MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
04 декабря 19
49

Трактор АГРОМАШ 90ТГ улучшается по требованиям потребителей

Гусеничный трактор 3-го тягового класса АГРОМАШ 90ТГ вновь модернизирован.

За годы серийного производства продукт "Волгоградского тракторного завода" пережил несколько технологических модернизаций. Производитель обобщает замечания и предложения потребителей и затем приступает к модернизации проблемных узлов. Они выявляются после многолетних эксплуатаций трактора.

Однако запросы рынка тракторной техники требовали от "ВгТЗ" более совершенное оборудование. И в 2011 году появился проект нового пневматического усилителя для АГРОМАШ 90ТГ, который по габаритным и присоединительным размерам был точной копией старого оборудования, но вот "начинка" его исльна изменилась, благодаря высокотехнологичным и наукоемким деталям итальянской фирмы Camozzi.

Летом 2012 года начался серийный выпуск нового пневмоусилителя для волгоградского трактора. Производ пневмоусилителей было освоено в Ростове-на-Дону на предприятии ООО "Камоцци Пневматика". Новый пневмоусилитель сначала проходит выходной контроль на ростовском заводе "Камоцци Пневматика", затем тщательную приемку на "ВгТЗ". Правильная эксплуатация оборудования гарантирует 50% увеличение его ресурса. По заказу потребителей АГРОМАШ 90ТГ получил алтайский двигатель А-1СИ-02 либо на выбор белорусский Д-245.5S2.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.i-mash.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара ardenoux05.12.13 14:52:46
    Не совсем так. Это трактор для тех, кто реально развивает высокими темпами наше российское сельское хозяйство. Ну, а для продвинутых диванных экспертов и в с/х тоже - красивые картинки и таблички.
    • -1
      Нет аватара 820205.12.13 15:15:21
      Угу. Ходовая из 50-х, подвеска Кристи, гусеницы с открытым шарниром. Дизели из 60-х. Всё с соответствующим ресурсом и стоимостью эксплуатации. А главное охренительной производительности. Продукт для советских колхозов.
      • 1
        Нет аватара ardenoux05.12.13 15:34:45
        Всё с соответствующим ресурсом и стоимостью эксплуатации

        Цифрами поделитесь или пока только лозунги?
        Продукт для советских колхозов

        Тут вы правы. Какой-нибудь еще пока не загнувшийся лимитрофский хутор возьмет лучше старье.
        • -1
          Нет аватара guest05.12.13 23:14:38
          А что тут делиться? Это аксиома. Сравните фотографии подвесок ДТ-54, ДТ-75, и "нового" 90. И найдите отличия. Не найдете. Открытый шарнир гусеницы: это малая долговечность дорогих траков - это фуфайка, кувалда и простои машины. Закрытый шарнир: дорого, высокая культура производства, высокая долговечность. Боюсь предположить, но похоже, что общего у ДТ-75 с 90м больше чем различий. Скажем дизельный двигатель не особо отличается (предположим, что качество изготовления повысилось и шум снизился), а вот простая, дешевая но утомительная для тракториста полностью механическая трансмиссия, это анахронизм. Я работал на машине Valmet 1983!!! года. Так вот машина оснащена гидромеханическим полуавтоматом. Это, я вам скажу, небо и земля с трансмиссией ДТ-75. Давайте честно скажем, тут можно радоваться только одному, что выпускается РОССИЙСКИЙ трактор. А достоинств у него два: низкая цена и то что крякнувшую коробку передач можно найти на свалке от ДТ-75.
          • 0
            Нет аватара guest05.12.13 23:47:06
            Мне это нравится, 10 минут, а кто-то уже минусик влепил. А вы возьмите ключ на 55 и кувалду и попробуйте поменять трак у "нового" 90, тогда минус и поставите.
          • 3
            Нет аватара ardenoux06.12.13 08:49:05
            А достоинств у него два: низкая цена и то что крякнувшую коробку передач можно найти на свалке от ДТ-75

            Видите ли, высокая цена и необходимость по любому случаю обращаться в специализированный дорогущий сервис не столь важны только для а) определенной техники и б) только в определенных условиях. Именно по этому в природе до сих пор выпускают как шедевры конструкторской мысли, опережающие время, так и простые кондовые конструкции. И автоматические коробки, comonrail дизеля, обилие электроники и прочих пневмо и сложнейших подвесок все это очень хорошо и удобно ..., но только при наличии денег и близости от асфальта и профессионального сервиса. Концепция же 90-го как раз и заключается в его низкой стоимости и совместимости с распространенным ДТ-75, что ведет к ремонтопригодности. Бессмысленный диспут, что лучше - 90ТГ или Холланд, ВАЗ или Мерседес, УАЗ или РэнджРовер заканчиваются сразу, когда встают конкретные вопросы цены и стоимости-возможности обслуживания.
            • 1
              Нет аватара Mefistofel06.12.13 18:39:05
              Проблема немного в другой плоскости лежит, с тех пор как выпускался ДТ-75 само сельское хозяйство изменилось и пахота как основной и самый энергоемкий процесс отошел в сторону, а ДТ-75 как и Т-90ТГ это гусеничные тракторы которые в принципе заточены только под вспашку или бульдозер, в остальном от него толку мало. Что он может в сельском хозяйстве? Высокопроизводительные агрегаты он не потащит, а пахать 7 га за смену уже не требуется.
              Гусеничная техника очень перспективна для сельского хозяйства.
            • 0
              Нет аватара guest17.12.13 22:42:28
              Как это не покажется странным, но я как раз не боюсь подобной техники. Я сам сейчас эксплуатирую подобную технику: ЗИЛ-4314 – 1986г; ЗИЛ-131 – 1991г… и не боюсь, ее эксплуатировать. Но давайте честно скажем себе, что это все от бедности. Незнаю соотношение Т-90 и его аналогов. А вот по грузовикам скажу: отечественная техника плана хваленого Т-90, не выдерживает никакой конкуренции. Техника коммерчески неэффективна и просто неудобна. Если бы Т-90 стоил в 3 раза дешевле аналогов, тогда было бы все хорошо. Я бы лично, не стал бы тратится на новый Т-90, а качественно отремонтировал старый ДТ-75, и получил бы 4-5 тракторов примерно того же плана. Да о чем мы спорим? Посмотрите на поля, там уже давно проголосовали. Я понимаю, что оппоненты технику видели, на картинках и весело ставят плюсики таким же суркам как они сами. А я понимаю, что такое этот Т-90. Понимаю своей спиной, руками и прочими частями тела. Вы не видите различий, что Т-90 надо ГОТОВИТЬ к посевной, а Джон Дир просто садишься и работаешь. ГАЗ-3309 к 150 тысячам, придется перебрать практически все, а в Хантере 150 это еще новая машина.
              • 0
                Нет аватара ardenoux17.12.13 23:53:42
                Да о чем мы спорим?

                Да ни о чем! Уже давно в этом споре поставили точку - либо район, либо квартира. Кому-то 90-й, кому-то Холланд, кому-то УАЗ, кому-то Рэндж. И, что самое главное, ни кто не неволит и не "советует" с выбором. Не нравится "готовить к посевной" - пройди молча мимо и покупай все, что угодно, садись и работай.
      • 1
        Нет аватара gritsevsky08.12.13 17:48:34
        Угу. Ходовая из 50-х, подвеска Кристи, гусеницы с открытым шарниром.


        Ходовая из 30-х, СТЗ до войны с такой ходовой выпускался. С карбюраторным движком. Но ходовая очень удачная, предельно отработанная за десятки лет. Можно конечно шарниры закрыть, но кто за это платить будет. Трактор не танк, за деньги налогоплательщиков не покупается. Вам шашечки или пахать?
        • 0
          Нет аватара guest17.12.13 22:53:42
          Согласен на 100%. Ходовая проверена методы ремонта освоены и т.п. Только ремонтировать ее затратно. Нет сейчас дешевых колхозников. Тут вопрос о целесообразности вообще применения гусениц для машины такого класса. Гусеница - дорого дорого и дорого. А шарниры закрыть не так то просто, культура производства однако. А если закроешь, тогда ценник вообще будет запредельным. И так одна надежда на субсидии. Да просто, машина за 1,5 миллиона должна работать а не стоять в ремонте, что неизбежно ввиду недолговечности гусеничного движителя.