127

«Авиакор» передал заказчику очередной самолет Ан-140

«Авиакор – авиационный завод» (входит в корпорацию «Русские машины») передал приемочной комиссии заказчика очередной самолет Ан-140-100, изготовленный предприятием в рамках контракта с Министерством обороны РФ. 

В субботу, 21 декабря, на аэродроме самарского авиационного завода «Авиакор» состоялась церемония передачи представителям заказчика очередного турбовинтового самолета Ан-140-100, изготовленного для Министерства обороны РФ. Новый самолет предназначен для эксплуатации в авиации Военно-морского флота. Самолет выполнен в грузопассажирском варианте. Универсальность данной компоновки позволит выполнять задачи не только по перевозке личного состава, но и по транспортировке различных мелких грузов. Перед сдачей самолет прошел весь комплекс наземных и летных испытаний.

«Самолет поставляется в строгом соответствии со сроком, установленным государственном контрактом», – отметил на церемонии передачи Ан-140-100 генеральный директор ОАО «Авиакор – авиационный завод» Алексей Гусев.

Следующий самолет Ан-140, изготовленный по контракту с Министерством обороны, «Авиакор» планирует передать заказчику во втором квартале 2014 года.

СПРАВОЧНО:

Самолет Ан-140-100 создан и предлагается для замены парка пассажирских самолетов Ан-24 и Як-40 и грузовых Ан-26, Ан-30 и Ан-32. Самолет, рассчитанный на 52 места, представляет собой свободнонесущий высокоплан с прямым крылом большого удлинения трапециевидной формы в плане и однокилевым оперением с неподвижным стабилизатором, установленным на фюзеляже. Лайнер комплектуется двумя турбовинтовыми двигателями ТВЗ-117 ВМА-СБМ1, расположенными в гондолах под крылом. Двигатели оснащены шестилопастными реверсивными винтами АВ-140-100. Высокое расположение двигателей на крыле исключает попадание в них посторонних предметов со взлетной полосы, что в сочетании с пневматиками низкого давления шасси обеспечивает возможность надежной эксплуатации самолета даже на грунтовых взлетно-посадочных полосах.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 13
    NovaM3 NovaM3
    23.12.1312:38:40
    Неделя подарков началась интенсивно.   
  • 8
    user78 user78
    23.12.1312:51:44
    +!    
  • 5
    Виктор Качурак Виктор Качурак
    23.12.1312:54:50
    "+"
  • 1
    tm tm
    23.12.1313:04:36
    [+]    

    Кстати, а кто-нибудь знает, как распределяются работы по созданию этого самолета между нами и Украиной? Насколько я понимаю, фюзеляж, крылья и двигатели на Авиакор приходят уже готовыми, а здесь их просто стыкуют, отделывают и начиняют "фаршем" из электроники?
    • 5
      Tajga Tajga
      23.12.1316:02:40
      В апреле 2011 г. во время визита Сердюкова на АНТК им. Антонова, на стенде была такая информация. Для сборки в России долевое участие таково: РФ-51,2%, Украина-45,2%, другие - 3,6%. Для прямой замены Ан-26 и 32 запланированы такие варианты:
      Ан-140Т-100. С рампой и грузовым отсеком 10,3м х 1,9м (высота) х 2,345 (ширина). Груз 6т, при дальности 2400 км.
      Ан-140Т-210. С рампой и отсеком 11,3м х 2,4м х 2,4м. Груз 7,6 т на 3150 км.
      • 0
        Нет аватара Rockets
        23.12.1317:11:58
        Для прямой замены Ан-26

        13:0220.12.2013
        "Министерство обороны России намерено в 2014 году заключить с Объединенной авиастроительной корпорацией контракт на опытно-конструкторские работы по проекту военно-транспортного самолета Ил-112В. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил заместитель министра обороны России Юрий Борисов. По его словам, стоимость контракта составит 7,9 миллиарда рублей.
        Контрактом будет подразумеваться завершение опытно-конструкторских работ. Когда именно разработка самолета будет завершена, не уточняется. По истечении контракта, военное ведомство подпишет еще один ─ на поставку серийных самолетов. По словам Борисова, военные намерены закупить «несколько десятков» новых машин, поставка первых из которых начнется в 2017 году. Ранее сообщалось, что для ВВС России планируется построить 62 Ил-112В."

        Ранее сообщалось, что в составе ВВС России Ил-112В заменит устаревшие Ан-24 и Ан-26.
        Отредактировано: Rockets~17:16 23.12.13
        • 1
          Нет аватара stasik
          23.12.1317:30:57
          Хотелось бы верить что Ил-112 всё-таки доведут до производства. А то уже столько времени мурыжат этот бумажный проект, надоело.
        • 0
          Сергей Сергей
          24.12.1303:40:24
          Как то не понятно, что они всё таки хотят Ан-140Т-100, Ан-140Т-210 или Ил-112В или и то и другое?
    • Комментарий удален
  • 4
    Orlan05 Orlan05
    23.12.1313:42:20
    +    
  • 0
    Нет аватара vlTepes
    23.12.1313:43:54
    + конечно, правда ни Ан-26, ни Ан-32 Ан-140 заменить не может в силу отсутствия рампы.
    Так что придется дожидаться Ил-112В.
    Но почту и мелкие грузы возить и вариант с боковой дверью (как представленный на фото) сгодится    
    • 1
      Нет аватара bars_16
      23.12.1316:03:07
      На днях Гусев заявил,что первый рамповый Ан-140 выпустят в 2017г...

       http://ria.ru/samara/2013...ss&value=registration 
      Отредактировано: bars_16~16:12 23.12.13
      • 1
        Нет аватара vlTepes
        23.12.1316:05:54
        Для этого надо, чтобы фирма Антонова таки вспомнила об Ан-140.
        Так что как-то верится с трудом, тем более, что красивые слайды про Ан-140Т ходят в сети уже далеко не первый год, а воз и ныне там.
  • 3
    A_SEVER A_SEVER
    23.12.1314:48:35
    "+"    
  • 0
    Нет аватара stasik
    23.12.1316:23:14
    Можете пояснить, кто знает, как распределяются деньги за каждый переданный Ан-140? Какая часть идёт КБ Антонова, какая- ХАЗу, а какая - Авиакору? Производство окупается?
  • 2
    Нет аватара isai31886
    23.12.1318:44:19
    На конференции в Якутске обсудили особенности эксплуатации в Якутии самолетов Ан-140. Проблему эксплуатации турбовинтового воздушного судна по итогам эксплуатации Ан-140 в экстремальных условиях севера решено было рассмотреть с участием всех заинтересованных представителей госвласти, производителя, конструкторских бюро, научных кругов и отраслевых ведомств.
    Как сообщили ЯСИА в Минтрансе Якутии, участники конференции обсудили пути дальнейшего продвижения Ан-140 на российском рынке, вопросы поддержания их летной годности и улучшения эксплуатационной надежности.
    Говоря о частном, стоит остановиться на общем. Сегодня перед транспортным комплексом страны стоит проблема морального старения парка воздушных судов и медленный темп переоснащения новыми самолетами отечественного производства. И ее актуальность все больше заостряется в свете необходимости повышения доступности авиаперевозок. Особенно явно это ощущается в регионах.
    Высокая потребность в воздушных судах данного типа говорит сама за себя, тем более, что в прогнозном будущем сеть региональных перевозок и количество пассажиров должно заметно возрасти. На скидку - нехватка региональных судов может стать серьезным ограничителем в развитии. Опять же - как избежать и что предпринимать?
    Если говорить о республике, потребность на ближайшие пять лет в самолетах типа Ан-140 или аналогичных составит в среднем до 30 самолетов. Между тем, российский рынок в целом потребует более 100 самолетов данного класса.
    Основными проблемами самолета АН-140, по мнению специалистов, являются его штучное производство, дороговизна комплектующих и мелкие неполадки. Но плюсов, как выяснилось, больше, ведь по сравнению с западными аналогами - АН-140 по характеристикам наиболее полно отвечает региональным требованиям (единственная машина, которая может садиться на грунт).
    Отсюда, во избежание полного списания обсуждаемых лайнеров, в ходе конференции приняты решения, включенные в резолюцию. Итак, серийное производство и эффективная эксплуатация самолетов Ан-140 возможна при условии создания техцентра ремонта и обслуживания двигателей и иных компонентов на территории РФ. Необходимо также создание тренажера для экипажей в учебных центра Минтранса России и создания ПУЛа запасных частей при участии производителей, эксплуатантов и ЗАО "Авиасистемы".
    Таким образом, в решениях конференции прописаны рекомендации по продолжению серийного производства Ан-140 на ОАО "Авиакор-авиационный завод" ежегодно в количестве не менее 10 единиц для потребностей региональных авиаперевозок в ДФО. Плюс ко всему завод совместно с единственным эксплуатантом на сегодня в стране авиакомпанией "Якутия" планирует заключить договор на поддержание летной годности в целях повышения конкурентоспособности, увеличения ресурсных показателей двигателя, винтов и их комплектующих. Кроме того, даны рекомендации по ряду мероприятий, направленных на устранение проблемных вопросов эксплуатации в целом.
  • 0
    Нет аватара Mishagip
    23.12.1321:06:13
    Когда на них поставят двигатели ТВ7-117?
    Отредактировано: Mishagip~21:07 23.12.13
    • 0
      Нет аватара Reduktor
      23.12.1321:23:39
      А есть ли права у России на какие либо изменения в конструкции? Тогда ответ очевиден.
      • 0
        Сергей Сергей
        24.12.1303:49:23
        Весной этого год завод и украинская ГП "Антонов" договорились о предоставлении заводу права на внесение изменений в типовую конструкцию самолета Ан-140 и интеллектуальной собственности на такие изменения. Весной "Авиакор" и "Антонов" подписали "дорожную карту" создания совместного предприятия по программе развития семейства самолетов Ан-140.

         http://ria.ru/samara/2013...egistration#ixzz2oLh2bLOV 
        • 0
          Нет аватара Reduktor
          24.12.1323:17:17
          А что, вся конструкторская документация на этот самолет уже передана Украиной России? А право то могут предоставить- без документации оно ничто.
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        25.12.1310:20:29
        Видимо есть
        Рособоронэкспорт, ОАО «Авиакор – авиационный завод» и итальянская компания Elettronica S.p.A. подписали в Самаре пакет соглашений о сотрудничестве по оснащению многофункциональных самолетов Ан-140 современным электронным и радиотехническим оборудованием.

         http://vpk-news.ru/articles/18674 
        Как видите "Антонов" не упоминается
        Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~10:20 25.12.13
        • 0
          Нет аватара Reduktor
          25.12.1322:03:12
          Ничего странного, в отсутствии упоминания Антонова. Речь идет об комплектации являвшимся для Украины покупными. Речь же не о модификации планера и ремоторизации.
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            26.12.1308:15:26
            Это для харьклвчан они покупные, а "Антонов" ничего не покупает, он изобретает. И сопряжение разных систем в самолете по идее их вотчина, как разработчиков, но...
  • 0
    Нет аватара Goldman
    23.12.1322:07:45
       
  • 4
    Нет аватара donartruss
    24.12.1302:16:35
    На авиабазу Домна ВВО поступил очередной новый многоцелевой истребитель Су-30СМ.
    Управление пресс-службы и информации Министерства обороны Российской Федерации.
    "23 декабря очередной многоцелевой истребитель Су-30СМ, выпущенный ОАО «Корпорация «Иркут», совершил перелет к месту постоянного базирования на авиационную базу Домна Восточного военного округа (ВВО), дислоцированную в Забайкальском крае. Он стал заключительным в партии самолетов Су-30СМ, предусмотренных к поставке в Военно-воздушные силы (ВВС) России по Гособоронзаказу 2013 г.
    Первая партия самолетов Су-30СМ в этом году была поставлена в 4-й Государственный центр подготовки авиационного персонала и войсковых испытаний Министерства обороны РФ (г. Липецк).
    С ноября нынешнего года Су-30СМ стали поступать на вооружение авиабазы Домна ВВО. С 1 декабря здесь идет интенсивное переобучение летного состава на новую авиатехнику."
  • 0
    Нет аватара bars_16
    24.12.1316:38:21
    Следующий самолет Ан-140, изготовленный по контракту с Министерством обороны, «Авиакор» планирует передать заказчику во втором квартале 2014 года.


    Следующий самолет Ан-140, изготовленный по контракту с Министерством обороны, "Авиакор" планирует передать заказчику в феврале 2014 года... http://www.vninform.ru/28...ministerstvu-oborony.html 


    Если верен второй вариант,то,возможно, до НГ самарцы поднимут ещё один борт...
  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    25.12.1310:23:18
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,