Судно «Спасатель Заборщиков» передано заказчику
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruСудно «Спасатель Заборщиков», построенное на Невском судостроительно-судоремонтном заводе, 17 декабря 2013 года успешно завершило приемо-сдаточные испытания. Об этом сообщает пресс-служба ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод».
«Спасатель Заборщиков» — третье судно серии многофункциональных аварийно-спасательных судов мощностью 4 МВт проекта MPSV07, строящееся на заводе.
Проект разработан ЗАО «Морское инженерное бюро — дизайн — СПб».
Габаритная длина судна около 73 м, ширина по КВЛ — 15,5 м, осадка максимальная — 5,1 м, дедвейт при максимальной осадке около 1171 тонн, скорость — 15 узлов.
Класс Российского Морского Регистра судоходства — КМ Arc 5 1 AUT1-ICS OMBO FF3WS DYNPOS-2 EPP Salvage ship.
Аварийно-спасательное судно проекта MPSV07 предназначено патрулирования, аварийно-спасательного дежурства в районах судоходства, рыбного промысла, морских нефтяных и газовых промыслов; оказания технической поддержки и помощи в районах опасных для мореплавания и добычи морепродуктов, обслуживание транспортных операций в портах.
Кроме того, в задачу такого типа судов входит поиск и оказание помощи терпящим бедствие судам; поиск, спасение, эвакуация и размещение людей, оказание им медицинской помощи; снятие с мели и рифов аварийных судов, откачка воды из затопленных отсеков; буксировка аварийных судов и объектов к месту убежищ, а также выполнение морских буксировок судов, плавучих объектов и сооружений во льдах и на чистой воде; оказание помощи судам и выполнение спасательных работ в ледовых условиях и на чистой воде; оказание помощи в тушении пожаров на плавучих и береговых объектах, доступных для подхода с моря;
Также суда данного типа предназначены для выполнения подводно-технических работ водолазов на глубинах до 60 м, проведения глубоководных водолазных работ на глубине до 300 м; тушения горящего на воде топлива, ликвидация аварийных разливов нефти и нефтепродуктов (ЛАРН); освидетельствования и очистки подводной части корпуса судов, плавучих и береговых объектов; обследования морского дна и поврежденных объектов на глубинах до 1 тыс. м.
Головное судно проекта — «Спасатель Карев» сдано в эксплуатацию в октябре 2012 года. Второе судно проекта — «Спасатель Кавдейкин» — в июле 2013 года.
Закладка четвертого судна проекта MPSV07 «Спасатель Демидов» была осуществлена в апреле 2013 года.
ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» расположен в 40 км от Санкт-Петербурга в городе Шлиссельбурге на левом берегу реки Невы и является одним из старейших предприятий водного транспорта на Северо-Западе России. Судостроением занимается с 1952 года. Выполняет строительство морских и речных судов различного типа и назначения и все виды судоремонта. Судоподъемный слип Невского завода позволяет спускать на воду и поднимать для ремонта суда длиной до 140 метров и доковым весом до 3000 тонн.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
18.12.1314:54:18
18.12.1315:01:37
18.12.1316:37:41
19.12.1306:27:35
19.12.1311:14:24
20.12.1318:29:12
bars_1618.12.1315:24:23
18.12.1315:40:05
qwerty12318.12.1319:14:00
18.12.1319:26:05
qwerty12318.12.1319:41:53
18.12.1321:21:52
qwerty12318.12.1316:45:34
18.12.1317:01:55
qwerty12318.12.1319:05:54
18.12.1319:32:49
qwerty12318.12.1322:22:18
akutis19.12.1301:40:51
18.12.1318:41:55
18.12.1319:43:18
18.12.1320:18:40
18.12.1323:49:52
20.12.1315:12:23