MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
04 декабря 19
49

Трактор АГРОМАШ 90ТГ улучшается по требованиям потребителей

Гусеничный трактор 3-го тягового класса АГРОМАШ 90ТГ вновь модернизирован.

За годы серийного производства продукт "Волгоградского тракторного завода" пережил несколько технологических модернизаций. Производитель обобщает замечания и предложения потребителей и затем приступает к модернизации проблемных узлов. Они выявляются после многолетних эксплуатаций трактора.

Однако запросы рынка тракторной техники требовали от "ВгТЗ" более совершенное оборудование. И в 2011 году появился проект нового пневматического усилителя для АГРОМАШ 90ТГ, который по габаритным и присоединительным размерам был точной копией старого оборудования, но вот "начинка" его исльна изменилась, благодаря высокотехнологичным и наукоемким деталям итальянской фирмы Camozzi.

Летом 2012 года начался серийный выпуск нового пневмоусилителя для волгоградского трактора. Производ пневмоусилителей было освоено в Ростове-на-Дону на предприятии ООО "Камоцци Пневматика". Новый пневмоусилитель сначала проходит выходной контроль на ростовском заводе "Камоцци Пневматика", затем тщательную приемку на "ВгТЗ". Правильная эксплуатация оборудования гарантирует 50% увеличение его ресурса. По заказу потребителей АГРОМАШ 90ТГ получил алтайский двигатель А-1СИ-02 либо на выбор белорусский Д-245.5S2.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.i-mash.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Нет аватара guest05.12.13 23:14:38
    А что тут делиться? Это аксиома. Сравните фотографии подвесок ДТ-54, ДТ-75, и "нового" 90. И найдите отличия. Не найдете. Открытый шарнир гусеницы: это малая долговечность дорогих траков - это фуфайка, кувалда и простои машины. Закрытый шарнир: дорого, высокая культура производства, высокая долговечность. Боюсь предположить, но похоже, что общего у ДТ-75 с 90м больше чем различий. Скажем дизельный двигатель не особо отличается (предположим, что качество изготовления повысилось и шум снизился), а вот простая, дешевая но утомительная для тракториста полностью механическая трансмиссия, это анахронизм. Я работал на машине Valmet 1983!!! года. Так вот машина оснащена гидромеханическим полуавтоматом. Это, я вам скажу, небо и земля с трансмиссией ДТ-75. Давайте честно скажем, тут можно радоваться только одному, что выпускается РОССИЙСКИЙ трактор. А достоинств у него два: низкая цена и то что крякнувшую коробку передач можно найти на свалке от ДТ-75.
    • 0
      Нет аватара guest05.12.13 23:47:06
      Мне это нравится, 10 минут, а кто-то уже минусик влепил. А вы возьмите ключ на 55 и кувалду и попробуйте поменять трак у "нового" 90, тогда минус и поставите.
    • 3
      Нет аватара ardenoux06.12.13 08:49:05
      А достоинств у него два: низкая цена и то что крякнувшую коробку передач можно найти на свалке от ДТ-75

      Видите ли, высокая цена и необходимость по любому случаю обращаться в специализированный дорогущий сервис не столь важны только для а) определенной техники и б) только в определенных условиях. Именно по этому в природе до сих пор выпускают как шедевры конструкторской мысли, опережающие время, так и простые кондовые конструкции. И автоматические коробки, comonrail дизеля, обилие электроники и прочих пневмо и сложнейших подвесок все это очень хорошо и удобно ..., но только при наличии денег и близости от асфальта и профессионального сервиса. Концепция же 90-го как раз и заключается в его низкой стоимости и совместимости с распространенным ДТ-75, что ведет к ремонтопригодности. Бессмысленный диспут, что лучше - 90ТГ или Холланд, ВАЗ или Мерседес, УАЗ или РэнджРовер заканчиваются сразу, когда встают конкретные вопросы цены и стоимости-возможности обслуживания.
      • 1
        Нет аватара Mefistofel06.12.13 18:39:05
        Проблема немного в другой плоскости лежит, с тех пор как выпускался ДТ-75 само сельское хозяйство изменилось и пахота как основной и самый энергоемкий процесс отошел в сторону, а ДТ-75 как и Т-90ТГ это гусеничные тракторы которые в принципе заточены только под вспашку или бульдозер, в остальном от него толку мало. Что он может в сельском хозяйстве? Высокопроизводительные агрегаты он не потащит, а пахать 7 га за смену уже не требуется.
        Гусеничная техника очень перспективна для сельского хозяйства.
      • 0
        Нет аватара guest17.12.13 22:42:28
        Как это не покажется странным, но я как раз не боюсь подобной техники. Я сам сейчас эксплуатирую подобную технику: ЗИЛ-4314 – 1986г; ЗИЛ-131 – 1991г… и не боюсь, ее эксплуатировать. Но давайте честно скажем себе, что это все от бедности. Незнаю соотношение Т-90 и его аналогов. А вот по грузовикам скажу: отечественная техника плана хваленого Т-90, не выдерживает никакой конкуренции. Техника коммерчески неэффективна и просто неудобна. Если бы Т-90 стоил в 3 раза дешевле аналогов, тогда было бы все хорошо. Я бы лично, не стал бы тратится на новый Т-90, а качественно отремонтировал старый ДТ-75, и получил бы 4-5 тракторов примерно того же плана. Да о чем мы спорим? Посмотрите на поля, там уже давно проголосовали. Я понимаю, что оппоненты технику видели, на картинках и весело ставят плюсики таким же суркам как они сами. А я понимаю, что такое этот Т-90. Понимаю своей спиной, руками и прочими частями тела. Вы не видите различий, что Т-90 надо ГОТОВИТЬ к посевной, а Джон Дир просто садишься и работаешь. ГАЗ-3309 к 150 тысячам, придется перебрать практически все, а в Хантере 150 это еще новая машина.
        • 0
          Нет аватара ardenoux17.12.13 23:53:42
          Да о чем мы спорим?

          Да ни о чем! Уже давно в этом споре поставили точку - либо район, либо квартира. Кому-то 90-й, кому-то Холланд, кому-то УАЗ, кому-то Рэндж. И, что самое главное, ни кто не неволит и не "советует" с выбором. Не нравится "готовить к посевной" - пройди молча мимо и покупай все, что угодно, садись и работай.