Закончены все бетонные работы на взлетно-посадочной полосе №1 аэропорта «Елизово»
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
В Камчатском крае второй год
продолжается реконструкция аэропорта «Елизово» города
Петропавловска-Камчатского. На взлетно-посадочной полосе №1
(ВПП-1) закончены все бетонные работы.
Последние кубометры марочного
бетона в верхний слой полосы №1 были уложены в последний день
октября. В ноябре часть новой взлетно-посадочной полосы будет
передана в эксплуатацию, соответствующее письмо направлено
«Камчатскому авиапредприятию». Передаются две новые рулежные
дорожки и часть полосы, это позволит самолетам сократить
расстояние и время движения от места стоянки до
взлетно-посадочной полосы №2, которая работает в штатном режиме –
отправляет и принимает лайнеры. Завершены работы и уже
используются места стоянки малой авиатехники.
На сегодняшний день ВПП-1 готова
на 99%. Осталось установить новое метеооборудование,
радиотехническое оборудование. Светосигнальное оборудование
практически смонтировано, за исключением торцевых огней на одном
конце ВПП-1, обозначающих границу «взлетки». Аэродром «Елизово»
активно используется, в том числе военной авиацией, поэтому пока
нет возможности установить эти торцевые огни.
Новое радиотехническое
оборудование в аэропорту «Елизово» будет размещено до конца 2013
года: оборудование уже отправлено с завода-изготовителя на
Камчатку, готовятся для него площадки. В настоящее время
продолжается строительство водосточно-дренажной сети, очистных
сооружений, внутриаэродромных дорог, ограждения и шумозащитных
экранов, зданий различного назначения. В следующем году начнется
строительство двух новых рулежных дорожек.
Напомним, что генеральный подрядчик реконструкции Камчатского аэропорта «Елизово» - Главное управление строительства дорог и аэродромов при Спецстрое России (ФГУП «ГУ СДА при Спецстрое России»). Окончание работ запланировано на 2014 год.
Ранее обе взлетно-посадочные полосы аэропорта «Елизово» находились в ведении Минобороны России, что затрудняло проведение реконструкции. По данным ряда СМИ, действующая ВПП №2 эксплуатируется в состоянии значительного износа. Взлетно-посадочная полоса №1 выведена из эксплуатации в 1978 году, в 2011 года была передана Минтрансу России, реконструкция началась летом 2012 года. После реконструкции аэропорт «Елизово» будет способен принимать тяжелые самолеты Ан-124, Airbus-330, Boeing-767-300 и даже Airbus-А380 – самый большой серийный авиалайнер в мире.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
07.11.1322:20:10
07.11.1322:49:11
08.11.1303:10:24
08.11.1311:11:23
08.11.1319:56:46
08.11.1300:09:13
08.11.1306:22:27
08.11.1311:15:10
MeeS08.11.1308:39:37
08.11.1311:39:30
odno_koikomesto08.11.1319:33:17
30.11.1316:28:24