стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
105
rvk 29 октября 2013, 15:22 3

Подтверждена успешная эксплуатация SSJ100 в авиакомпании Interjet

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Первые два самолета Sukhoi Superjet 100 мексиканской авиакомпании Interjet подтвердили высокие эксплуатационные показатели.

Коммерческая эксплуатация SukhoiSuperjet 100 в Interjetбыла начата 18 сентября 2013 года, и в первые четыре недели оба самолета с заводскими номерами 95023 и 95024 продемонстрировали среднесуточный налет 9,74 часов, при этом эксплуатационная надежность  составила 99,03 %.

Согласно отчету Interjetоб эксплуатационной надежности, на сегодняшний день два самолета SSJ100 авиакомпании выполнили более 580 коммерческих рейсов общей продолжительностью около 600 летных часов.

Оба самолета выполняют рейсы из Мехико по различным региональным направлениям: Торреон, Агуаскальентес, Кампече, Минатитлан, Сакатекас, Масатлан. Самым протяженным маршрутом является Масатлан - Мехико (1ч 43 мин.), а самым коротким - Мехико - Агуаскальентес (42 мин.). Максимальный налет воздушных судов в день составил более 11 летных часов.

читать полностью

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • rvk
  • 29
  • 0
    Нет аватара vlTepes
    29.10.1317:46:28
    Но вот что-то установка интерьера и покраска в Италии чересчур затянута...

    У меня такое ощущение, что там не только это, но и доводка серьезная. И не зря следующие борта застряли в Жуковском - видимо обжегшись на докручивании гаек на первых двух бортах, итальянцы стали строже принимать у ГСС.
    С одной стороны, это говорит о том, что ГСС есть где улучшать. Но с другой - судя по результатам первого месяца эксплуатации в Интерджет, такая доводка дает свои результаты - самолетики гоняют очень сурово - и дело даже не в налете (он был бы существенно больше, будь там линии хотя бы по 2-3 часа, а не по 40 минут). Количество рейсов - по 290 на борт. Помнится, Россия с Ан-148 показала рекордный налет 400 часов 45 минут на одном борту при 153 рейсах, что почти в два раза ниже.
    • 12
      user78 user78
      29.10.1318:08:01
      У меня такое ощущение, что там не только это, но и доводка серьезная.

      в Италии технической доводки нет, основная доводка и жесткий контроль качества (до уровня Airbus A320 и выше) идёт в Жуковском:

      Что-то изменилось в технологии приемки?

      Да. Раньше было "летает и замечательно", теперь приемку перенесли в Жуковский, и началось, как и Аэрофлот: "тут царапина", "тут недокручена гайка". Даже с большим пристрастием. Мексиканцы "настоятельно попросили" сдавать им самолеты не хуже, чем качества Airbus. Итальянцы стали принимать самолеты "рассматривая под лупой каждую заклепку".

      Жуковский завален обьемом доработок, дополнительных регулировок и тестов. В Комсомольске существует целый список СБ1 и Решений на доработки, выполнение которых делегируют в Жуковский, чтобы заявленный темп обеспечить.
      Отредактировано: user78~18:53 29.10.13
    • 6
      rvk rvk
      29.10.1318:10:36
      Мне кажется это слишком наивно думать что "довинчиваем гаек" можно существенно повлиять на надежность такого сложного продукта как самолет. А что-то более сложное чем довинчивание гаек вне завода без участия специалистов и инженеров сделать нереально.

      В конце концов довинчиванием гаек занимаются на любом ТО самолета, которых было и будет еще много. Мало того, контроль этих "гаек" происходит перед каждым вылетом любого воздушного судна.

      У меня такое ощущение
      было скромное ощущение и вдруг
      это говорит о том
      уже практически неоспоримый факт. Отличный прием демагогии ;)
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 6
          Izon Izon
          29.10.1320:23:01
          Вырвать из контекста фразу и обыграть её в нужном для себя аспекте - на Селигере научили?...
                
          Вы такой злой, потому что в госдепе зарплату задерживают?   
          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 4
          rvk rvk
          29.10.1320:41:55
          А задавать вопросы упоминая к месту и не к месту Селигер учат где?
          Отредактировано: rvk~20:42 29.10.13
          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 3
              rvk rvk
              29.10.1320:48:18
              Нет, на Селигере меня этому не учили.
              • -1
                Нет аватара bars_16
                29.10.1320:57:17
                И меня не учили употреблять не к месту Селигер.И вряд ли Вы из моих тысячи с лишним постов найдёте ещё одно-два упоминания об этом.
                Не нужно на сайте, на мой взгляд, устраивать охоту на ведьм...Вы же по сути ничего не возразили пользователю vlTepes,но,т.к. он частенько высказывается не в унисон,решили и здесь профилактику провести,хотя , на мой взгляд, пост от него позитивен...
                Отредактировано: bars_16~21:02 29.10.13
                • 1
                  rvk rvk
                  29.10.1321:12:37
                  Я понял ваше мнение.
      • 2
        Tezen44 Tezen44
        29.10.1319:24:14
        Давно хотел спросить:
        А почему за + к новости автору добавляется к рейтингу 1 а за - отнимается 3?
        Написал я значит новость, ей поставили 23 плюса и 11 минусов. Вроде как большему числу людей она понравилась, но мне минус 10 к рейтингу    
        Не то чтоб я был таким фанатом этих рейтингов (разве что лишний плюсик получить) - но таки обидно    
        • -1
          rvk rvk
          29.10.1320:47:29
          добавляется к рейтингу 1 а за - отнимается 3?
          потому что многие пользователи ставят плюсы без разбору за любую новость. Поэтому сюда тящат любой мусор, мол все равно же плюсов будет больще. Поэтому сделано так что бы люди все таки задумывались больше что следует публиковать а что не стоит.
          • 1
            Tezen44 Tezen44
            30.10.1300:20:56
            Мы подумаем над этим (всё равно новость которой гарантированно поставят много плюсов я если и найду, то не первым)...    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,