогеры,те которые делают посты,заслуживают более высокой кармы.Но каждый имеет право свободно выражать свое мнение,улучшить свою карму.В противном случае среди комментаторов только люди не имеющие собственного мнения будут иметь приоритет.Отсуствие критики,критического мышления,приводит к неминуемой деградации любой системы.
    Отредактировано: termometrix~21:57 09.10.13
    • 7
      Гвардеец Гвардеец09.10.13 21:42:44
      Вроде не глупый поднимай статус   
      • 0
        Нет аватара termometrix09.10.13 22:04:18
        Вроде не глупый поднимай статус

        Это невозможно, я слишком критичен по некоторым вопросам.
        Есть такая аксиома в теории иерархии :Железный закон олигархии — принцип, впервые сформулированный Робертом Михельсом в 1911 году. Он состоит в том, что любая форма социальной организации, вне зависимости от её первоначальной демократичности либо автократичности, неизбежно вырождается во власть немногих избранных — олигархию (частный пример — номенклатура).Вот этот принцип погубил СССР.
        Отредактировано: termometrix~22:05 09.10.13
        • 5
          Гвардеец Гвардеец09.10.13 22:27:53
          Не в обиду но сказанное вами полная чепуха, я сам не раз попадал под критические ножницы сосайтников, и именно из-за своего мнения, однако .........
          • 1
            Нет аватара termometrix09.10.13 22:37:30
            Вы активный блогер,выложили 180 записей.
            • 4
              Гвардеец Гвардеец09.10.13 22:48:11
              А что вам мешает, не смотря на мои натянутые отношения с грандадмином, я участвую в жизни сайта, и у вас не две извилины в голове, дерзайте
              • 1
                Samboris Samboris09.10.13 23:19:04
                Termometrix - критик "по сайту", одни комменты и ни одного поста. С последними нововведениями (отсутствие показателя кармы ), минусовать его стали меньше, и читать его критику стали больше. А так, с новой инициативой я согласен   
              • 0
                rvk rvk10.10.13 00:47:20
                А какие у нас могут быть еще отношения, если за столько времени ты не научился ставить тэги в статьях? Это же просто неуважение, и даже не ко мне, а к пользователям, которые будут искать статьи по интересующей их теме. А потом ты еще и обижаешься...
                • 4
                  Гвардеец Гвардеец10.10.13 07:08:59
                  Да полно вам какие обиды, у всех бывают промахи или своеобразная "ахиллесова пята", я же не вменяю вам в вину не умение общения со старшими по возрасту у коих сыновья вам ровесники, если не корректен поправьте для того и админы существуют, разве во главе не стоит пропаганда достижений нашей Родины, и мы не соратники на данной ниве, так что взаимопомощь на данном поприще я рассматриваю как не что естевственное
                  • 4
                    rvk rvk10.10.13 08:59:57
                    Мы соратники, и спасибо тебе что ты помогаешь сайту, это вообще не оспаривается. Но помогать можно по разному. Можно ответственно, а можно "ну я же хорошее дело делаю, а шо не так, админы пусть правят". Поэтому ты тэги ставишь лишь бы поставить, а не для того что бы люди могли по ним найти похожие статьи других авторов, поэтому ты нарушаешь правила, поэтому зачастую публикуешь малозначимые и сомнительные новости, мол я напишу, а если что не так админы поправят. А админам больше занятся нечем, думаешь?

                    Был бы ты новичком, но ты старожил! Что то непонятно, спроси, поможем. Но "тяп ляп" делать зачем? Тем более когда намерения благие.
          • 7
            A_SEVER A_SEVER09.10.13 23:09:49
            не раз попадал под критические ножницы сосайтников
            Пацталом!    
    • 2
      rvk rvk09.10.13 22:02:11
      Писать комментарии никто не запрещает.
      • 2
        Forester Forester09.10.13 22:43:12
        Запрещают. Я пришел с работы, прочитал несколько статей и под каждой захотел написать свое мнение. А нет! написав под одной до сих пор не могу прокомментировать ни одну другую, заткнули рот просто! Есть смысл ограничивать флейм в одной теме, где обсуждение превращают в чат два человека. А запрещать писать по ОДНОМУ комменту под статьей это неверно
        Отредактировано: Forester~22:45 09.10.13
        • 5
          A_SEVER A_SEVER09.10.13 23:12:08
          запрещать писать по ОДНОМУ комменту под статьей это неверно
          Это попытка отсечь спам-ботов, они как раз оставляют по одному комментарию.
          • 1
            Нет аватара guest10.10.13 02:09:49
            Собственно есть еще один способ отсечь спам ботов, который позволит пользователям, которые заходят на сайт на 15 минут сделать комментарий под каждой новостью, без лишнего ожидания - капча.

            Сама идея ввести тайминг достаточно неплоха, но она должна распространятся на одну новость - сделал комментарий в этой новости - жди, но если же хочешь сделать комментарий в другой новости - пожалуйста, но тогда вбей капчу, чтоб доказать, что ты не бот, не говоря уже о том, что капча позволит убрать даже первый комментарий от бота. Конечно же это не спасёт от троллей, но они быстро наберут отрицательный рейтинг и им можно запретить делать комментарии даже с капчей. Например набрал 50 минусов за день - отдохни без комментариев, рейтинг "-30" - извини даже капча тебе не положена.

            ПС Не планируете ли автобан или нечто наподобие матфильтра за уничижительные слова, которые использует "истинные" защитники нашей родины? Заранее благодарю за ответ.
        • 3
          rvk rvk09.10.13 23:50:50
          Ты можешь писать каждые 15 минут.
          Или есть другой способ, поищи хорошие новости, и опубликуй. Рейтинг улучшится    
          • 3
            Нет аватара guest10.10.13 00:25:26
            Кстати, планируется ли где-то на личной страничке отражать этот интервал времени?
            А то как-то километры в килограммы у меня не калькулируются...    
            • 0
              rvk rvk10.10.13 00:32:43
              все очень просто. Рейтинг делишь на 60 и получашь количество минут. Делов то)))
              Отредактировано: rvk~00:33 10.10.13
    • 7
      A_SEVER A_SEVER09.10.13 23:06:58
      активные блогеры,те которые делают посты,заслуживают более высокой кармы
      Как пользователь, обладающий самой высокой кармой на сайте (на сегодняшний день), скажу так - имеет значение не только сам факт написания постов и не их количество, но и ценность содержащейся в них информации, т.е. качество постов!
      каждый имеет право свободно выражать свое мнение,улучшить свою карму
      Часто это даёт обратный эффект!    
      Отсуствие критики,критического мышления,приводит к неминуемой деградации любой системы
      Полностью с Вами согласен!
      Но тут есть одна проблема - нехватка качественной конструктивной критики!
    • 0
      MagiRus MagiRus13.10.13 23:43:37
      Отсуствие критики,критического
      мышления,приводит к неминуемой деградации любой системы.

      Абсолютно так, только те кто занимается критикой должны понимать что от критики до критиканства один шаг и они должны удерживаться от этого шага.