Лого Сделано у нас
52

Трактор АГРОМАШ 90ТГ улучшается по требованиям потребителей

Гусеничный трактор 3-го тягового класса АГРОМАШ 90ТГ вновь модернизирован.

За годы серийного производства продукт "Волгоградского тракторного завода" пережил несколько технологических модернизаций. Производитель обобщает замечания и предложения потребителей и затем приступает к модернизации проблемных узлов. Они выявляются после многолетних эксплуатаций трактора.

Однако запросы рынка тракторной техники требовали от "ВгТЗ" более совершенное оборудование. И в 2011 году появился проект нового пневматического усилителя для АГРОМАШ 90ТГ, который по габаритным и присоединительным размерам был точной копией старого оборудования, но вот "начинка" его исльна изменилась, благодаря высокотехнологичным и наукоемким деталям итальянской фирмы Camozzi.

Летом 2012 года начался серийный выпуск нового пневмоусилителя для волгоградского трактора. Производ пневмоусилителей было освоено в Ростове-на-Дону на предприятии ООО "Камоцци Пневматика". Новый пневмоусилитель сначала проходит выходной контроль на ростовском заводе "Камоцци Пневматика", затем тщательную приемку на "ВгТЗ". Правильная эксплуатация оборудования гарантирует 50% увеличение его ресурса. По заказу потребителей АГРОМАШ 90ТГ получил алтайский двигатель А-1СИ-02 либо на выбор белорусский Д-245.5S2.  Оба варианта являются четырехцилиндровыми дизелями жидкостного охлаждения с прямым электростартерным запуском, а дизель Д-245.5S2 оборудован турбонаддувом с промежуточным охлаждением воздуха. Алтайский А-41СИ-02 - улучшенная модификация мотора А-41СИ, ранее устанавливаемого на тракторы типа ДТ-75Д "Волгоградского тракторного завода".
Модернизация проведена на базе блок-картера новой конструкции, разработанной в целях:

  • повышения его жесткости и механической прочности;
  • снижения температуры в верхнем рабочем поясе гильзы цилиндра до рекомендуемого уровня;
  • уменьшения его массы;
  • уменьшения величины остаточных напряжений в отливках блок-картера перераспределением массивов.

Были и другие конструктивные изменения: применение жидкостного масляного теплообменника и воздушного компрессора для пневматической системы управления машиной. Волгоградская машина имеет кабину каркасного типа, в ней воплощены все требования отечественных и международных стандартов по безопасности и комфортным условиям труда механизатора. На базе основных модификаций АГРОМАШ 90ТГ выпускаются 75 комплектаций трактора, агрегатируется он более чем со 100 навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями. Трактор одинаково пригоден в городской и сельской местности. На аграрных и строительно-дорожных работах эффективны гусеницы звенчатые с открытыми металлическими шарнирами (ОМШ). Системная работа конструкторов и технологов по улучшениям технических характеристик модификаций АГРОМАШ 90ТГ позволяет расширить список применения "многоцелевого" трактора для города и села.

  • 8
    Нет аватара mkc
    04.12.1315:12:02
    *! Старый, добрый работяга дт-75, модернизирован! Теперь это т-90, точнее АГРОМАШ-90 ТГ. Весьма и весьма похвально.    
    • 6
      Slava Slava
      04.12.1315:43:57
      Теперь это т-90


         

      точнее АГРОМАШ-90 ТГ


          ааа...
    • 0
      Георгий Шарков Георгий Шарков
      05.12.1322:53:04
      Я бы сказал, старый добрый работяга ДТ-54 1949г., очередной раз модернезирован, старое не значит плохое.
  • 5
    Виктор Качурак Виктор Качурак
    04.12.1316:22:21
    "+"
  • 4
    Нет аватара termometrix
    04.12.1316:24:54
    Надо развивать сельхозмашиностроение.Ведь это стратегический сектор,нужно обеспечить бизнес и инвестпроекты доступными кредитами.
    • 4
      Нет аватара Cinik
      04.12.1317:59:18
      Государство обещает субсидировать на 15% качественную сельхозтехнику.
      • 0
        Igor Polyakov
        05.12.1317:56:27
        Путин говорил о совместной работе Камаз и Фиат (НьюХолланд) по производству тракторов и комбайнов.
        Это качественная и современная техника,а не покупать убогость в незалежной.
  • 5
    Нет аватара Cinik
    04.12.1318:01:38
    но вот "начинка" его исльна изменилась

    Первед медвед олбаско ызыка!    
  • 1
    M.I.R M.I.R
    05.12.1302:17:09
    +   
  • 1
    Нет аватара Enot5467
    05.12.1310:10:23
    Вот честно, для меня, как для обычного человека, трактор это что-то тяжелое и на гусеницах, в кабине которого сидит мужик в фуфайке. Но плюс и гордость за две понятные вещи: модернизация и доработки, а значит стремление к вершинам и это не хюндай или подобное!
  • -3
    Нет аватара 8202
    05.12.1312:46:43
    Трактор,для тех кто ещё умом в 70-х...
    А за это время тракторостроение ушло так далеко...
    • 2
      Нет аватара ardenoux
      05.12.1314:52:46
      Не совсем так. Это трактор для тех, кто реально развивает высокими темпами наше российское сельское хозяйство. Ну, а для продвинутых диванных экспертов и в с/х тоже - красивые картинки и таблички.
      • -2
        Нет аватара 8202
        05.12.1315:15:21
        Угу. Ходовая из 50-х, подвеска Кристи, гусеницы с открытым шарниром. Дизели из 60-х. Всё с соответствующим ресурсом и стоимостью эксплуатации. А главное охренительной производительности. Продукт для советских колхозов.
        • 2
          Нет аватара ardenoux
          05.12.1315:34:45
          Всё с соответствующим ресурсом и стоимостью эксплуатации

          Цифрами поделитесь или пока только лозунги?
          Продукт для советских колхозов

          Тут вы правы. Какой-нибудь еще пока не загнувшийся лимитрофский хутор возьмет лучше старье.
          • -2
            Георгий Шарков Георгий Шарков
            05.12.1323:14:38
            А что тут делиться? Это аксиома. Сравните фотографии подвесок ДТ-54, ДТ-75, и "нового" 90. И найдите отличия. Не найдете. Открытый шарнир гусеницы: это малая долговечность дорогих траков - это фуфайка, кувалда и простои машины. Закрытый шарнир: дорого, высокая культура производства, высокая долговечность. Боюсь предположить, но похоже, что общего у ДТ-75 с 90м больше чем различий. Скажем дизельный двигатель не особо отличается (предположим, что качество изготовления повысилось и шум снизился), а вот простая, дешевая но утомительная для тракториста полностью механическая трансмиссия, это анахронизм. Я работал на машине Valmet 1983!!! года. Так вот машина оснащена гидромеханическим полуавтоматом. Это, я вам скажу, небо и земля с трансмиссией ДТ-75. Давайте честно скажем, тут можно радоваться только одному, что выпускается РОССИЙСКИЙ трактор. А достоинств у него два: низкая цена и то что крякнувшую коробку передач можно найти на свалке от ДТ-75.
            • 0
              Георгий Шарков Георгий Шарков
              05.12.1323:47:06
              Мне это нравится, 10 минут, а кто-то уже минусик влепил. А вы возьмите ключ на 55 и кувалду и попробуйте поменять трак у "нового" 90, тогда минус и поставите.
            • 4
              Нет аватара ardenoux
              06.12.1308:49:05
              А достоинств у него два: низкая цена и то что крякнувшую коробку передач можно найти на свалке от ДТ-75

              Видите ли, высокая цена и необходимость по любому случаю обращаться в специализированный дорогущий сервис не столь важны только для а) определенной техники и б) только в определенных условиях. Именно по этому в природе до сих пор выпускают как шедевры конструкторской мысли, опережающие время, так и простые кондовые конструкции. И автоматические коробки, comonrail дизеля, обилие электроники и прочих пневмо и сложнейших подвесок все это очень хорошо и удобно ..., но только при наличии денег и близости от асфальта и профессионального сервиса. Концепция же 90-го как раз и заключается в его низкой стоимости и совместимости с распространенным ДТ-75, что ведет к ремонтопригодности. Бессмысленный диспут, что лучше - 90ТГ или Холланд, ВАЗ или Мерседес, УАЗ или РэнджРовер заканчиваются сразу, когда встают конкретные вопросы цены и стоимости-возможности обслуживания.
              • 1
                Нет аватара Mefistofel
                06.12.1318:39:05
                Проблема немного в другой плоскости лежит, с тех пор как выпускался ДТ-75 само сельское хозяйство изменилось и пахота как основной и самый энергоемкий процесс отошел в сторону, а ДТ-75 как и Т-90ТГ это гусеничные тракторы которые в принципе заточены только под вспашку или бульдозер, в остальном от него толку мало. Что он может в сельском хозяйстве? Высокопроизводительные агрегаты он не потащит, а пахать 7 га за смену уже не требуется.
                Гусеничная техника очень перспективна для сельского хозяйства.
              • 0
                Георгий Шарков Георгий Шарков
                17.12.1322:42:28
                Как это не покажется странным, но я как раз не боюсь подобной техники. Я сам сейчас эксплуатирую подобную технику: ЗИЛ-4314 – 1986г; ЗИЛ-131 – 1991г… и не боюсь, ее эксплуатировать. Но давайте честно скажем себе, что это все от бедности. Незнаю соотношение Т-90 и его аналогов. А вот по грузовикам скажу: отечественная техника плана хваленого Т-90, не выдерживает никакой конкуренции. Техника коммерчески неэффективна и просто неудобна. Если бы Т-90 стоил в 3 раза дешевле аналогов, тогда было бы все хорошо. Я бы лично, не стал бы тратится на новый Т-90, а качественно отремонтировал старый ДТ-75, и получил бы 4-5 тракторов примерно того же плана. Да о чем мы спорим? Посмотрите на поля, там уже давно проголосовали. Я понимаю, что оппоненты технику видели, на картинках и весело ставят плюсики таким же суркам как они сами. А я понимаю, что такое этот Т-90. Понимаю своей спиной, руками и прочими частями тела. Вы не видите различий, что Т-90 надо ГОТОВИТЬ к посевной, а Джон Дир просто садишься и работаешь. ГАЗ-3309 к 150 тысячам, придется перебрать практически все, а в Хантере 150 это еще новая машина.
                • 0
                  Нет аватара ardenoux
                  17.12.1323:53:42
                  Да о чем мы спорим?

                  Да ни о чем! Уже давно в этом споре поставили точку - либо район, либо квартира. Кому-то 90-й, кому-то Холланд, кому-то УАЗ, кому-то Рэндж. И, что самое главное, ни кто не неволит и не "советует" с выбором. Не нравится "готовить к посевной" - пройди молча мимо и покупай все, что угодно, садись и работай.
        • 1
          Нет аватара gritsevsky
          08.12.1317:48:34
          Угу. Ходовая из 50-х, подвеска Кристи, гусеницы с открытым шарниром.


          Ходовая из 30-х, СТЗ до войны с такой ходовой выпускался. С карбюраторным движком. Но ходовая очень удачная, предельно отработанная за десятки лет. Можно конечно шарниры закрыть, но кто за это платить будет. Трактор не танк, за деньги налогоплательщиков не покупается. Вам шашечки или пахать?
          • 0
            Георгий Шарков Георгий Шарков
            17.12.1322:53:42
            Согласен на 100%. Ходовая проверена методы ремонта освоены и т.п. Только ремонтировать ее затратно. Нет сейчас дешевых колхозников. Тут вопрос о целесообразности вообще применения гусениц для машины такого класса. Гусеница - дорого дорого и дорого. А шарниры закрыть не так то просто, культура производства однако. А если закроешь, тогда ценник вообще будет запредельным. И так одна надежда на субсидии. Да просто, машина за 1,5 миллиона должна работать а не стоять в ремонте, что неизбежно ввиду недолговечности гусеничного движителя.
    • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара Mishagip
    06.12.1319:10:33
    А Липецкий тракторный завод жив? Мож кто купил оборудование, архивы? Кто в курсе?
  • 0
    Нет аватара tplant
    12.12.1318:54:20
    ООО «Волгоградский Тракторный Завод» предлагает:
    Трактор Агромаш 90ТГ

    Бесплатная доставка по России за 5 дней!!!
    Позвоните сейчас и получите дополнительную скидку. Только до конца года.

    Наши номера 8 (8442)60-04-92, 60-04-93
    Подробнее на сайте vgtz-[ссылки отключены].

    Технические характеристики

    Краткие технические характеристики тракторов Агромаш-90ТГ
    Марка трактора Агромаш-90ТГ
    Тяговый класс 3
    Дизель А-41
    Рабочий объем, л. 7,43
    Эксплуатационная мощность, л.с. 90
    Частота вращения коленвала, об/мин 1750
    Трансмиссия механическая
    Муфта сцепления сухая двухдисковая
    Коробка передач 7-ступенчатая с подвижными шестернями
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,