Лого Сделано у нас
119

Четвертый Sukhoi Superjet 100 передан Interjet

23 декабря 2013 четвертый самолет Sukhoi Superjet 100 для авиакомпании Interjet прибыл в Мексику и был передан авиакомпании. Самолет с заводским номером 95036 после завершения кастомизации на производственных мощностях SuperJet International вылетел из аэропорта Марко Поло перегоночным рейсом в аэропорт базирования авиакомпании Interjet – в Толуку (Мексика). 

Самолет выполнил перелет с техническими остановками в Кефлавике (Исландия) и Бангоре (штат Мэн, США), откуда направился сразу в Толуку (Мексика), подтвердив тем самым свои высокие летно-технические характеристики на маршрутах большей дальности.

 

"Четвертая поставка является еще одним важным этапом для SuperJet International”, – говорит Назарио Каучелья, президент SuperJet International. “Удовлетворение потребностей клиентов является нашей первоочередной задачей, и сегодня мы можем предложить услуги высокого качества вместе с прекрасным продуктом. SSJ100 сочетает в себе стандарты экономичности, производительности, экологической эффективности и комфорта пассажиров – впервые на 100-местном самолете. Я уверен, что новые клиенты в скором времени смогу убедиться в том, что SSJ100 является лучшим выбором в сегменте региональных самолетов".

С момента ввода в эксплуатацию, которая началась 18 сентября текущего года, по 30 ноября 2013 года, первые три самолета SSJ100 авиакомпании Interjet, продемонстрировали эксплуатационную надежность 99%, при этом самолеты находились в воздухе по 9 часов в сутки, иногда достигая 11.

В общей сложности три SSJ100, находящиеся в эксплуатации у Interjet, выполнили 1399 рейсов за 1438 летных часов. Авиакомпания ставит самолеты на внутренние направления в Мексике, сейчас их 7: Мехико, Торреон, Самолет, Агуаскальентес, Кампече, Минатитлан, Сакатекас и Масатлан.

Тем временем, пятый и шестой самолеты, планируемые к поставке в Interjet, в настоящее время находятся в стадии завершения кастомизации на производственных мощностях SuperJet International в Италии.

Interjet заказал 20 SSJ100 плюс 10 опционов на 93 пассажирских места (шаг кресла 34). Эксклюзивный и комфортабельный интерьер разработан итальянской компанией Pininfarina.

SSJ100 разработан и построен ЗАО «Гражданские самолеты Сухого», в партнерстве с Alenia Aermacchi, с использованием самых современных западных технологий и систем, наряду с высоким уровнем комфорта, доступных в сегменте 100-местных самолетов.

Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) – это 100-местный самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» при участии Alenia Aermacchi, компании Finmeccanica. Первый полет лайнера состоялся в мае 2008 года. Максимальная крейсерская скорость Sukhoi Superjet 100 – 0,81 Маха, крейсерская высота 12 200 м (40 000 футов). Длина полосы для базовой версии самолета составляет 1731 м, для версии с увеличенной дальностью полета – 2052 м. Дальность полета для базовой версии – 3048 км, для версии с увеличенной дальностью – 4578 км. Все модели семейства Sukhoi Superjet оснащены двумя турбовентиляторными двигателями SaM 146 производства PowerJet, совместным предприятием Snecma и НПО «Сатурн». На сегодняшний день SSJ100 сертифицирован несколькими национальными авиационными властями: российский АР МАК, европейская EASA, мексиканскими, лаоскими и индонезийскими полномочными органами. В 2011 году первый серийный самолет SSJ100 был введен в эксплуатацию.

Компания «Гражданские самолеты Сухого» – акционерами компании являются компания «Сухой» (ОАО «ОАК») (75% – 1 акция) и, с 7 апреля 2009 г., стратегический партнер — итальянская Alenia Aermacchi (25% + 1 акция). Компания «Гражданские самолеты Сухого» была образована в 2000 году для создания новых образцов авиационной техники гражданского назначения. Головной офис компании находится в Москве. ГСС имеет также филиалы на основных производственных площадках — в Комсомольске-на-Амуре, Новосибирске и Воронеже. В настоящее время основным проектом компании является Программа по созданию российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100.

SuperJet International – совместное предприятие Alenia Aermacchi (51%) и ОАО «Компания «Сухой» (49%), отвечающее за маркетинг, продажи, кастомизацию и поставки самолета Sukhoi SuperJet 100 в Европу, Америку, Океанию, Африку и Японию. Компания также отвечает за обучение и глобальное послепродажное обслуживание, а также за дизайн и разработку VIP и грузовых вариантов самолета. Представительство SuperJet International находится в Москве (Россия), офис продаж в Вашингтоне, округ Колумбия (США).

С уважением,
Пресс-служба
ЗАО “Гражданские самолеты Сухого”


  • 5
    tm tm
    24.12.1313:59:51
    Отредактировано: tm~14:00 24.12.13
  • 1
    Igor Bulytchev Igor Bulytchev
    24.12.1314:17:40
    Сколько всего за рубежом "малышей"(с)     прописалось?
    Интерджет = 4,
    Лао Центрпал =?
    ?
    • 24
      user78 user78
      24.12.1314:45:38
      Сколько всего за рубежом "малышей"(с)     прописалось?
      Интерджет = 4,
      Лао Центрпал =? ?

      Interjet = 4 (в начале января будет 5)
      Sky Aviation = 3
      Lao Central = 1
      Итого через пару недель будет 9 штук.    
      Отредактировано: user78~14:47 24.12.13
      • 6
        Igor Bulytchev Igor Bulytchev
        24.12.1315:53:38
        Вот почему я не сомневался, что получу ответ именно от Вас?    
        Плюс за пост.
        И, конечно за 9 "резидентов":    
        Отредактировано: Igor Bulytchev~15:54 24.12.13
    • Комментарий удален
  • 8
    mashinist mashinist
    24.12.1314:36:45
    Берёт гордость когда знаешь, что SSJ100 made in Russian
  • 5
    user78 user78
    24.12.1314:39:44
    +!    
    Ещё один (95034) будет передан Interjet'у 6-7 января.

    Самолет выполнил перелет с техническими остановками в Кефлавике (Исландия) и Бангоре (штат Мэн, США), откуда направился сразу в Толуку (Мексика), подтвердив тем самым свои высокие летно-технические характеристики на маршрутах большей дальности.

    действительно неплохо для ближнемагистрального лайнера!

    Венеция-Кефлавик - 3000 км
    Кефлавик-Бангор - 3600 км
    Бангор-Толука - 4100 км
    т.е. весь перелет - около 11 тысяч километров.

    Вот тут можно просмотреть этот перелёт:



     http://www.flightradar24.com/data/airplanes/xa-abm 

    При этом в Мексику поставляются Суперджеты версии B. Версия LR летает ещё дальше.
    Отредактировано: user78~14:42 24.12.13
    • 10
      obormot obormot
      24.12.1317:26:29
      ССД-100 в версии LR, серьёзно меняет представления о возможностях регионального самолёта. Первый такой Суперджет уже получила АК "Газпром-авиа".
      Для наглядности можно представить, что базируясь в Москве, ССД-100LR в полном грузу "накрывает" всю Европу вплоть до Рейкьявика и Лиссабона. Кроме того, он может летать во все точки Средиземноморья, всю Северную Африку от Рабата до Хургады, на нём можно из Москвы лететь в Дубай. Такой вот "скромный" региональный лайнер получился у Сухого…    
  • 4
    artal artal
    24.12.1314:52:34
    Букву в заголовке допишите. "+"!!!   
  • 4
    obormot obormot
    24.12.1317:35:36
    А я всё о своём…
    Меня серьёзно беспокоит медленная работа итальянцев из SJI. ГСС уже вышел на приемлемый такт в 8 дней, а вот горячие итальянские парни мусолят каждый борт, переданный им на дооборудование, по 1,5-2 месяца. Это отвратительный результат!    
    Не нужно быть математиком, чтобы сообразить: при сохранении статус-кво, физически невозможно до конца 2014 передать Интерджету оставшиеся по основному контракту 16 машин. Что будет если мексиканцы надумают задействовать опцион на ещё 10 машин или найдётся новый заказчик, требующий кастомизацию по дизайну Пининфарины, даже думать не хочу. Завал будет, куча-мала...
    • 1
      Нет аватара sergey_or
      24.12.1317:46:03
      Ну побойтесь бога, только 4 борт сделали, набьют руку, разгоняться.
      • 1
        obormot obormot
        24.12.1320:45:00
        Да не вопрос!    
        Вместе с тем, богобоязненность никак не противоречит желанию не нарваться на штрафные санкции по факту неисполнения контрактных обязательств. А такой риск есть. Раскачиваться особо некогда: осталось 12 месяцев, а передать мексиканцам нужно ещё 16 самолётов. Жёстко!
        • 0
          Svin Svin
          24.12.1321:01:42
          Может быть, если нарвемся на штраф и сорвем график поставок - оно и к лучшему будет... Тогда быстро всю отделку самолета у нас организуют.
        • 2
          Samboris Samboris
          24.12.1321:15:49
          Кастомизацию RA-89020 в Ульяновске за 11 дней сделали. Хай макаронники едут к нам перенимать опыт. Научим. Недорого   
          • 1
            obormot obormot
            24.12.1321:27:31
            ИМХО эта тема скоро будет актуальна.
            В жизни не поверю, что спецы в Ульяновске не могут качественно смонтировать салон, видеокамеры и ЖК-дисплеи. Если итальянцы и дальше будут тормозить, то рано или поздно обработка экспортных контрактов начнётся в Ульяновске.
  • 1
    Zveruga Zveruga
    24.12.1317:56:30
    шаг кресла 34


    Обязательно нужно писать слово дюймов. Обывателю непонятно.
  • 0
    Александр Кудюра Александр Кудюра
    24.12.1319:38:45
    Кто-нибудь может подсказать подробности о
    1)95021 "Эксплуатируется (в Марокко: Касабланка; в лизинге у Royal Air Maroc)"
    2) 95013 Не летает (в Шереметьево: используется на запчасти)?
    • 1
      Samboris Samboris
      24.12.1320:06:42
      23 Dec 2013, 05:15

      Самолёт Sukhoi Superjet 100 /SSJ100-95B/ авиакомпании "Московия" в настоящее время находится в "мокром" лизинге у марокканской авиакомпании Royal Air Maroc /RAM/. 22 декабря RA-89021 выполнила рейс AT816 из Касабланки /Марокко/ в Берлин-Тегель /Германия/.
      По данным FR24 за 22 и 23 декабря 2013 года:

      Справка:
      «Мокрый» лизинг означает аренду самолета с экипажем на определенный период времени. Как правило, регистрация самолета не меняется. Обычно лизингополучатель оплачивает лизингодателю гарантийный депозит и заранее оговоренную часть расходов по техобслуживанию.

      Эмбрайер марокканцы поюзали, теперь тест-драйв у SSJ-100   
      Хотят заказать 12-15 машин. Держим кулаки за Суперджет
      Отредактировано: Samboris~20:13 24.12.13
      • 0
        Александр Кудюра Александр Кудюра
        24.12.1320:14:14
        а в чем смысл? Ознакомление с техникой?
        • 1
          Samboris Samboris
          24.12.1320:24:39
          Вот блин сижу и думаю, а в чём смысл тест-драйва   
        • Комментарий удален
        • 2
          Нет аватара Nizhegorodec
          24.12.1323:10:09
          Ознокомление с техникой + наверняка просчет экономики: оборачиваемость, скорость обслуживания, посадки/высадки пассажиров, багажа, ну и топливо ясен красен))))
  • 0
    Нет аватара kynda
    25.12.1310:19:30
    Если реально SSJ-100 выберут вместо ембраера Е-190, вот тогда реально очень захочется посмотреть в глаза гусарову и всем его поддакивателям, а так же предложить закрыть все его порталы за сплошное и неоправданное вранье.

    Но у сушки еще одна проблема - с успехом интерджета ин. заказчики могут начать расти в геометрической прогрессии, а объемы производства пока слишком скромны даже для ныне существующих контрактов, могут еще и поэтому отказаться, т.к. сроки будут от 2018 года, столько ждать никто не будет.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,