стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
126
Fibo 27 ноября 2013, 11:20 7

ЗАО "Авиастар-СП" выполнило модернизацию 3-го в этом году самолета Ан-124-100 для Минобороны

@sdelanounas_ru

27 ноября, AEX.RU –  ЗАО «Авиастар-СП» успешно завершило работы на очередном самолете Ан-124-100 «Руслан» для Министерства обороны РФ. На воздушном судне проведена глубокая модернизация в рамках государственного контракта. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

"Программа восстановления парка ВС Государственной авиации включала в себя доработки по бюллетеням, модернизацию отдельных элементов ВС с целью поддержания и улучшения технических характеристик, повышения надежности, увеличения сроков эксплуатации самолета.Также на «Руслане» выполнены масштабные работы по усилению кабин основного и сменного экипажа, обслуживающего персонала. Самолет был испытан на отработку гидрокомплекса, шасси, переднего и заднего грузолюка. Успешно проведены режимная гонка двигателей и отработка топливной системы. Ресурс самолета продлен до 27 лет", - отметили в пресс-службе. 

читать полностью

Источник: www.aex.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях


  • Fibo
  • 29
  • 1
    Bdd Bdd
    27.11.1313:19:01
    А почему не эксплуатировался? ремонт требовался или в нем не было необходимости? не получится что после ремонта будут простаивать?
    • 10
      A_SEVER A_SEVER
      27.11.1313:54:08
      А почему не эксплуатировался?

      Требовался дорогостоящий ремонт, на который у МО не было денег. По аналогичным причинам были поставлены на хранение его собратья, в результате в конце нулевых количество летающих "Русланов" ВТА было меньше, чем пальцев на одной руке.
      не получится что после ремонта будут простаивать?
      До тех пор, пока НАТО будет использовать для переброски своих грузов наши самолёты, а также будут осуществляться экспортные поставки нашей авиатехники, самолёты будут востребованы. Поэтому программа "реанимации" Ан-124 ВВС будет продолжена.
      Кстати, схожий процесс, только ещё более масштабный, идёт и по Ил-76.
      • 0
        Нет аватара Nguyen
        27.11.1314:13:57
        Кстати, схожий процесс, только ещё более масштабный, идёт и по Ил-76.

        Где можно почитать об этом подробнее? Что именно меняют в самолётах?
        • 5
          A_SEVER A_SEVER
          27.11.1314:33:59
          Где можно почитать об этом подробнее?
          Пока только в таком виде:
          https://www.sdelanounas.ru/blogs/31199/
          https://sdelanounas.ru/blogs/21004/
          Что именно меняют в самолётах?
          Всё, что требует ремонта или замены по результатам дефектации, прежде всего двигатели.
          • 0
            Нет аватара Nguyen
            27.11.1318:35:33
            прежде всего двигатели

            Понятненько, значит, движки там будут старых моделей...
            • 1
              Нет аватара Togeron
              27.11.1322:33:40
              Это на самолетах, которые уже эксплуатируются, а новые самолеты, которые только начинают серийно производить, будут с двигателями ПС-90А. Новые самолеты - глубоко модернизированные. Старого в них осталось по сути только планер, и то основное крыло тоже новое.
              Отредактировано: Togeron~22:35 27.11.13
      • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара Kolobok
          28.11.1303:31:06
          Кто пустит летать натовские самолёты в воздушном пространстве России?
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          28.11.1304:49:40
          А почему НАТО свои "Гэлэкси" не гоняют?


          У НАТО нет ни одного Galaxy. Они у Штатов есть, а не у НАТО.

          Не путай два принципиально разных понятия: есть у страны-члена НАТО - и есть у НАТО.
          • Комментарий удален
            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu
              28.11.1319:14:13
              Ну, французы в Мали тут вообще ни причем - не натовская операция.

              А вот в Афганистане C-5 - американцами используется. Но без нашего Ан-124 - они обойтись не могут.

              Дело в том, что С-5 - крайне ненадежен в эксплуатации: в том смысле, что больше протаивает в ремонте-техобслуживании, чем летает. Конечно, американцы пытаются его усовершенствовать - но это в лучшем случае в 2017 г закончится.

              Вот данные по Афганистану:

              “While the seven unmodified aircraft flew 23 missions and moved approximately 1.6 million pounds of cargo, only two C‑5Ms were needed to fly 22 missions and move more than 2 million pounds of cargo due to their increased reliability,”


               http://www.dodbuzz.com/20...grades-c-5-galaxy-planes/ 

              7 бортов С-5 отлетали 23 рейса, по три рейса на брата - после чего были отправлены в ремонт. Два модернизированных борта отлетали 22 рейса, по 11 рейсов на брата.
              Отредактировано: brat_po_razumu~19:14 28.11.13
      • 0
        Нет аватара icyborn
        29.11.1300:43:56
        На хранении у ВВС еще 17 Русланов. Хорошо бы восстановили бОльшую часть.
    • 3
      Нет аватара Cinik
      27.11.1316:30:39
      не получится что после ремонта будут простаивать?

      Я так понимаю, что в случае чего в него ПГРК очень хорошо входит и выходит. Так что даже простаивающий такой самолёт защищает Отечество.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,