MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
09 октября 35
84

Брянский машзавод отгрузил первые тепловозы капотного типа для РЖД

Два первых маневровых тепловоза ТЭМ ТМХ производства Брянского машиностроительного завода (БМЗ, входит в состав Трансмашхолдинга) отправились в депо приписки Лихоборы Московской железной дороги. Маневровый тепловоз ТЭМ ТМХ с электрической передачей переменно-постоянного тока - совместный проект, реализованный при участии компании CZ LOKO (Чехия).

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.i-mash.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара someuser10.10.13 15:35:10
    Не критики ради: а почему бы не улучшать обзор применением видеокамер?
    • 0
      Нет аватара Bulbash10.10.13 20:29:51
      увы, для обзора на тепловозе камеры абсолютно бесполезны.
      да и новая компоновка кабин не очень то её улучшает. кабины старого образца дают для тепловоза достаточный при манёврах обзор, сигналы и путь при движении в перёд достаточно хорошо видны. гораздо важнее качественная связь. производя манёвры машинист подчиняется приказам дежурных по паркам, маневровых диспетчеров, главных кондукторов и составителей. осаживая хотя бы один вагон, за ним из кабины ни чего почти не видно. про состав длинной 800 метров можно не говорить. для обзора пришлось бы оборудовать камерами все вагоны.