MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
09 октября 17

Введен лимит на комментарии

С сегодняшнего дня на сайте тестируется небольшое нововведение. Теперь частота комментирования не может превышать определенный лимит, который зависит от рейтинга пользователя.

Другими солвами: вы написали один комментарий, следующий сможете написать только после того как пройдет определенное время.

Для пользователей чей рейтинг больше 30 этот лимит равен нулю, для тех у кого рейтинг ниже, лимит равен "его рейтингу минус 30 - по модулю, в секундах" (текст автора rvk под кавычками изменен модератором бпр).

Для примера

Вася - рейтинг 31 - нет лимитов (т.к. больше 30)

Петя - рейтинг 20 - лимит 10 секунд (20 - 30 = -10).

Коля - рейтинг -100 - лимит 130 секунд (-100 - 30 = -130).

Максимальный лимит - 15 минут.

Для чего так сделано?

1. Это позволит защитится от спамерских ботов в комментариях, по крайней мере усложнит им жизнь

2. Это стимулирует набирать рейтинг, а его можно набрать публикуя интересные новости, и не публикуя неинтересные

3. Несколько усложняет жизнь всяким троллям.

Новый механизм пока будет тестироваться, и возможно что-то изменится в формуле расчета, или появятся зависимости от других параметров. Так же возможно будет добавлен и лимит на количество комментариев в день.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -2
    Нет аватара Atlant10.10.13 23:47:50
    1.Читал эту статью.

    2. Нет не по этому, а вот по этому:
    "оснований для того чтобы утверждать, что самолет отечественный нет!" - потому что вы так объявили?


    3.
    а аргументировать обратное сможете?

    4.
    И зачем мне этой дурью заниматься?

    т.е. аргументов как бы нет, бывает.

    5.Стоимостная оценка в которую все включено -это у Вас себестоимость или себестоимость +рентабельность, или себестоимость+рентабельность+НДС ?

    6. Вы, наверное, в курсе, что мат.норматив(комплектация) в себестоимости 20-40%, остальное ФОТ, отчисления с ФОТ в гос. фонды (например, пенсионный),накладные расходы, и пр. И вот всем этим те комплектующие "обрастают" уже на российской земле.

    7. Что касается человека-часов. Прежде, чем любой мало-мальски технологичный товар производить. просчитывают технологические процессы, чтобы оценить производительность линии, чтобы можно было планировать производство и закупки. И то, что предлагал я -это называется анализ, но не идиотизм.
    Отредактировано: Atlant~23:52 10.10.13
    • 2
      Hitagara Hitagara11.10.13 00:14:39
      Вы это вообще серьезно про "кинуться поэтому", это вообще то детский развод когда пуп земли выдает перл и обявляет чтобы кто-то вокруг него бегал, напрягался и что то обратное доказовал. А нука вы сами давайте кинтесь и приведите все эти расчеты, потратьте на это многие часы своего времени, а я вам потом скажу что об этом думаю, а может и не скажу... чтобы вы лучше почувствовали что значит доказывать что ты не баран.

      Про стоимостную оценку - вы вообще понимаете о чем пишете? Есть грубо говоря деталь - у нее есть цена в которую включены затраты на ее производство, материалы, труд рабочих, прибыль компании производителя - точка. ГСС купил ее по этой цене в которую всё включено, накой хрен мне считать сколько в этой цене ушло на зарплату рабочих ее производивших вне зависимости от того в в какой стране она была произведена. Что вы там еще считать собрались? Предлагаю прекратить этот изжеванный офтоп - интересен срач по теме - откройте темы по SSJ100 и перечитайте.
      Отредактировано: Hitagara~00:46 11.10.13
      • -2
        Нет аватара Atlant11.10.13 00:48:46
        что значит доказывать что ты не баран

        Супер, в точку попали.
        1. Вас никто не к чему не принуждает, ни к расчетам, ни к анализам проекта SSJ-100, при всем вашем энтузиазме Вы не сможете этого сделать, потому что не докопаетесь до исходников (я имею ввиду КД - констр. документацию).
        2. Ну а поскольку Вы не обладаете информацией о проекте в должной степени, то писать о нем как-то странно, занимая любую из позиций (за/против).
        3.Про стоимостную оценку-я очень хорошо понимаю, поверьте.
        4.Предлагаю закончить этот марафончик словами: " От винта"
        • 2
          Hitagara Hitagara11.10.13 01:06:16
          Пытаетесь за истину выдать тезис что для того чтобы судить о том российский самолет или нет мне надо техническую документацию лопатить? Вам еще раз указать на годовые отчеты компании где черным по белому написаны самые что ни на есть исходники имеющие значение. Или будете дурку дальше валять бросаясь тезисами о том что я не могу судить потому что не собираюсь вам доказывать что не баран?
          Отредактировано: Hitagara~01:12 11.10.13
          • -2
            Нет аватара Atlant11.10.13 01:27:35
             http://superjet100.info/wiki:report2012 

            раздел "СЕБЕСТОИМОСТЬ"

            В 2012 году себестоимость составила 11 528 млн. рублей. Ее увеличение в абсолютном значении с 5 593 млн. рублей в 2011 году объясняется, в первую 85 очередь, ростом производственных затрат, связанных с увеличением объема производства ВС. В то же время, в относительных величинах опережающие темпы роста выручки (+177% ) над темпами роста себестоимости (+106% ) свидетельствуют об активной политике продаж Общества, об увеличении цен реализации ВС, а также о снижении себестоимости в рамках отчетного
            периода. ЗАО «ГСС» проводит политику сокращения издержек по следующим направлениям: оптимизация расходов по закупке материалов, расходов в части заработной платы, внедрение Lean-технологии на производстве и оптимизации накладных расходов.

            Как по этой информации Вы можете оценить модель расчета себестоимости самого ВС?
            Без КД. На сколько эта расчетная модель соответствует 2011 году?
            Отредактировано: Atlant~01:35 11.10.13
            • 2
              Нет аватара brat_po_razumu11.10.13 01:38:13
              Слушай - ты название ветки, о чем она - прочитал???

              Хватить офф-топить.
            • 2
              Hitagara Hitagara11.10.13 01:51:38
              Очень тяжело общаться с тем кто не понимает что ему говорят по несколько раз. Ну не хотите вы лезть в отчеты компании залезьте хотябы на википедию, не надо оценивать себестоимость - надо посмотреть на строку доля импорта - и включив мозг сообразить что если импорт комплектующих это 50% то Очевидно что готовый самолет как минимум на 50% российский - т.е. это так если не учесть что разработан он в России, собирается в России, летные испытания проходит в России и т.д.
              Отредактировано: Hitagara~01:52 11.10.13
              • -2
                Нет аватара Atlant11.10.13 02:29:51
                БИНГО!!!

                Hitagara
                11. октября 01.51
                сообразить что если импорт комплектующих это 50% то Очевидно что готовый самолет как минимум на 50% российский - т.е. это так если не учесть что разработан он в России, собирается в России, летные испытания проходит в России и т.д.


                Atlant
                10 . октября 00.48
                6. Вы, наверное, в курсе, что мат.норматив(комплектация) в себестоимости 20-40%, остальное ФОТ, отчисления с ФОТ в гос. фонды (например, пенсионный),накладные расходы, и пр. И вот всем этим те комплектующие "обрастают" уже на российской земле.
                • 1
                  Нет аватара brat_po_razumu11.10.13 02:32:22
                  Я тебя уже предупредил: заканчивай офф-топить!!!

                  Ветка - совершенно не об этом и близко, см. ветку.
        • 2
          Нет аватара brat_po_razumu11.10.13 01:21:03
          Ну а поскольку Вы не обладаете информацией о проекте в должной степени, то писать о нем как-то странно, занимая любую из позиций (за/против).


          Поскольку никто не видел полной технической документации сошедшего с автозавода в Германии автомобиля Мерседес - такой автомобиль нельзя называть немецким.

          Самолет Боинг-737, собранный в США - нельзя называть американским, ибо полная техническая документация неизвестна.

          Докторская колбаса, произведенная Микояновским мясокомбинатом в Москве - не может называться микояновской продукцией, ибо - а кто видел полную техническую документацию?

          Ты знаешь, что такое маразм словоблудия???
          Отредактировано: brat_po_razumu~02:11 11.10.13
          • 2
            Hitagara Hitagara11.10.13 01:26:36
          • -3
            Нет аватара Atlant11.10.13 01:43:47
            Уже даже прочитал.

            Поскольку никто не видел полной технической документации сошедшего с автозавода в Германии автомобиля Мерседес - такой автомобиль нельзя называть немецким.

            и т.д

            -это чисто воды софизмы
             http://ru.wikipedia.org/w...E%D1%84%D0%B8%D0%B7%D0%BC 

            Софизм основан на преднамеренном, сознательном нарушении правил логики
            Отредактировано: Atlant~01:45 11.10.13
            • 2
              Hitagara Hitagara11.10.13 01:51:15
              Вы только что сами себе доказали что занимаетесь софистикой? Оригинально конечно.
              • -3
                Нет аватара Atlant11.10.13 02:16:06
                на чужих цитатах (высказываниях), я доказал, что занимаюсь софисткой ?    

                Так не бывает, увы.   
                • 2
                  Нет аватара brat_po_razumu11.10.13 02:24:14
                  Цитата была твоего текста.
                  • -3
                    Нет аватара Atlant11.10.13 02:33:07
                    ну так приведи ее,скопируй в новом посте
                    В чем проблема?
                    • 1
                      Нет аватара brat_po_razumu11.10.13 02:52:08
                      Дважды уже давал твои слова - и дважды предупреждал тебя закончить твой офф-топик, не имеющий ну ни малейшего вообще отношения к теме ветки.

                      Это - третье предупреждение.

                      Я никогда не баню участников, ведущих дискуссию со мной - но это не дискуссия, а полнейший флейм и офф-топик.

                      На этом в третий раз прошу тебя прекратить офф-топик - иначе я буду вынужден назначить бан.
            • 1
              Нет аватара brat_po_razumu11.10.13 02:09:33
              Товарищ - ты на себя оборотись!!!

              Это именно ты, а не я, писал, что без знания полной технической документации - нельзя-де говорить, что разработанный и производимый в России Суперджет есть российский самолет.

              Теперь ты свои слова называешь софистикой - искажением тобой правил логики. Твое право так охарактеризовать твои слова. Я выше твои слова назвал по-другому - словоблудием, то есть, по определению в словаре - пустой бессодержательной болтовней.
              • -3
                Нет аватара Atlant11.10.13 02:11:46
                "нельзя-де говорить, что разработанный и производимый в России Суперджет есть российский самолет."

                цитату пожалуйста, где я это говорил.
                Отредактировано: Atlant~02:18 11.10.13
                • 2
                  Нет аватара brat_po_razumu11.10.13 02:23:17
                  Ну а поскольку Вы не обладаете информацией о проекте в должной степени, то писать о нем как-то странно, занимая любую из позиций (за/против).


                  Раз у меня нет полной технической информации о сошедшем с конвейера в немецком Штутгарте автомобиле Мерседес -

                  то я не имею права называть этот автомобиль немецким.