MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
10 декабря 23
115

"Москва-1" поступает на вооружение российской армии

На вооружение российской армии поступили системы пассивной радиолокации "Москва-1", способные видеть в 2,5 раза дальше, чем аналоги предыдущего поколения. Производством системы "Москва-1" занимается Концерн "Радиоэлектронные технологии".

Система сканирует воздушное пространство и, обнаружив оснащенную радиоэлементами технику противника, передает полученные данные средствам радиоэлектронной борьбы (РЭБ), ПВО и ВВС для нейтрализации целей. В ближайшие 3 года военные должны получить 10 новых комплексов на сумму более 3,5 млрд рублей. "Москва-1" работает в режиме пассивной радиолокации. То есть улавливает собственное излучение цели и остается невидимой для противника.

В боевой расчет "Москвы-1" входят 4 человека. Время развертывания занимает 45 минут. По словам начальника департамента гособоронзаказа КРЭТ Владимир Михеев, станция пассивной радиолокации видит излучение самолетов и крылатых ракет за 400 км, а также определяет тип и степень угрозы.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.i-mash.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    NorthWanderer NorthWanderer10.12.13 21:55:49
    Конечно.
    Нет никакого запроса на спутник.
    Сумирует принятые в пасивном режиме данные,
    с видимых спутников,сама расчитывает положение,
    кординаты,высоту,скорость.
    Да и,что сканирует рельеф,сомнительно.
    Проще загрузить в себя карту,
    проложить маршрут до цели,
    и придерживатся его,
    ни скем необсуждая своё нахождение и намеренье.
    • 1
      Нет аватара guest10.12.13 22:19:01
      Да и,что сканирует рельеф,сомнительно. Проще загрузить в себя карту, проложить маршрут до цели, и придерживатся его, ни скем необсуждая своё нахождение и намеренье.

      Так и происходит, но чтобы придерживаться маршрута с огибанием рельефа необходимо контролировать высоту полета. Для этого радиовысотомер постоянно сканирует поверхность
      • 1
        Нет аватара Reduktor10.12.13 23:05:14
        А как же инерциальная навигация, которая на ракетах стоит? И рельеф огибает, и ничего не излучает. Россия в этих системах сильна. На ракетах "воздух-земля", серии Х они стоят точно. К примеру Х-55.
        Отредактировано: Reduktor~23:05 10.12.13
        • 0
          Нет аватара guest10.12.13 23:20:43
          А как же инерциальная навигация, которая на ракетах стоит?


          Стоит. Но имеет недостаточную точность в измерениях, причем чем дальше от места старта, тем больше погрешность. Да и высоту она не меряет, только плановое положение.
          • 1
            Нет аватара Reduktor11.12.13 00:01:09
            Действительно. Посмотрел:
            Х-55
            Точность: до 100 м Дальность: до 2500 км
            оснащена автономной автокорреляционной инерциальной системой наведения комплексированной с системой коррекции траектории по рельефу местности. Закладываемая в ракету перед пуском программа полёта содержит эталонную цифровую карту рельефа местности по маршруту полёта.

            Х-555:
            Точность: до 20 м Дальность: 2000 км
            помимо инерциально-доплеровской системы, обеспечивающей коррекцию инерциальной навигационной системы по данным сравнения измеренной радиовысотомером высоты рельефа местности с цифровым эталоном, используется также оптико-электронная система коррекции и спутниковая навигация. Эти меры позволили добится КВО порядка 20 м.
            • 0
              NorthWanderer NorthWanderer11.12.13 08:11:44
              Если цифровая карта рельефа присутствует.
              То уже может и маршрут проложить с учётом рельефа,
              и точность обеспечить.
              А старые системы дублируют,
              на случай отключения навигационных спутников.