Лого Сделано у нас
98

Кипр предоставил России авиабазу и порт для военных кораблей

© ANDREW CABALLERO-REYNOLDS / AFP

Вооруженные силы РФ получили разрешение на использование кипрской авиабазы «Андреас Папандреу», а также порта города Лимасол. И хотя, по словам министра обороны Кипра, предполагается, что Россия будет пользоваться всем этим лишь в «экстренных случаях» и для «гуманитарных миссий», данное решение свидетельствует о расширении сотрудничества между Москвой и Никосией, сообщает издание Famagusta Gazette.

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 2
    Нет аватара brat_po_razumu
    15.01.1405:00:34
    Будет нужна-организуют, и никого не спросят.


    Вот так прямо возьмут - и насрут на ООН?

    Создавая этим прецедент насирания на ООН?
    • -4
      Evgenyi Cherkashin
      15.01.1405:14:38
      Вот так прямо возьмут - и насрут на ООН?

      Создавая этим прецедент насирания на ООН?
      В 2003 году вторглись в Ирак вопреки ООН
      • 2
        Нет аватара brat_po_razumu
        15.01.1405:19:59
        Да ты что!!!

        Вот так прямо Штаты взяли - и нарушили решение ООН?
        • -4
          Evgenyi Cherkashin
          15.01.1405:32:40
          Вот так прямо Штаты взяли - и нарушили решение ООН?
          http://lenta.ru/world/2003/02/12/powell/
          • 2
            Нет аватара brat_po_razumu
            15.01.1405:45:10
            Итак - ты не можешь ответить, какое именно решение ООН Штаты нарушили!

            А - никакого!

            Штаты создали прецедент, не так ли? А нефть теперь в Ираке - добывает Россия.

            Потом - мы повторили их прецедент в 2008 г с Грузией, так?

            После чего - Штаты плавно "расхотели" лезть в Сирию. Когда мы дали им по соплям, их агрессивным планам. Большой успех политики России.

            С Сирией Обама и решение о вбомбливании вынес, и добро в Конгрессе одобрение чинуш поимел, и в ООН вопрос вынес - но получил по соплям от России.
            Отредактировано: brat_po_razumu~05:49 15.01.14
            • -3
              Evgenyi Cherkashin
              15.01.1406:02:38
              Когда мы дали им по соплям, их агрессивным планам. Большой успех политики России
              А как ты объяснишь задержание и избиение российских моряков сенегальцами, избиение таможенниками Катара российского посла, арест главы "Уралкалия" спецслужбами Беларуси, арест российских летчиков в Таджикистане? Если уж Штатам "дали по соплям", то всякие мелки страны вообще должны уважать и бояться. Ан нет! Ведут себя крайне нагло.
              И вообще, а какой гешефт от такой "победы"? Что Россия получает с этого (кроме многомиллиардных трат)?
              • 2
                Нет аватара Юрген
                15.01.1406:32:41
                А как ты объяснишь убийство американского посла в Ливии, постоянные аресты американских граждан на Окинаве, недавнее задержание американского туриста в КНДР, побег Сноудена? Если уж Штаты неоднократно давали всем "по соплям", то все должны уважать и бояться? Ан нет!
                Вообще, какой гешефт от американских побед?
                Что США получает с этого (кроме многомиллиардных трат)?
                • -3
                  Evgenyi Cherkashin
                  15.01.1423:45:31
                  А как ты объяснишь убийство американского посла в Ливии,
                  Причем здесь это? Его что, убили официальные лица, в открытую??
                  • 1
                    Нет аватара Юрген
                    16.01.1406:50:07
                    А что? Его убили втихую, из подворотни?
                    Посольство было взято штурмом, боевики в открытую расстреляли его из гранатометов.
                    Чем не повод для жестких действий?
                    И какова реакция?.
                    Отредактировано: borman~06:53 16.01.14
              • 2
                Нет аватара Юрген
                15.01.1407:03:20
                избиение российских моряков сенегальцами

                Получить травмы во время задержания - и быть избитым - маленько разные вещи, не?
                арест главы "Уралкалия" спецслужбами Беларуси

                Глава "Уралкалия" - проворовавшийся м...к, сейчас находится под следствием в России, наверняка его Лукашенко с санкции России посадил.
                арест российских летчиков в Таджикистане?

                Таджикистан отпустил летчиков в том же году.
                избиение таможенниками Катара российского посла

                Работа у него такая - за страну свою по морде получать. Американского вон вообще завалили - ничего, утерлись.
              • 2
                Нет аватара Enot5467
                15.01.1413:51:42
                Да-да, точно, амеры просгали Сирию, Грузию, Украину и т.д., а в отместку пытаются на отдельных людях отыграться. Масштабы понимаете? При чем захваты кораблей это не победа, а неприятность, которая может вылиться в неприятность тем кто захватил. Да-да, суд, это дело такое... к тому же, уверяю, у России сейчас на столько много серьёзных рычагов, так что это детская возня не более чем рядовые ситуации.

                И вообще, а какой гешефт от такой "победы"? Что Россия получает с этого (кроме многомиллиардных трат)?

                Например, Грузия, это потеря огромных денег Саакашвили и изменение статуса Америки. Ведь именно Америка кричала о нападении русских. Теперь, в виду обгадившихся амеров в Грузии, один звонок Путина Кэмерону и Англия чудным образом официально отказалась воевать в Сирии. А зап ней еще куча гос-в.
                В общем каждая победа, это очень огромные пользы
                • -3
                  Evgenyi Cherkashin
                  15.01.1423:09:30
                  Да-да, точно, амеры просгали Сирию, Грузию, Украину
                  Чего?))

                  изменение статуса Америки
                  Он вообще не изменился. Изменился только статус России-все увидели огромные проблемы с ее армией и она показала себя агрессором. Потом еще униженно просили президента Франции выступить посредником на переговорах
                  • 2
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    15.01.1423:14:03
                    Потом еще униженно просили президента Франции выступить посредником на переговорах

                    Прям так? А мне помнится, что он сам выпендрился, а потом плакался, что от него что-то скрывают    
                  • 1
                    A_SEVER A_SEVER
                    15.01.1423:56:17
                    униженно просили президента Франции
                    Скорее, Саркози сам решил заработать имидж миротворца, уговорив Саакашвили принять условия России.
                  • 1
                    Нет аватара Enot5467
                    16.01.1408:27:25
                    Не изменился???? Т.е. Вы считаете, что такие законы, как запрет ввоза американской говядины (а это почти 5 млрд в год), это просто злой царь ножкой топнул и издал? Ошибаетесь, статус тут при всем. И именно из-за него один звонок Путина великим державам и они отказались от нападения на Сирию. Да и думаете вырывание Китая по продажам вперёд, это тоже случайность? Зря, очень зря так считаете. Но не страшно, мы в любом случае пользуемся результатами победы (американцы призывают в ВУЗе изучать русский язык, чиновники требуют в свой состав русских, правительство Америки предлагает упростить получение гражданства русским)

                    все увидели огромные проблемы с ее армией и она показала себя агрессором.
                    Проблемы видели до войн, после, окружающие сливались. Агрессороство в Грузии признавалось только в начале, когда о войне судили по авторитетным источникам, т.е. амерским. Сейчас этого нет и ни кто Россию не считает агрессором. И, если не трудно, скажите, если у нас проблемная армия, то тогда какая амеровская армия, если мы меньшинством вставили пиндюль армии, в несколько раз превосходящей нашу? (1000 русских, 3 тысячи мирных осетин против 20 тысяч грузин)? И я еще раз напомню про Крит, на который аналитики НАТО возлагали надежды, что тамошняя С300 устаревшая и вообще не рабочая и, что именно она, родная трёхсотка, закрыла очередную надежду врагов - поразила мишень с первой же ракеты.
                    В общем, Вы крупно ошибаетесь
                    • -3
                      Нет аватара zhukov
                      16.01.1411:17:57
                      (1000 русских, 3 тысячи мирных осетин против 20 тысяч грузин)?

                      а че не 300 спартанцев против миллиона?...уже ена 3 день (10 августа) на территории Ю.Осетии было до 10 тыс. военнослужащих 58 армии плюс в Абхазии было 9 тыс. бойцов 58 армии...кроме военнослужащих МО также в Ю.Осетию было введено до 5 тыс. восйк МВД РФ и это при полном господстве в воздухе...
                      а про Хрулева спецкор КП писал: Мы ехали в Цхинвали на БТРе командующего 58-й армией, в колонне из 30 боевых машин… Вдруг я увидел у подбитого танка двух грузин. Потом пригляделся: за каждым столбом — грузины, с автоматами, пулеметами. Сказал сидящему рядом бойцу: «Грузины». Он истошно закричал: «Грузины!» Колонна остановилась. «К машинам!», — крикнул командующий. Мы подбежали к БТРу, но тут началась пальба…<…> колонна стала разъезжаться в разные стороны, растянувшись километра на полтора. Мы решили бежать в обратную сторону за отъезжавшим БТРом, в сторону от города. Впереди бежал генерал. После конфликта в армии он числился всего 2 года и был уволен видимо по профнепригодности....
                      • 0
                        Нет аватара Enot5467
                        16.01.1411:56:55
                        уже ена 3 день (10 августа) на территории
                        А до этого как было?

                        а про Хрулева спецкор КП писал
                        Может он и правду пишет, может и не очень, но к приходу основных сил Хрулёв дал люлей грузинским бравым парням и основные силы только шли за убегающими бойцами. Заметьте, я двже не стал приводить инетовские источники, где написана история полностью противоположенная приведённой Вами, я просто призываю анализировать факты: опишите, какая по Вашему мнению ситуация была до прихода основных войск
                        • 0
                          Нет аватара zhukov
                          16.01.1412:25:23
                          А до этого как было?


                          8 августа грузины атакуют Цхинвали, где дислоцируется миротворческий батальон из РФ..по словам Путина от 11 сент. 08 года (на встрече с членами международного дискуссионного клуба "Валдай") соотношение миротворцев и атаковавших грузинских пордразделений 1 к 7, дословно: "Учитывая, что перевес был 1:7 в пользу грузинских вооруженных сил, наши военнослужащие были вынуждены отступить в центр города с юга, и грузинские войска захватили миротворческий городок, который назывался "Южный". Фактически, грузинские войска захватили почти весь Цхинвали, и центр в том числе, и только северная часть и наш "Северный" городок продолжали отбивать атаки. После этого нанесли бомбовые удары по всей территории Южной Осетии, в том числе и по городу Джава, который находится в центре Южной Осетии, достаточно далеко от Цхинвали" http://www.government.ru/...ve/2008/09/11/8225672.htm 
                          то есть численность российского миротворческого батальона на территории Южной Осетии — 850 чел. “Семикратный перевес” над одним российским батальоном дает цифру численности грузинских военных в 6 тыс.чел
                          это в первоначальной фазе....затем идет рост численности и российских и грузинских войск и к 10 августа российский контингент не уступает грузинскому (9 августа даже 1,5 тыс. десантников были оперативно переброшены из ЛенВО) в Ю.Осетию и в тот же день они вступили в бой на подступах к Цхинвали....
                          на 2 участке конфликта в Абхазии численное превосходство к 10 августа российско-абхазских сил был подавляющим...
                          Отредактировано: zhukov~12:48 16.01.14
                          • 0
                            Нет аватара Enot5467
                            16.01.1414:46:52
                            В разных источниках разные цифры и разный манёвр Хрулевских бойцов в первые часы битвы. Я именно про заход в тыл грузин малой группой, из-за чего они были откинуты и повторить атаку решили только в 8 вечера 8 августа.

                            Например, я вот могу за эту строку зацепиться
                            "А когда те вечером 8 августа достигли окраин Цхинвали и заняли там оборону, война Грузией была проиграна."
                            Your text to link here...
                            • -2
                              Нет аватара zhukov
                              16.01.1415:37:24
                              А когда те вечером 8 августа достигли окраин Цхинвали и заняли там оборону, война Грузией была проиграна

                              война грузией было проиграна, как только первый российский солдат прошел рокский туннель...ну нет шансов у страны с населением в 4 млн и с армией в 30 тыс. практически без авиации что то серьезно рассчитывать перед 143 млн. страной с миллионной армией и парой тыс. боевых самолетов....
                              п.с. Грузия это не Израиль ;)
                              Отредактировано: zhukov~15:38 16.01.14
                              • 1
                                A_SEVER A_SEVER
                                16.01.1416:10:18
                                война грузией было проиграна, как только первый российский солдат прошел рокский туннель...
                                Война Грузией была проиграна ещё раньше - когда в Кремле решили не бросать Южную Осетию на произвол судьбы в случае нападения Грузии, т.е. задолго до начала боевых действий.
                              • 0
                                Нет аватара Юрген
                                16.01.1419:51:20
                                Угу, только до 08.08.08 помнится вещали другое
                                "Одного десантного батальона явно не хватит, чтобы "проучить Грузию". Если дойдет до стрельбы, это будет долгий и кровавый конфликт с неопределенным конечным результатом"
                                И даже уже во время войны:
                                "Будут очень тяжелые потери у российских войск и будут тысячные потери в том числе и у нашей авиации. Придется столкнуться с достаточно серьезной системой грузинской ПВО. Это вам не боевиков гонять по Северному Кавказу. Надо понимать, что придется воевать за осетин и нести очень тяжелые потери. Иначе надо политически договариваться. Надеюсь, сейчас огонь прекратится, и начнется поиск того, как Осетия вернется в состав Грузии. Другого варианта, по-видимому, сейчас нет".
                                Ну а теперь то да, конечно - смешно сравнивать, где Россия и где Грузия т.д.

                                P.S. Ну богоизбранная то тоже, бывало, на ровном месте об...лась.
                                Отредактировано: borman~19:55 16.01.14
                              • 0
                                Нет аватара Enot5467
                                19.01.1411:32:49
                                Не буду спорить, но по моему мнению и Израиль и кто еще, огреблись бы по полной. Рассуждаю просто - победа Грузии нужна была многим, именно поэтому в Грузии случайно оказались многие тысячи иностранных солдат, о которых все молчат только ценой обещаний натовцев, так-же было поставленно много совершейнешего, судя по рекламе, оружия. У грузин же 2 года твердились 2 мысли: "Русские сейчас в развале, вся техника устаревшая и люди кроме пьянок ни чего не умеют, так что один солдат Грузии победит..." (в конце менялась формулировка и цифры) и "Грузинские солдаты самые эффективные, как показали прошлые войны, где грузины выступали наёмниками".
                                Саакашвили по натуре то трус и он ни когда бы не пошел против врага, не будь уверен в своей победе. Но Михаил это одно, а вот аналитики НАТО, которые послали туда своих солдат вообще до возни в Грузии почти не ошибались в предсказаниях.
                                В общем, факт есть факт, Россия показала себя со стороны, которую меньше всего ожидали остальные
                          • 0
                            A_SEVER A_SEVER
                            16.01.1416:05:32
                            После этого нанесли бомбовые удары
                            В реальности было наоборот - вначале попытались бомбить Джаву, потом захватили большую часть Цхинвали.
                      • 1
                        A_SEVER A_SEVER
                        16.01.1416:01:52
                        уже ена 3 день (10 августа) на территории Ю.Осетии было до 10 тыс. военнослужащих 58 армии
                        Значит, Россия смогла оперативно перебросить необходимое количество войск?    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,