Лого Сделано у нас
88

Брянский машзавод отгрузил первые тепловозы капотного типа для РЖД

Два первых маневровых тепловоза ТЭМ ТМХ производства Брянского машиностроительного завода (БМЗ, входит в состав Трансмашхолдинга) отправились в депо приписки Лихоборы Московской железной дороги. Маневровый тепловоз ТЭМ ТМХ с электрической передачей переменно-постоянного тока - совместный проект, реализованный при участии компании CZ LOKO (Чехия).

 

Тепловоз сконструирован на базе экипажной части тепловоза ТЭМ18ДМ и выделяется рядом особенностей. Мощность тепловоза в зависимости от установленного дизеля варьируется от 970 до 1455 кВт. Компоновка локомотива капотного типа и большая площадь остекления кабины позволяет существенным образом улучшить обзор для машиниста.

В конструкции тепловоза используется электронная система управления, контроля и диагностики. Модульная конструкция позволяет снижать издержки при производстве, обслуживании и эксплуатации. В локомотиве созданы комфортные условия работы - удобные эргономичные пульты управления; кресла, оборудованные системой вибропоглощения; система вентиляции и кондиционирования кабины.

По сравнению с тепловозами массовых серий ТЭМ ТМХ обеспечивает экономию топлива до 37% на маневровых и до 45% на вывозных работах.

Специалисты БМЗ в течение месяца будут проводить обучение эксплуатации этих тепловозов. До конца года в Лихоборы буду направлены еще 2 локомотива ТЭМ ТМХ.

  • 0
    1nsane 1nsane
    09.10.1322:05:19
    на американца похож.
    • 7
      user78 user78
      09.10.1322:26:53
      на американца похож.

      На ТЭ1 похож    

      Правда, он как раз был скопирован с американца:
      Был создан по личному указанию И. В. Сталина и является копией американского Да (ALCO RSD-1), поставлявшегося по ленд-лизу. Не будучи первым советским тепловозом вообще, ТЭ1 стал первым в стране тепловозом, созданным после войны (советское производство магистральных тепловозов было прервано за десять лет до этого, с 1937 года).



      Вообще, капотная схема для маневровых тепловозов вполне логична (если двигатель позволяет его запихнуть в маленький объем). Такими были советские тепловозики "Кукушки" - ТГМ1, ТГМ23 и т.п.:
      Отредактировано: user78~22:29 09.10.13
      • -2
        Нет аватара Bulbash
        10.10.1315:14:43
        где вы это фото взяли user78? эти тепловозы не с РЖД, эмблема не та.
        а на счёт довоенных советских тепловозов так их вроде и перестали производить как раз после вмешательства сталина
        Отредактировано: Bulbash~15:46 10.10.13
        • 0
          1nsane 1nsane
          12.10.1311:24:25
          капитан подсказывает, что ТЭ-1 ездит по Беларуси (ну или стоит в отстойнике). А Сталин - да, еще и детей ел.
          • -1
            Нет аватара Bulbash
            12.10.1323:16:52
            да нет же, зачем деток кушать! кушать надо шашлычок из нежного барашка, запивать вином в кругу преданных партийных холуйчиков. а дети? дети и так с неугодными родителями отходили в мир иной. зачем их кушать?
  • 4
    user78 user78
    09.10.1322:12:04
    Обзорность отличная (для маневровика). +    
  • 3
    Виктор Качурак Виктор Качурак
    09.10.1322:41:26
    "+"
    Красиво и мощно выглядит.
  • 2
    Orlan05 Orlan05
    10.10.1300:19:31
    +    
  • 0
    obormot obormot
    10.10.1307:27:57
    На фото тепловоз чешского производства с логотипом LG (Литовская ж.д.), но думаю речь в заметке не о нём...
    • 0
      Гвардеец Гвардеец
      10.10.1308:21:54
      А они как под копирку
    • 0
      Нет аватара Bulbash
      10.10.1315:51:15
      где вы чешский тепловоз увидели? на фото ТЭМ и ТГМ. наши, родные
      • 0
        Гвардеец Гвардеец
        10.10.1316:26:14
        До этого был, они близнецы я и купился, потом поменял
        • 0
          Нет аватара Bulbash
          10.10.1317:12:37
          хотите научится беглым взглядом определять где какой? ( наш или чешский )
          смотрите на ходовую, подвеска колёсных пар абсолютно разная.
  • 1
    A_SEVER A_SEVER
    10.10.1311:37:49
    "+"    
  • 2
    Gronsky Gronsky
    10.10.1312:13:01
    Вот за кого действительно не стыдно, так это за российских ЖД транспортных машиностроителей. Темпы производства и прогресс в конструкциях налицо.
    И Якунин молодец, если бы не он, "самые честные" российские чиновники закупали бы иностранную технику и неплохо бы на этом рубили денег. А так закупки идут у российских производителей.
  • 0
    Нет аватара someuser
    10.10.1315:35:10
    Не критики ради: а почему бы не улучшать обзор применением видеокамер?
    • 0
      Нет аватара Bulbash
      10.10.1320:29:51
      увы, для обзора на тепловозе камеры абсолютно бесполезны.
      да и новая компоновка кабин не очень то её улучшает. кабины старого образца дают для тепловоза достаточный при манёврах обзор, сигналы и путь при движении в перёд достаточно хорошо видны. гораздо важнее качественная связь. производя манёвры машинист подчиняется приказам дежурных по паркам, маневровых диспетчеров, главных кондукторов и составителей. осаживая хотя бы один вагон, за ним из кабины ни чего почти не видно. про состав длинной 800 метров можно не говорить. для обзора пришлось бы оборудовать камерами все вагоны.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,