стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
126

ЗАО "Авиастар-СП" выполнило модернизацию 3-го в этом году самолета Ан-124-100 для Минобороны

27 ноября, AEX.RU –  ЗАО «Авиастар-СП» успешно завершило работы на очередном самолете Ан-124-100 «Руслан» для Министерства обороны РФ. На воздушном судне проведена глубокая модернизация в рамках государственного контракта. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

"Программа восстановления парка ВС Государственной авиации включала в себя доработки по бюллетеням, модернизацию отдельных элементов ВС с целью поддержания и улучшения технических характеристик, повышения надежности, увеличения сроков эксплуатации самолета.Также на «Руслане» выполнены масштабные работы по усилению кабин основного и сменного экипажа, обслуживающего персонала. Самолет был испытан на отработку гидрокомплекса, шасси, переднего и заднего грузолюка. Успешно проведены режимная гонка двигателей и отработка топливной системы. Ресурс самолета продлен до 27 лет", - отметили в пресс-службе.  

По завершении всех наземных работ самолет Ан-124-100 был окрашен в ООО «Спектр-Авиа» в цвета эксплуатирующей организации. Также были осуществлены все три заводских испытательных полета. Далее – выполнен один полет эксплуатанта.

"Всего в этом году для Министерства обороны РФ ульяновский авиастроительный завод модернизировал три самолета Ан-124-100 «Руслан». Все они активно эксплуатируются по заданной государственной программе.  Представители Министерства обороны Российской Федерации выразили глубокую благодарность авиационному предприятию за своевременную и качественную работу.На следующий год «Авиастар» реализует заключительный этап государственного контракта – модернизирует еще два "Руслана", - рассказали в Авиастаре.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 5
    A_SEVER A_SEVER
    27.11.1311:38:12
    "+"    
  • 9
    A_SEVER A_SEVER
    27.11.1312:09:03
    Как я понимаю, речь идёт про RA-82037 (не эксплуатировался 9 лет)
    Получаем следующую картину восстановления лётной годности Ан-124-100:
    RA-82013 (построен в 1987 году, прошёл КВР в 2010 году)
    RA-82014 (построен в 1987 году, прошёл КВР в 2011 году)
    RA-82039 (построен в 1990 году, прошёл КВР в 2011 году)
    RA-82032 (построен в 1988 году, прошёл КВР в 2012 году)
    RA-82030 (построен в 1987 году, прошёл КВР в 2013 году)
    RA-82035 (построен в 1988 году, прошёл КВР в 2013 году)
    RA-82037 (построен в 1989 году, прошёл КВР в 2013 году)
       
    • 1
      Bdd Bdd
      27.11.1313:19:01
      А почему не эксплуатировался? ремонт требовался или в нем не было необходимости? не получится что после ремонта будут простаивать?
      • 10
        A_SEVER A_SEVER
        27.11.1313:54:08
        А почему не эксплуатировался?

        Требовался дорогостоящий ремонт, на который у МО не было денег. По аналогичным причинам были поставлены на хранение его собратья, в результате в конце нулевых количество летающих "Русланов" ВТА было меньше, чем пальцев на одной руке.
        не получится что после ремонта будут простаивать?
        До тех пор, пока НАТО будет использовать для переброски своих грузов наши самолёты, а также будут осуществляться экспортные поставки нашей авиатехники, самолёты будут востребованы. Поэтому программа "реанимации" Ан-124 ВВС будет продолжена.
        Кстати, схожий процесс, только ещё более масштабный, идёт и по Ил-76.
        • 0
          Нет аватара Nguyen
          27.11.1314:13:57
          Кстати, схожий процесс, только ещё более масштабный, идёт и по Ил-76.

          Где можно почитать об этом подробнее? Что именно меняют в самолётах?
          • 5
            A_SEVER A_SEVER
            27.11.1314:33:59
            Где можно почитать об этом подробнее?
            Пока только в таком виде:
            https://www.sdelanounas.ru/blogs/31199/
            https://sdelanounas.ru/blogs/21004/
            Что именно меняют в самолётах?
            Всё, что требует ремонта или замены по результатам дефектации, прежде всего двигатели.
            • 0
              Нет аватара Nguyen
              27.11.1318:35:33
              прежде всего двигатели

              Понятненько, значит, движки там будут старых моделей...
              • 1
                Нет аватара Togeron
                27.11.1322:33:40
                Это на самолетах, которые уже эксплуатируются, а новые самолеты, которые только начинают серийно производить, будут с двигателями ПС-90А. Новые самолеты - глубоко модернизированные. Старого в них осталось по сути только планер, и то основное крыло тоже новое.
                Отредактировано: Togeron~22:35 27.11.13
        • Комментарий удален
          • 0
            Нет аватара Kolobok
            28.11.1303:31:06
            Кто пустит летать натовские самолёты в воздушном пространстве России?
          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu
            28.11.1304:49:40
            А почему НАТО свои "Гэлэкси" не гоняют?


            У НАТО нет ни одного Galaxy. Они у Штатов есть, а не у НАТО.

            Не путай два принципиально разных понятия: есть у страны-члена НАТО - и есть у НАТО.
            • Комментарий удален
              • 0
                Нет аватара brat_po_razumu
                28.11.1319:14:13
                Ну, французы в Мали тут вообще ни причем - не натовская операция.

                А вот в Афганистане C-5 - американцами используется. Но без нашего Ан-124 - они обойтись не могут.

                Дело в том, что С-5 - крайне ненадежен в эксплуатации: в том смысле, что больше протаивает в ремонте-техобслуживании, чем летает. Конечно, американцы пытаются его усовершенствовать - но это в лучшем случае в 2017 г закончится.

                Вот данные по Афганистану:

                “While the seven unmodified aircraft flew 23 missions and moved approximately 1.6 million pounds of cargo, only two C‑5Ms were needed to fly 22 missions and move more than 2 million pounds of cargo due to their increased reliability,”


                 http://www.dodbuzz.com/20...grades-c-5-galaxy-planes/ 

                7 бортов С-5 отлетали 23 рейса, по три рейса на брата - после чего были отправлены в ремонт. Два модернизированных борта отлетали 22 рейса, по 11 рейсов на брата.
                Отредактировано: brat_po_razumu~19:14 28.11.13
        • 0
          Нет аватара icyborn
          29.11.1300:43:56
          На хранении у ВВС еще 17 Русланов. Хорошо бы восстановили бОльшую часть.
      • 3
        Нет аватара Cinik
        27.11.1316:30:39
        не получится что после ремонта будут простаивать?

        Я так понимаю, что в случае чего в него ПГРК очень хорошо входит и выходит. Так что даже простаивающий такой самолёт защищает Отечество.
    • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара Ruslan Koreev
        27.11.1316:02:05
        Вообще странно, в транспорте сроки хранения не вычитаются из сроков эксплуатации. Только если там была полная консервация, но в 90-е технику чаще просто бросали как есть. Хотя не знаю как в авиации, может у них свои правила на этот счёт.
        • 0
          Нет аватара icyborn
          29.11.1300:48:36
          Мало того, что бросали, так еще и раздербанивали - сначала снимали агрегаты на летающие самолеты, потом уже отдельные личности выдирали приборы на цветмет.
  • 3
    Великоросс Великоросс
    27.11.1312:30:01
    "+"    
  • 1
    alex100270 alex100270
    27.11.1315:00:16
    +    
  • 2
    Нет аватара zla-padlyuka
    27.11.1315:47:33
    Классный самолет... лучше до сих пор сделать не могут
  • 1
    Sledgehammer Sledgehammer
    27.11.1316:34:13
    Проходила информация, что ВС РФ могут предпринять попытку строительства новых, усоверсшенствованных Русланов уже на территории России.
    Кто-нибудь знает, как там дела в этом направлении? Или все таки придется в Украиной вместе делать?
    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      27.11.1316:46:12
      ВС РФ могут предпринять попытку строительства новых
      Зачем строить новые, когда ещё дофига старых на хранении?
      как там дела в этом направлении?
      Никак.
      • 0
        Нет аватара IS
        28.11.1302:01:08
        Тут такой момент, когда уже построенные со всеми продленными ресурсами начнут выходить из эксплуатации, а этот момент не так и далек, новых одномоментно не настроишь (там самый высокий темп на гиганте вроде Авиастара - 3 штуки в год, в реале по началу будет ниже). Само разворачиваение производства с "обкатыванием" и сертификацией обновленного современного варианта это лет 5 минимум.
        Исходя из этого, начинать шевелиться возможно имеет смысл уже сейчас или в ближайшие год два, особенно если ставить задачу получить существенно обновленный вариант, т.к. до самого выпуска даже с таким раскладом дойдет далеко не сразу, а выпуск заметного кол-ва получим еще позже.

        Но тут по факту еще конечно политические моменты играют.
        Отредактировано: IS~11:59 28.11.13
        • 0
          Нет аватара argr
          28.11.1311:51:35
          Видимо, ждут, что будет с Украиной. То-ли купят Антонова, то-ли так отберут авторские права на конструкцию.
          • 0
            misha12 misha12
            28.11.1314:00:46
            Толку от покупки Антонова ноль!Ни конструкторов,ни производства,всё развалено.За этот хлам Украина ещё потребует сумашедшие деньги.Да и сотрудничества нормального не может быть с Украиной,вечно что-нибудь выкидывает.Так,что вариант один,все права забрать себе.
  • 2
    Нет аватара Goldman
    27.11.1319:20:33
  • 0
    Orlan05 Orlan05
    28.11.1300:25:25
    +    
  • 1
    Нет аватара buerg
    28.11.1307:54:44
    Красавец просто! Не скажешь что 1989 года выпуска.
  • 0
    Нет аватара perevodchik
    28.11.1308:01:45
    Вот еще бы корабли ВМФ так быстро модернизировали бы как "Русалны" было бы замечательно.
  • 0
    Нет аватара mik88
    28.11.1311:01:18
    масштабные работы по усилению кабин основного и сменного экипажа..

    Интересно, в связи с чем это делается. Что с кабинами не так?...
  • 1
    misha12 misha12
    28.11.1314:01:17
    +    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,