стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
74

Создана новая автоматическая гидромеханическая коробка передач для грузовой колёсной техники.

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © www.goz.ru

Специалистами АО «Обуховский завод» и АО «БАЗ» (входят в АО «Концерн ВКО «Алмаз — Антей») в кооперации с российскими предприятиями создана автоматическая гидромеханическая коробка передач для отечественной колёсной техники двойного назначения.

 © www.goz.ru

В марте 2025 года успешно проведён первый этап испытаний автоматической гидромеханической коробки передач (АКПП) для отечественной колёсной техники большой грузоподъёмности с диапазоном мощности двигателей от 500 до 750 л.с.

Совместные работы по созданию нового для России типа оборудования были инициированы БАЗом — ведущим российским предприятием по серийному производству специальных колёсных шасси и тягачей двойного назначения. Финансирование работ по созданию АКПП осуществлялось при поддержке Концерна ВКО «Алмаз — Антей».

В отечественной автомобильной промышленности произошло историческое событие. Автоматическая гидромеханическая коробка передач разработана для использования как в гражданской, так и в военной технике.

Это универсальное решение, которое может быть адаптировано под различные потребности и условия эксплуатации. Главная цель — повысить надёжность техники, улучшить эксплуатационные характеристики и потребительские свойства колёсных машин.

Первый этап испытаний АКПП — стендовые испытания — успешно завершён. Второй и заключительной стадией станут транспортные испытания коробки передач в составе специального колёсного шасси марки БАЗ в первом полугодии 2025 года.

Предприятия Концерна — БАЗ и Обуховский завод — планируют продолжить работу над внедрением АКПП в серийный и перспективный ряд колёсной техники отечественных производителей. Будут проведены дополнительные испытания и адаптация коробки передач под различные модели техники с возможностью поставок данных комплектующих уже в 2026 году.

Внедрение автоматической гидромеханической коробки передач в отечественную колёсную технику большой грузоподъёмности станет важным шагом вперёд в развитии автомобильной промышленности и обеспечит новые возможности для использования техники в различных сферах и будет способствовать укреплению технологического суверенитета.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.goz.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях


  • Tevton
  • 7
  • 7
    Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
    17.04.2522:59:26

    БАЗ и «Алмаз — Антей» молодцы!!!

  • 4
    Е.Юрий Е.Юрий
    18.04.2500:27:37

    КАМАЗ занимается, теперь БАЗ — отлично! Осталось для легковых доработать.

  • 1
    Нет аватара Tcheluskin
    18.04.2501:01:43

    грузоподъёмности с диапазоном мощности двигателей от 500 до 750 л.с.

    Такое максимальное значение указано, чтобы не напрягать партнёров? У МЗКТ-79221 800 л.с. ;)

  • -8
    Нет аватара mikr
    18.04.2509:04:39

    Разработка новейших агрегатов сегодня как правило сводится к копированию ранее известных прототипов с требуемыми параметрами. Это — абсолютно правильная стратегия, позволяющая получить результат наиболее эффективным способом в условиях дефицита времени и ресурсов.

    -

    Главной проблемой сегодняшнего дня является не собственно разработка действующей модели, а организация высокотехнологичного серийного производства в реальные сроки. А с этим вопросом в России имеются традиционные проблемы.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,