стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
65

В порту Сабетта работы идут с опережением графика

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Крупнотоннажные суда в порт Сабетта смогут заходить уже в конце этого года. На строительстве порта Сабетта досрочно завершен комплекс работ по устройству лицевых и анкерных стенок портовых причалов. Уже установлены экранирующие ряды свай вдоль разгрузочного терминала.

 

Как сообщают в компании «Ямал СПГ», уникальные конструктивные решения в нынешнем году позволят выполнить дноуглубление прикордонной зоны причалов. В результате к Сабетте смогут причаливать крупнотоннажные суда. Ввод в эксплуатацию первых объектов морского порта позволит обеспечить разгрузку и приемку крупногабаритных технологических модулей весом более восьми тысяч тонн.

Объекты подготовительного периода строительства морского порта Сабетта включают четыре причала общей протяженностью 915 метров. Они способны принимать суда, которые и доставят технологические модули для обустройства Южно-Тамбейского месторождения и строительства завода сжиженного природного газа.

Возводит портовые объекты в Сабетте акционерное общество «Межрегионтрубопроводстрой». Это единственная компания в России, которая обладает необходимым опытом обустройства морских месторождений с применением подводного заканчивания скважин.

Источник:

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 6
    Нет аватара bars_16
    11.10.1322:14:54
    В первом предложении пропущено слово "суда",добавьте...
  • 4
    Orlan05 Orlan05
    12.10.1300:17:25
    +    
  • 17
    Byvalnyi Byvalnyi
    12.10.1301:17:37
    Сосед мой там на автокране.
    Край земли, на вахту до Нов.Уренгоя поездом, потом самолет, потом вертолет.
    Оплатой и условиями очень доволен, общага благоустроена, тепло и светло, кормят за счет фирмы отлично. Но сухой закон зверский. Работодатели ведут общий черный список, один раз выпьешь - на всю жизнь дисквалификация во всех нефтегазовых конторах.
    Аборигены (им никакой закон не писан) на оленях иногда подвозят по бешеным ценам, но желающих испить огненной водички мало.
    • 13
      Нет аватара burovik
      12.10.1308:28:51
      один раз выпьешь - на всю жизнь дисквалификация во всех нефтегазовых конторах.

      С этим делом порядка все больше и больше, вспоминаю как оно было (катаюсь по северам с 96-го) просто повальное пьянство, сколько аварий из-за этого и со смертельными исходами, с начала нулевых взялись - увольняли, штрафовали, проверки, все равно в тихую пытаются, е-мое приехал на вахту работай, домой вернешься делай что хочешь, а лучше всего хотеть здоровой и счастливой семьи, тогда все получиться.   
      Да самолеты, поезда, вахтовки, вертолеты, вездеходы - так и живем.
      • 0
        Serp Serp
        14.10.1312:56:06
        Товарищ с Чукотки вернулся, рассказывал, что у них за пьянку сразу выгоняют и даже зарплату не выплачивают. Условия проживания шикарные, меньше 60000р не платят, есть премии и надбавки.
  • 6
    obormot obormot
    12.10.1311:01:54
    А вот такие новости очень приятны, особенно - "с опережением графика". Извините, но как-то достало уже читать: там задерживается, тут переносится, здесь не успевают...
    Сам по себе порт Сабетта крайне важен как для развития СевМорПути, так и для увеличения влияния России на быстрорастущих рынках АТР.
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 5
      Виктор Качурак Виктор Качурак
      12.10.1318:17:05
      Что-то, мне не очень понятен Ваш писимизм.
    • 3
      Нет аватара bars_16
      12.10.1319:32:25
      Свои недра "распродают" все страны,если есть,конечно, что "распродавать".Причём без разницы какие это страны: развитые или развивающиеся... Вы,видимо,что-то другое подразумеваете, но словами выразить не можете....
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 6
          Нет аватара bars_16
          12.10.1320:04:54
          То есть ,если бы в России было более справедливое,на Ваш взгляд, распределение доходов от "распродажи" недр,то Вы бы не возражали против такой "распродажи"?...
          • -9
            unsermann unsermann
            12.10.1320:12:39
            А на Ваш взгляд оно сейчас что, справедливое? Если уж про распродажу, то выгоднее распродавать уже конечные нефтепродукты, а не сырую нефть.
            • 5
              Нет аватара bars_16
              12.10.1320:25:49
              А на Ваш взгляд оно сейчас что, справедливое?


              Собственно это и хотел услышать. Но это всё же другая тема и имеет весьма посредственное отношение к теме поста. Порт Сабетта строится на условиях ГЧП,действительно государство за 5 лет планирует затратить более 70 млрд рублей,но в перспективе этот порт станет многопрофильным и центральной базой для развития арктических проектов. Согласитесь, что это стратегическая перспективная задача и участие государства в проекте абсолютно обоснованно. А проект Ямал-спг реализуется на средства частных инвесторов,кстати...
              Если уж про распродажу, то выгоднее распродавать уже конечные нефтепродукты, а не сырую нефть.


              Вчера был топ про пуск установки на туапсинском НПЗ...Почитайте и откройте для себя новое...
              • -8
                unsermann unsermann
                12.10.1321:09:46
                Пустили то наверное только для внутреннего рынка, а не на экспорт? А на экспорт будет идти опять сырая нефть?
                • 3
                  A_SEVER A_SEVER
                  12.10.1321:29:46
                  А на экспорт будет идти опять сырая нефть?
                  Если потенциальный клиент уже имеет у себя НПЗ и хочет купить для него сырьё, то готовый продукт он у нас всё равно не купит.
                  Т.ч. продавать надо и нефть, и продукты её переработки
                • 2
                  Нет аватара Nizhegorodec
                  12.10.1321:33:19
                  А вам мысль в голову не приходила почему у нас такая дорогая соляра???
                  Потому что половина переработки идет на экспорт. 2 года назад изза этого вообще кризис был, когда соляра уходила в европу.
                  Можете запрвится на лукойле например и увидеть заветную надпись Евро5
                  • -7
                    unsermann unsermann
                    12.10.1321:45:36
                    Причем тут экспорт? Что им мешает продавать нашим гражданам дешевле? Жадность, батенька, жадность.
                    • 3
                      Нет аватара Nizhegorodec
                      12.10.1321:51:58
                      Вы написали что мы не продаем переработанную нефть, я Вам ответил.
                      Жадность? Исключительно экономическая составляющая. Вам напомнить сколько евро стоит горючка в Норвегии? То то же!
                      Отредактировано: Nizhegorodec~21:52 12.10.13
                    • 2
                      Нет аватара belomor
                      12.10.1322:20:18
                      Что им мешает продавать нашим гражданам дешевле?
                      ________________________________________
                      Потому что это будет льгота только для автомобилистов.
                      А так, эти деньги за счет налогов распределяются более равномерно
                • 2
                  Нет аватара bars_16
                  12.10.1322:02:21
                  Наши компаниии приобрели и приобретают нефтеперерабатывающие активы за рубежом и значительная часть экспортируемой росссийской нефти перерабатывается на этих заводах. Купить в Европе такие активы намного дешевле,чем построить новые в РФ...
            • 3
              Виктор Качурак Виктор Качурак
              12.10.1321:34:46
              / А на Ваш взгляд оно сейчас что, справедливое? /

              Был такой закон в 90-х, начале 2000-х, как ЗРП (закон о распределении продукции), так вот тогда, было не справедливое распределение доходов.
              • -4
                unsermann unsermann
                12.10.1321:53:41
                Верно, семена этого заложились тогда. А сейчас Вы считаете, что сверхдоходы олигархов - это справедливо?
        • 2
          Виктор Качурак Виктор Качурак
          12.10.1321:16:49
          / Норвегия, например, на этом, и ещё на русской рыбе, неслабо поднялась /

          Норвегия, на сколько я знаю, имеет свою рыбу.
          • -7
            unsermann unsermann
            12.10.1321:27:11
            Верно, есть. Но с распадом Союза наша рыба поперла к ним так, что их рыбоперерабатывающие мощности значительно возросли.
          • -8
            prohor_2008 prohor_2008
            12.10.1322:41:54
            Ага, выловленную в Баренцевом море, большой кусок которого с барского плеча подарил ДАМ норвегам...
            • 1
              Нет аватара brat_po_razumu
              13.10.1303:15:02
              Нельзя подарить то, что тебе - не принадлежит.

              Ты - лжешь, и лжешь - нагло.

              Эта часть моря НИКОГДА НАМ, РОССИИ, НЕ ПРИНАДЛЕЖАЛА.

              Прекрати свою наглую ложь.
            • 1
              Нет аватара brat_po_razumu
              13.10.1303:17:48
              Я посмотрел список твоих комментариев - ты уже неоднократно лгал.

              Трехдневный бан.
            • 0
              Нет аватара Alexey-Vatsky
              13.10.1317:21:43
              Ага, выловленную в Баренцевом море, большой кусок которого с барского плеча подарил ДАМ норвегам...


              "Большой кусок" до 5% акватории недотягивает, это раз

              Не подарили, а разделили поровну, это два.

              Вся экономическая деятельность, которая велась на спорном участке ДО раздела (то есть ловля рыбы) осуществляется на основе старых договоренностей СССР и Норвегии.

              Вся новая экономическая деятельность (то есть гипотетическая нефтегазодобыча) осуществляется только совместно.
        • 3
          Нет аватара Nizhegorodec
          12.10.1321:34:40
          У норвегии население посмотрите сколько. А то давайте тут нам еще про эмираты и саудитов напишите.
        • 5
          Нет аватара burovik
          12.10.1321:42:46
          А как же? Норвегия, например,


          Для справки
          Россия население 143 мл. человек
          Экспорт нефти (в среднем за последние несколько лет) - 260 мл. тонн в год
          Экспорт газа - около 200 млрд. м3 в год

          Норвегия население 4.7 мл. человек
          Экспорт нефти (в среднем за последние несколько лет) - 120 мл.тонн в год
          Экспорт газа - около 100 млрд. м3 в год
          Итого население Норвегии в 30 раз меньше населения России при этом Норвегия экспортирует нефти и газа примерно в 2 раза меньше чем Россия, то есть на каждого норвежца приходится в 14-15 раз больше проданного продукта чем на россиянина , я уже не говорю о том что самые крупные месторождения в Норвегии расположены в Северном море, а у нас разбросаны на тысячи километров в гораздо более труднодоступных и суровых условиях.
          • Комментарий удален
            • Комментарий удален
              • 0
                Нет аватара burovik
                13.10.1308:36:00
                Проще то оно проще, но лишний раз напечатать тоже неплохо, тем более я привел исходные данные и расчет.
                Собственно эти все цифры тоже относительны, если взять ближний восток то там месторождения нефти гораздо богаче, крупнее и более легкодоступны чем в России и себестоимость добычи на порядок меньше.
                Отредактировано: burovik~08:36 13.10.13
        • 8
          user78 user78
          12.10.1321:53:32
          зарплата школьного учителя 4 тыс.

          антироссийские тролли, пускающие слюнки на всё западное, почему делают вид, что не знают или забывают, что налоги и цены в Норвегии гораздо выше чем в России.

          1 крона - 5.3 рубля.

          Проезд на автобусе: NOK 25-30 (160 рублей)
          Бутылка пива в баре: NOK 55-60 (320 рублей)
          Буханка хлеба: NOK 20-30 (160 рублей)
          Хот-дог в киоске: NOK 25-35 (170 рублей)
          Газета: NOK 20-25 (150 рублей)
          Бокал пива в (от 0,4 до 0,5 л) в пабе/баре: NOK 60-70 (370 рублей)
          Основное блюдо в бюджетном ресторане (китайский или пиццерия): NOK 120-150 (800 рублей)

           http://www.visitnorway.co...u-go/Currency-and-prices/ 

          Вот еще из другого источника:
          Батон хлеба (грамм 700-800) будет стоить от 16 до 28 крон (160 рублей). Килограмм говядины (в зависимости от части): от 159 до 319 крон (1700 рублей). Десяток яиц: 17-25 крон. (150 р.) Помидоры: от 19 крон за норвежские помидоры до 59 за кг (до 300 рублей).


          Поэтому зп 4000 у.е. в Норвегии это примерно как 400-600 у.е. в России.    
          Отредактировано: user78~22:26 12.10.13
          • -7
            unsermann unsermann
            12.10.1321:55:56
            Только почему то из приграничного райцентра, поселка Никель, люди ездят в соседний норвежский Киркенес именно за продуктами.
            • 5
              user78 user78
              12.10.1321:57:35
              Что могу сказать - хорошие зарплаты у жителей поселка Никель, раз могут себе позволить продукты по норвежским ценам.    
            • 3
              Нет аватара Nizhegorodec
              12.10.1322:05:26
              Значит могут себе позволить )))
            • 3
              A_SEVER A_SEVER
              12.10.1322:07:38
              ездят в соседний норвежский Киркенес именно за продуктами
              Может, в Норвегии выбор больше?
            • 3
              Нет аватара brat_po_razumu
              13.10.1304:55:20
              В СССР о таком и помыслить не могли!!!

              Взять машину - и съездить отовариться в супермаркет в Норвегии.

              Растет благосостояние нашего народа!
            • 1
              obormot obormot
              13.10.1311:27:30
              А вот врать не надо!
              Вместе с тем тот факт, что норвеги ездят в Мурманск на зубопротезирование и иные мед. услуги, вплоть до плановых операций, должен бы вас приземлить на грешную землю.    
              • -3
                unsermann unsermann
                13.10.1312:55:27
                Врать? Лично видел, т.к. живу неподалёку. К нам они ездят только иногда за бензином.
                • 0
                  obormot obormot
                  13.10.1316:50:50
                  Это где неподалёку? Ни один из моих знакомых в Мурманске в Норвегию за продуктами не ездит.
                  • -3
                    unsermann unsermann
                    13.10.1316:53:23
                    Я тоже не езжу, т.к. не в Никеле живу.
                    • 1
                      obormot obormot
                      13.10.1317:06:16
                      Я не был в Киркинесе, но был пять раз в разных городах Норвегии.
                      В жизни не поверю, что в заполярном Киркинесе продукты в 2-3 раза дешевле, чем в Тромсё или Нарвике или Алезунде, что находятся на "юге". Бред!
                • 1
                  A_SEVER A_SEVER
                  14.10.1300:25:46
                  люди ездят в соседний норвежский Киркенес именно за продуктами
                  К нам они ездят только иногда за бензином
                  Так может и наши туда ездят не за продуктами, а бензин продавать?    
    • 2
      Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
      12.10.1319:52:33
      А по существу есть, что сказать? Там про развитие Севморпути и прочая? Не слыхали про такое?
  • Комментарий удален
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 3
      Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
      12.10.1319:34:33
      "-" Вам за оптимистичный взгляд на вещи! И попутный троллинг, естественно!   
    • 4
      NauruS NauruS
      12.10.1319:39:52
      и что? возьмем к примеру Норвегию,одну из самых богатых стран Европы, структура ее экспорта (около 70% сырье,минеральное топливо, нефть) и там никто не верещит что продаем Родину!!
      • 2
        Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
        12.10.1319:54:21
        А что вы хотите еще от просралиполимерщика - это же проверенная годами заготовка - усе пропало, усе просрали, продали Родину и все такое   
      • 3
        Виктор Качурак Виктор Качурак
        12.10.1319:56:11
        Вы не забывайте, что для троллей, это (Норвегия) - ПРОСВЕЩЕННАЯ ЕВРОПА!
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 8
          Нет аватара 12ypravdom
          12.10.1320:27:32
          Езжайте туда и живите. Только в тырнет к нам не лазайте))
          • -9
            unsermann unsermann
            12.10.1321:21:05
            Вам нравится такое распределение доходов, как у нас? Это по Вашему справедливо? Так держать! А как в Норвегии по Вашему это не справедливо? И почему мы должны уезжать туда? А ВАШ тырнет - сплошное лизоблюдство этого убогого вороватого режима.
            • 5
              Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
              12.10.1321:30:53
              А ВАШ тырнет - сплошное лизоблюдство этого убогого вороватого режима.
              Ну, вот и знакомые нотки    
        • 7
          A_SEVER A_SEVER
          12.10.1321:33:52
          там доход от продажи идет в бюджет, на развитие
          А у нас за счёт чего строят новые детские сады, школы, дороги, мосты, заводы и т.д. и т.п.?    
          • 5
            user78 user78
            12.10.1321:35:30
            А у нас за счёт чего строят новые детские сады, школы, дороги, мосты,
            заводы и т.д. и т.п.?

            я не думаю, что тролль "unsermann" этого не понимает. Но его задача троллить против России, в надежде, что нарвется на совсем уж ограниченных обывателей, которые на подобные вопли поведутся.
            • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
              • 6
                A_SEVER A_SEVER
                12.10.1321:56:59
                А сколько детсадов у нас закрывается?
                Не знаю. Может, Вы озвучите точные цифры?
                А школ (моя закрылась)?
                А моя нет. И школа жены жива-здорова.
                А сколько заводов стоит?
                А сколько работает? А сколько только ещё строится? ;)
                Я - тролль
                Да мы это уже поняли!    
                этой деструктивной правящей тусовки
                "Деструктивная тусовка" не может созидать!
                • -6
                  unsermann unsermann
                  12.10.1321:58:41
                  Созидали в СССР.
                  • 10
                    A_SEVER A_SEVER
                    12.10.1322:02:08
                    Созидали в СССР
                    Да, созидали. И в Российской империи созидали, и сейчас в современной России созидают.
                  • 2
                    obormot obormot
                    13.10.1311:30:01
                    На тот случай, если у вас проблемы с адекватным восприятием.
                    Этот сайт (СУН) о созидании и он не из времён СССР. Не заметили какбЭ?    
                    • -6
                      unsermann unsermann
                      13.10.1312:50:19
                      КакбЭ сравните количество созидаемого в СССР и сейчас, то увидите большую разницу. Неадекватно - раздувать из мух слонов и преподносить это как большой прорыв. Ничего, системный кризис путиномики следующего года всё покажет. Появится шанс сменить правящую тусовку на действительно элиту.
                      • 2
                        obormot obormot
                        13.10.1316:55:56
                        Член с пальцем сравните - для вас одно и то же.    
                        По территории и численности населения, пром. предприятиям и месторождениям, да что там - Байконур в Казахстане остался! - Россия и СССР сильно различаются, плюс развал в диких 90-х годах.
                        А "хунту" сменить в коленях вы, хомячьё, слабоваты. Пока свыше 60% населения за Путина, доходы населения растут, экономика развивается можете об этом лишь помечтать
                        • -5
                          unsermann unsermann
                          13.10.1317:20:44
                          А "хунту" сменить в коленях вы, хомячьё, слабоваты.

                          Ее и валить не надо будет, уйдет сама, как временное правительство в 1917-м как насквозь прогнившая. А хомячье - это как раз вы, жополизы этого режима.
                          Отредактировано: unsermann~17:21 13.10.13
                          • 2
                            obormot obormot
                            13.10.1317:49:52
                            На этом сайте общаются люди излагающие факты и адекватно их комментирующие. К вам это не относится.
                            Если вас, болотных хомяков, не радует, а раздражает правда о повседневных буднях российской промышленности, хай-тека, с/х, флота, авиации и т.д., то можете уйти в лес с верёвкой и куском мыла. Удерживать не станем.
                            • 0
                              Serp Serp
                              14.10.1313:28:22
                              ...то можете уйти в лес с верёвкой и куском мыла. Удерживать не станем.

                              Пускай к нам приезжает, нам погреб копать надо, мы даже накормим.
                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER
                        14.10.1300:31:22
                        системный кризис путиномики следующего года всё покажет
                        Я что-то похожее уже лет 10 читаю в Интернете:
                        - Ну всё, в следующем году России точно кранты!
                        - Что, год прошёл, всё путём?
                        - Фигня, зато в следующем году точно пипец будет!
                           
                        Отредактировано: A_SEVER~00:32 14.10.13
                        • 0
                          Нет аватара Alexey-Vatsky
                          14.10.1309:56:43
                          Я что-то похожее уже лет 10 читаю в Интернете


                          Так это в интернете) В литературе Максим Калашников еще в 1995 объявил датой развала 2001 год и с тех пор реглярно даты переносит на 2-3 года    
                          Отредактировано: Alexey-Vatsky~09:57 14.10.13
                • 5
                  user78 user78
                  12.10.1322:04:05
                  А сколько детсадов у нас закрывается?

                  Гораздо меньше чем открывается.     При этом существующие сады зачастую проходят капитальный ремонт и расширяются.

                  Напомню, в 2012 в России было построено более 430 новых детских садов, а в 2013 будет построено еще около 500:
                   https://sdelanounas.ru/blo...1448/?pid=448750#comments 

                  А школ (моя закрылась)?

                  закрываются преимущественно школы типа "сарай" в маленьких сёлах, где вся школа представляет из себя построенный еще в 50-е годы маленький домик с одним единственным классом и с одной учительницей на всех детей всех возрастов, по всем предметам. И если в 50-е такого образования хватало (много ли нужно тогдашним трактористам и дояркам), то сейчас это уже неприемлемо. Поэтому массово закупаются школьные автобусы и детей с мелких деревень возят в нормальные школы с нормальными учителями.

                  Я - тролль не России

                  судя по тому, как активно ты начал гадить с самого появления на сайте - самый настоящий тролль против России. Делаешь вид, что не замечаешь сколько много всего хорошего сейчас делается.. выискиваешь какие-то мелочи, чтобы их раздуть.. а то и просто нагло врёшь, в надежде, что тебя не поймают за руку. Стандартные приемчики финансируемых западом "борцунов с режимом"    
                  Отредактировано: user78~22:13 12.10.13
                  • -7
                    prohor_2008 prohor_2008
                    12.10.1322:52:45
                    закрываются преимущественно школы типа "сарай" в маленьких сёлах,где вся школа представляет из себя построенный еще в 50-е годы
                    маленький домик с одним единственным классом и с одной учительницей
                    на всех детей всех возрастов, по всем предметам.

                    Вот только не надо чушь пороть, могу вам привести кучу фото закрытых в нашем районе школ, в центральных усадьбах. а не в маленьких селах, кирпичных двухэтажных типовых, построенных в 80-90 г. Теперь это называется оптимизация. В одной школе провели ремонт, сделали асфальтированную дорогу к ней, перевели котельную с угля на газ, а на следующий год закрыли. И это не в "лихие" 90-е, а в "тучные" 2000-е...
                    • 3
                      Нет аватара brat_po_razumu
                      13.10.1304:32:14
                      Тебя я уже забанил на сутки за ложь.

                      Выйдешь из бана - сумеешь ли доказать, что дети в твоем районе - не ходят в школу?

                      Не сумеешь - ты снова лжешь: все дети в твоем районе учатся в школе.
                    • -5
                      unsermann unsermann
                      13.10.1317:43:36
                      Видишь, Прохор, банят нас тут, не любят. Правду упорно не видят, хотя она кое-кому глаза колет. Западными агентами называют вот... Надели розовые очки на глаза с шорами и умиляются над каждым маленьким плюсиком (кои есть, правда), не видя и не желая видеть реальной ситуации, которая называется по имени пушистого зверька с белым мехом...
                      • 0
                        Нет аватара brat_po_razumu
                        14.10.1303:09:45
                        Страна у нас с тобой - одна. Как она есть - так она есть.

                        Я вижу ее развитие. Ты, ВИДЯ АБСОЛЮТНО ТО ЖЕ РАЗВИТИЕ, что и я вижу - считаешь это песцом.

                        Соответственно, проблема не в развитии - оно одинаково у нашей страны - проблема в тебе самом.

                        Это - твои проблемы, научись их сам за себя решать.
                  • -4
                    unsermann unsermann
                    13.10.1317:36:26
                    Гораздо меньше чем открывается.

                    Правда? Читайте российскую газету, хотя бы:
                    Имеется и еще одна тревожная тенденция: количество дошкольных учебных заведений за прошедший год несколько уменьшилась. Если в 2011 году на территории страны действовало 44,9 тысяч подобных учреждений, то в 2012-м - 44,5 тысяч.
                    Отредактировано: unsermann~17:36 13.10.13
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    14.10.1300:38:26
                    закрываются преимущественно школы типа "сарай" в маленьких сёлах
                    Справедливости ради - иногда закрытие школ связано не с их ветхим состоянием, а с миграцией населения из деревень в города или из более маленьких городов в более крупные в поисках лучшей жизни.
                    В одном месте населения прибыло, и там нехватка инфраструктуры, в другом убыло и там излишняя инфраструктура становится обременительной для бюджета - это естественный процесс.
                    • 0
                      Serp Serp
                      14.10.1313:32:09
                      У меня братишка водителем на школьном автобусе работает, ребятишек из соседних деревень развозит, а раньше они пешком в школу ходили по несколько километров, у нас все довольны
                      Отредактировано: Serp~13:32 14.10.13
              • 4
                Виктор Качурак Виктор Качурак
                12.10.1322:05:47
                Этот сайт для того и был создан, чтобы люди могли хоть где-то узнать, что у Нас не все так хреново, как пытаются представить почти во всех наших СМИ.
                • 6
                  user78 user78
                  12.10.1322:18:19
                  Этот сайт для того и был создан, чтобы люди могли хоть где-то узнать, что у Нас не все так хреново, как пытаются представить почти во всех наших СМИ.

                  особнно пыжатся показать "как же у вас в России все хреново" на всяких СМИ вроде "Эхо Мацы", "Лождь", "Лента.вру" и т.п. либеральные антироссийские сми. Похоже, товарисч "unsermann" оттуда десантировался.    

                  А вот по России-24, Звезде, RT нормальные новости обычно идут.
                  Отредактировано: user78~22:18 12.10.13
                  • 3
                    Виктор Качурак Виктор Качурак
                    12.10.1322:58:36
                    / А вот по России-24, Звезде, RT нормальные новости обычно идут. /

                    Согласен.
                    "Россия-24": Кроме новостей на этом канале довольно много разных интервью, прямых эфиров, разных передач (НАУКА 2.0);
                    "ЗВЕЗДА": Патриотичный канал. В новостях (особенно в 18:00) практически каждый день рассказывают про жизнь армии;
                    "RT": Практически единственный (или даже единственный) канал вещающий ПРАВДУ в Америке.
                • -5
                  unsermann unsermann
                  13.10.1317:52:42
                  А в наших СМИ итак всё нормально: Камеди Клаб, Пусть говорят, Давай поженимся, Шоу Звезд, Танцы на льду, Новые русские бабки, сериалы - сплошная развлекуха! Ну это все малость растворяется всякими криминальными новостями и программами "Вести" и прочим, где говорят, что оказывается не все так плохо. А более-менее правдивые передачи иногда показывают по некоторым каналам поздно ночью, когда народ спит...
    • 6
      A_SEVER A_SEVER
      12.10.1321:31:52
      Очередная дыра для оттока высосанной русской нефти
      Очередной новый российский порт, создающий рабочие места и являющийся потенциальным источником налогов в российский бюджет.
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 4
          Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
          12.10.1321:45:29
          Жгите исчо    
        • 6
          A_SEVER A_SEVER
          12.10.1321:50:29
          пополнения кошельков нефтегазовых олигархов вместе с золотыми унитазами
          Халва, халва, халва Олигархи, олигархи, олигархи... унитазы, унитазы, унитазы...    
      • 0
        Serp Serp
        14.10.1313:33:32
        И мощное развитие региона!!!
  • 3
    A_SEVER A_SEVER
    12.10.1321:25:29
    "+"    
  • 2
    Нет аватара Nizhegorodec
    12.10.1321:48:56
    Пора некоторым давно понять, что статус энергетической супердержавы не так уж и плох, а правительство на сколько я понимаю вообще ставит это как приоритетную цель, добыча полезных ископаемых это лишь часть, не забывайте о гидроэнергетики и атоме.
    Равномерно или не равномерно распределяются доходы это действительно вопрос, уверен и с этой темой со временем будут разбираться.
    А пока нужно созидать. Опять же многие и не понимают что с развалом СССР мы потеряли не только территории но и часть промышленности, а в случае Укров так вообще экспортный потенциал и независимость поставок
    • 3
      obormot obormot
      13.10.1311:37:14
      Статус энергетической сверхдержавы это великолепно! Я говорил об этом много раз. Это как раз тот фундамент, который позволяет развивать и совершенствовать машиностроение, хай-тек, пищевую промышленность, с/х, авиацию, науку - да много чего...
      Подозреваю, что не случайно хомячки ополчились именно на экспорт природных ресурсов России. Это огромный козырь и если удастся лишить Россию такой сильной карты, ей придётся весьма тяжело.
      Это я тоже говорил: ни Норвегия, ни Канада, ни Австралия, ни страны Персидского залива почему-то не переживают, что в основе их благосостояния нефть и газ. Точно также это должно радовать Россию. Все иные суждения - злонамеренная демагогия.
    • 2
      Nikolay Nikolay
      13.10.1319:22:36
      Великобритания в 19 веке была энергетической супердержавой - лидером экспорта угля ("нефти" того времени). При этом она же была одним из лидеров в технической отрасли. Я вот тоже не понимаю, почему нам постоянно пытаются навязывать ложную логическую связку: "Энергетическая супердержава - отсталая технически страна". Приведенный выше пример этому противоречит    
  • 5
    Нет аватара guest
    13.10.1321:08:54
    Работаю в Межрегионтрубопроводстрое .

    Причалы 1,2,3,4 действительно заканчиваем , надеемся в этом году успеть.
    Очень рад что довелось участвовать в такой стройке века    колоссальный опыт и удовольствие от того , что что-то сделал полезное для страны.

    Надеюсь что от Бованенково дотянут жд ветку до Сабетты.

    Кстати там строится международный аэропорт , обещают запустить в 14 году.

    Всем удачи кто задействован в этом непростом проекте .
    • 0
      Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
      13.10.1322:31:52
      Ловите "+" в карму за вашу работу! Так держать! Побольше бы таких, как вы! И дай Бог, чтобы ваша работа спорилась, как никогда!!!       
    • 1
      Нет аватара germanych
      13.10.1323:17:42
      И от меня тоже плюсик примите.Очень рад за Вас.   
  • Комментарий удален
    • 0
      Serp Serp
      14.10.1313:35:16
      только вместо пальм елок насажаем    
  • 0
    Нет аватара guest
    14.10.1314:49:51
    Здравствуйте,подскажите пожалуйста,как устроиться на работу в Сабетту?Мне 23 года.бульдозерист,опыта работы нет,но есть большое желание
    • 0
      Нет аватара guest
      14.10.1319:44:11
      зайдите на сайт www.mrts.ru посмотрите там телефон и наберите в отдел кадров
      или телефон +7 499 724 2020 и следуйте инстркциям автосекретаря
      как-то так
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,