MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 25 октября 14
49

Десантный катер проекта 21820 «Денис Давыдов» отправлен на Балтику

24 октября от пирса Ярославского судостроительного завода (УК ЗАО «ВП ФИНСУДПРОМ») отправлен на Балтику десантный катер проекта 21820 заводской № 701. Там на достроечной базе будут проведены заводские и государственные ходовые испытания катера, по результатам которых, после подписания приёмного акта, он будет передан заказчику.

Контракт на строительство трех десантных катеров проекта 21820 подписан между ОАО «Ярославский судостроительный завод» и Министерством обороны России 23 июня 2011 года.

Исполнение государственного контракта на строительство десантных катеров проекта 21820 стало для Ярославского судостроительного завода крайне важным и ответственным, а также довольно сложным заданием. Следует отметить, что на сегодняшний день это самые крупные из всех ранее построенных ярославскими корабелами катеров с легкосплавным корпусом.

Десантные катера проекта 21820 обладают уникальными характеристиками и фактически не имеют аналогов в мире. Они предназначены для скоростной переброски морем и высадки на необорудованное побережье людских контингентов, колесной и гусеничной техники. Высокая скорость катера обеспечивается наличием воздушной каверны на днище, мощными дизелями М507А-2Д и вентилируемыми водометными движителями.

Техническое сопровождение строительства катеров проекта 21820 было доверено заказчиком ОАО «ЯСЗ», как заводу-строителю. В ходе работы над проектом специалисты предприятия в целях его совершенствования в инициативном порядке внедрили значительное количество мероприятий, направленных на повышение надежности и безопасности технических средств, улучшение обитаемости, а также на замену снятых с производства изделий на современные аналоги.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.korabli.eu

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Bulbash25.10.13 17:42:04
    что то во мне этот проект 21820 дюгонь, не вызывает не то что восторга, а даже доверия. создаётся впечатление что конструировали его по старому советскому принципу - для того что бы "круглое носить, а квадратное катать".
    воздушная каверна, это что? недоделанная воздушная подушка?
    • 0
      iluminatus iluminatus25.10.13 20:29:11
      На сколько я понимаю, воздушная каверна на днище это если смотреть на корабль с носа, то его проекция выглядит типа латинской буквы W.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER25.10.13 23:56:21
      воздушная каверна, это что?
      Один из способов уменьшить сопротивление воды и тем самым повысить скорость катера.
      недоделанная воздушная подушка?
      Я бы так не сказал.
      Каверна проще подушки (нет резиновой юбки), но не менее эффективна.
      • 0
        Нет аватара Bulbash26.10.13 15:50:39
        да, всё правильно, но ведь на берег такое судно или корабль выйти не может.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER26.10.13 15:59:30
          но ведь на берег такое судно или корабль выйти не может
          Может и к лучшему? Украинский "Зубр" дважды на берегу рвал себе юбку о ж/б сваю, южнокорейская "Мурена" вьехала в ангар и распорола себе борт колонной...
          • 0
            Нет аватара Bulbash27.10.13 11:29:44
            ну если подумать, то и парковка автомобиля если не быть внимательным и аккуратным - может "выйти боком". главное преимущество воздушной подушки видеться
            в ( даже не скорости ) возможности преодоления совершенно непреодолимых участков местности. такое судно конечно очень дорого в эксплуатации, но способно высадить десант буквально в немыслимых местах - преодолев болото, зыбучие пески, морские и сухопутные мины.