Лого Сделано у нас
69

ЕВРАЗ ЗСМК отправил первую партию рельсов для Московского метро

К реконструкции рельсобалочного цеха ЕВРАЗ приступил в 2009 году. Общий объём инвестиций в проект - более 18 млрд рублей.

На новом универсальном прокатном стане SMS Meer рельсовой площадки ЕВРАЗ ЗСМК освоено производство рельсов типа Р50 для метрополитена.

29 октября 2013 года первая партия рельсов – 1880 тонн – отправлена в Москву. Квалификационную партию рельсов Р50 работники рельсовой площадки ЕВРАЗ ЗСМК прокатали на новом стане в сентябре 2013 года. Тогда же металлопрокат был отправлен на экспериментальное кольцо Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта.

Результаты квалификационных испытаний показали высокое качество рельсов ЕВРАЗ ЗСМК и их соответствие требованиям ГОСТа и нормам безопасности. Комбинат получил подтверждение Федерального бюджетного учреждения «Реестр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте» о возобновлении действия сертификата соответствия на изготовление рельсов типа Р50 на новом прокатном стане. 

До освоения нового прокатного стана ЕВРАЗ ЗСМК поставлял рельсы данного типа для метрополитенов Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода. Сотрудничество с потребителями будет продолжено. На сегодняшний день ЕВРАЗ является единственным в России производителем рельсов для метрополитена.

Проектная мощность рельсобалочного цеха ЕВРАЗ ЗСМК после реконструкции составит 950 тыс. тонн рельсов в год. Реконструкция позволит ЕВРАЗ ЗСМК выпускать весь спектр рельсовой продукции, в том числе дифференцированно-закаленные рельсы длиной до 100 метров.

В настоящее время сертификационная партия первых в России 100-метровых дифференцированно-закаленных рельсов типа Р65 проходит испытания на экспериментальном кольце испытательного центра Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта. После получения сертификата ЕВРАЗ начнет поставку 100-метровых рельсов потребителям. Региональный центр корпоративных
отношений «Сибирь».

  • 8
    Нет аватара Nother
    29.10.1321:43:15
    Модернизация, какой она должна быть ).
  • 4
    M.I.R M.I.R
    29.10.1323:22:11
    +   
  • 2
    Виктор Качурак Виктор Качурак
    29.10.1323:27:29
    "+"
  • 1
    Нет аватара VedMed
    30.10.1301:03:21
    Длина стандартного метро-рельса 25м. ЕВРАЗ-рельс длинее в 4 раза!!!   
    • 1
      Нет аватара Burgomistr
      30.10.1305:56:01
      наверное глупый, но жутко интересный для меня вопрос: а как перевозят 100м рельсы по стране, кладут на 4-5 жд платформ?
      • 2
        Нет аватара mmx
        30.10.1309:16:28
        Да, только на платформы устанавливают вот такие штуки:
        Отредактировано: mmx~09:22 30.10.13
      • 4
        Нет аватара valera
        30.10.1309:17:58
        • 0
          Нет аватара silicoid
          30.10.1315:10:26
          Получается, что во время движения рельсы нехило так гнутся.
          причем нагрузки знакопеременные.
          • 0
            igmarev igmarev
            01.11.1302:00:34
            Да, но рельсы, по которым едет поезд, гнутся не меньше
          • Комментарий удален
    • 4
      user78 user78
      30.10.1311:19:02
      Длина стандартного метро-рельса 25м. ЕВРАЗ-рельс длинее в 4 раза!!!

      и не только ЕВРАЗ, недавно еще один огромный завод по производству 100-метровых рельсов построили - Челябинский универсальный рельсобалочный стан (УРБС ЧМК):
       https://sdelanounas.ru/blo...6955/?pid=391137#comments 
         
  • 3
    Нет аватара belomor
    30.10.1312:13:03
    Гм...интересно. Два новых мощных предприятия по производству стометровых рельсов. Причем с серьезными объемами производства.
    Похоже надо ждать огромных проектов по развитию инфраструктуры
  • 2
    A_SEVER A_SEVER
    30.10.1312:57:13
    "+" Нужный проект!
  • 1
    alex100270 alex100270
    30.10.1313:56:50
  • 1
    Нет аватара Polar
    30.10.1322:21:40
    Импопртозамещение, как оно есть.
  • 0
    Нет аватара marmish
    02.11.1313:43:23
    А можно, кроме метки "Кемеровская область" поставить метку "Новокузнецк"? А то найти невозможно и странно как-то - самый крупный город в Кузбассе не удостоился упоминания.
    • 0
      slaviros slaviros
      02.11.1318:23:07
      К сожалению, кончилось время, отпущенное на редактирование...   
      Отредактировано: slaviros~18:27 02.11.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,