Лого Сделано у нас
111

Холдинг "Авиационное оборудование" разработал уникальные авиасистемы для Т-50 ПАК ФА

Холдинг "Авиационное оборудование" госкорпорации Ростех разработал уникальные авиасистемы и агрегаты для перспективного истребителя фронтовой авиации Т-50 (ПАК ФА).

Для ПАК ФА на Уфимском агрегатном производственном объединении (УАПО) были созданы агрегаты плазменного воспламенения газотурбинных двигателей и систему электроснабжения постоянного тока СПТСу-7,5. Такая система питает энергией всю бортовую электронику. По словам главы холдинга "Авиационное оборудование" Максима Кузюка, специально для Т-50 УАПО создало новую систему, которая в 2 раза мощнее всех существующих российских аналогов. Система электроснабжения постоянного тока преобразует трехфазное напряжение переменной частоты от генератора в постоянное напряжение 27 В номинальной мощностью более 8 кВт. Это обеспечивает стабильность работы всех электронных систем и безопасность воздушного судна. Новая система отличается и весом - она легче аналогов в 1.5 раза. Таким образом, снижается общая масса самолета и увеличивается их срок службы. 

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 5
    A_SEVER A_SEVER
    16.12.1319:29:12
    ЭПР Т-50 0.5 м2 (он даже не стелс!), а у его конкурента-0.0001 м2
    Откуда цифирь?    
    • 4
      Гвардеец Гвардеец
      16.12.1321:18:00
      Откуда цифирь?    


      из пальца   
    • 6
      Нет аватара IS
      16.12.1322:42:04
      И эти люди говорят про трескотню. )
      Тут еще можно добавить вопросы. В какой проекции? Какой средневзвешенный? И с легким троллингом - про количество слоев радиопоглощающего покрытия и про его стойкость. =)
      Впрочем и на первый вопрос ответа кроме как ОБС не будет. Цифры именно от-туда, непонятно о чем и как измеренные.

      PS
      А было бы любопытно померять их в одной лабаратории. Возможно лет через тридцать у нас и будет шанс их получить если это будет еще кому-то интересно, хотя споры по поводу отдельных образцов техники и через пятьдесят порой не утихают. ))
    • -2
      Нет аватара Bulbash
      17.12.1319:24:40
      ЭПР Т-50 0.5 м2 (он даже не стелс!), а у его конкурента-0.0001 м2

      Откуда цифирь?


      знаете, я не специалист как в авиации, так и в области радиолокации.

      но мне кажется, что не надо быть крупным специалистом в этих областях, что бы

      понять то что Т-50 не может быть стелс самолётом.

      взгляните на их фотографии. раптор абсолютно зализанный самолёт, формы

      которого максимально не дают радиолучу вернутся к антенне приёмника.

      и это не считая радиопоглощаюего покрытия.

      теперь посмотрите на Т-50 - да это тот же Су-27. просто "расплющенный. в нём

      более чем достаточно мест от которых отразится луч радара.

      к тому же мы все прекрасно знаем что работы по теме стелс в ссср велись

      очень вяло, а в РФ и вовсе не велись. так откуда при таком раскладе у нас

      мог появится стелс истребитель?
      • 0
        Нет аватара homedition
        19.12.1307:45:01
        Оттуда же откуда и термоядерная бомба и прочие изобретения.   
        • 0
          Нет аватара Bulbash
          19.12.1318:57:21
          а при чём здесь термоядерная бомба? я говорил про малую радиолокационную заметность. согласитесь, вещи очень разные.
          • 0
            Нет аватара homedition
            20.12.1307:18:26
            Всё начинается с идеи. Затем специалисты воплощают эту идею сначала на бумаге, затем в макете и наконец рабочие варианты. Конечно очень упрощённо, но применительно ко всему.
            И да. Раньше ваще ничего небыло, а потом откудато появилось   
            Отредактировано: homedition~07:19 20.12.13
        • -1
          Evgenyi Cherkashin
          21.12.1302:25:20
          Оттуда же откуда и термоядерная бомба и прочие изобретения.
          Сомневаюсь, что на Россию работают такие люди, какие работали в прошлом    


          Отредактировано: Evgenyi Cherkashin~02:30 21.12.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,