стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
81
Samboris 08 января 2014, 18:13

ООО "Авиатех" в 2013 году поставило четыре самолета-амфибии Л-44М

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

ООО "Авиатех" в 2013 году поставило заказчикам четыре легких четырехместных самолета-амфибии Л-44М и два таких же самолета отремонтировало, сообщил "АвиаПорту" директор компании Матвей Щелочков.


По его словам, всего за истекшие три года компания поставила 15 самолетов-амфибий Л-44М, включая четыре поставки 2013 года. Все самолеты Л-44М поставлены на внутренний российский рынок, покупателями самолетов являются, как правило, частные лица.

читать полностью

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 1
    Samboris Samboris
    08.01.1422:39:09
    сухопутных аэродромов и взлетно-посадочных полос, пригодных для легких самолетов в России около 500, а количество внутренних водоемов, пригодных для взлетов и посадок легких амфибий, исчисляется десятками тысяч

    - директор ООО «Авиатех» Матвей Щелочков.

    Москва. 09 января. АвиаПорт - ООО "Авиатех" планирует поднять в воздух новый семиместный самолет-амфибию Л-72 в августе-сентябре 2014 года, сообщил "АвиаПорту" директор компании Матвей Щелочков.

    На предприятии в конце 2013 года завершили изготовление мастер-модели, снимались матрицы. Формовка деталей начнется в феврале, а сборка самолета - в июле 2014 года.

    На сегодня компания уже имеет заказ на изготовление и поставку двух самолетов Л-72 для заказчиков из Салехарда и Тюмени. Однако заказчикам пойдут только последующие после первого образца машины. "Первый экземпляр Л-72 компания строит "для себя" для проведения летных испытаний и некоторых исследований", - отметил М.Щелочков.

    По его словам, Л-72 базируется на отработанной конструкции выпускаемого по заказам самолета-амфибии Л-44М. Однако фюзеляж и салон будут удлинены, также будут проведены изменения в составе силовой установки самолета - она будет состоять из двух поршневых двигателей мощностью по 220 л.с.

    По мнению директора компании, самолет Л-72 будет немного дороже Л-44М, однако его лучшие летно-технические характеристики и увеличенная пассажировместимость позволят самолету найти свой спрос на рынке. Стоимость Л-72 оценивается в 16-17 млн рублей против 12,5 млн у младшей модели. При этом М.Щелочков напомнил, что стоимость покупных изделий за рубежом, таких как двигатели, авионика, увеличивается в среднем за год на 10%.

    Компания "Авиатех" развивает семейство многоцелевых самолетов, создавая на базе успешного четырехместного самолета-амфибии Л-44М как увеличенный семиместный самолет-амфибию Л-72, так и упрощенный трехместный Л-31. Последний будет запущен в производство при условии получения на него не менее десяти заказов, заявил М.Щелочков.
    Отредактировано: Samboris~20:33 09.01.14
    • 0
      Нет аватара guest
      10.01.1401:33:25
      сухопутных аэродромов и взлетно-посадочных полос, пригодных для легких самолетов в России около 500, а количество внутренних водоемов, пригодных для взлетов и посадок легких амфибий, исчисляется десятками тысяч
      Ох лукавите ;)
      Начнем с того, что каждый, более-менее большой водоем приближенный к населенному пункту имеет довольно жесткие экологические ограничения, там даже на простой моторке ходить нельзя. Во вторых, Гидроаэродром должен иметь круглое водное зеркало. Гидросамолеты не допускают скольжения при посадке и должны приводняться строго на ветер. Ну а ветер, как вы сами понимаете, бывает разным. Это на Волге можно садиться поперек, да и то в местах с медленным течением.
      • 0
        Samboris Samboris
        10.01.1401:45:40
        Лукавлю не я, а Щелочков. Но он прав - аэродромов у нас мало, а водоёмов много.
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        10.01.1408:32:32
        Ну а ветер, как вы сами понимаете, бывает разным.

        Но есть понятие преобладающих ветров. Вот у нас, к примеру, преобладают юго-западные ветра (что собственно и обусловило нахождение химзаводов что бы в город не тянуло всякую пакость). С другой стороны у нас как раз Волга    
        • 0
          Нет аватара guest
          10.01.1410:14:04
          Ну, на Волге и "Альбатросу" раздолье будет. А во у нас на Урале с водоемами прям беда. Нет, озер и рек конечно хватает, но! Экологи, горы, вообще рельеф (ну не текут на Урале речки по прямой), военные, ЛЭП и прочее
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            10.01.1410:15:50
            Не знаю насчет Альбатроса, а Бе-200 в пожары 2010 года вполне садились    
            • 0
              Нет аватара guest
              10.01.1410:30:08
              Вот и я про что. А для наших условий, в первую голову, необходимы вот такие "небесные УАЗики". 50 метров галечной отмели - готов тебе аэродром.





              Более подробно, можно прочитать про STOL здесь
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,