MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: continentalist.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара guest03.12.13 01:24:18
    Ничего личного, только бизнес.
    В смысле, Батька(по наводке из российского бизнеса) может переправить часть грузопотока в Усть-Лугу, другую часть в прибалтийские порты, владельцами которых или доля приличная в которых у российского бизнеса.
    Ну а дальше либо закрытие "конкруента" в связи с тем что грузопоток скатился в струйку(учитывая еще и порт в Польше) либо покупка его российским бизнесом.
    А Литве кранты придут только тогда, когда надо будет, если надо то можно "хоть сейчас" устроить, так что не зависит это от Клайпедского порта...
    Отредактировано: Николай~01:25 03.12.13