стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас

Запись Войска полностью перешли на носки перенесена в личный блог модератором.

user78 перенес эту запись 18.01.2014 20:49

по причине: Малая значимость

28
Samboris 18 января 2014, 18:56

Войска полностью перешли на носки

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В вооруженных силах России впервые полностью отказались от портянок
По данным Минобороны, войска полностью перешли на носки

ИТАР-ТАСС/Владимир Смирнов

МОСКВА, 16 января. /ИТАР-ТАСС/. Минобороны полностью отказалось от обеспечения военнослужащих портянками, закупив более 2 млн пар летних носков и 1,2 млн пар зимних. Об этом журналистам сообщил заместитель министра обороны Дмитрий Булгаков. 

"Нет портянок в вооруженных силах РФ. Войска полностью перешли на ношение носков, которые мы закупили", - сказал он. Булгаков добавил, что Вооруженные силы также полностью перешли на обеспечение военнослужащих зимними ботинками с высокими берцами, которых в этом году было закуплено 853 тыс. пар. 

  • Фото ИТАР_ТАСС
  • Фото ИТАР_ТАСС

 

"Мы закупили и обеспечили военнослужащих более 2 млн комплектов теплого трикотажного белья", - сообщил замминистра. Кроме того, Минобороны закупило более 220 тыс. костюмов повседневного образца. "До конца января весь офицерский состав перейдет на ношение этой формы", - добавил он. По словам Булгакова, войскам поставлено 100 тыс. комплектов новой полевой формы одежды, переодето уже 18 соединений и воинских частей во всесезонные комплекты базового обмундирования.

"На 100% вооруженные силы обеспечили спортивными костюмами военнослужащих срочной службы и курсантов. Мы только в этом году закупили и поставили 210 тыс. спортивных костюмов", - отметил Булгаков.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 4
    Djoker Djoker
    18.01.1419:02:54
    Самая важная новость.    
    Ну и первая фотография доставила. Кто этот мужик в свитере? Отец солдата?
    • Комментарий удален
    • 6
      Нет аватара Cinik
      18.01.1421:52:07
      Кто этот мужик в свитере? Отец солдата?

      Генеральный конструктор портянки.
    • 0
      Нет аватара SK555
      19.01.1411:48:13
      Ну и первая фотография доставила. Кто этот мужик в свитере? Отец солдата?
      ____________________________________
      Похож на заботливого военкома выполняющий план "поставки" призывников, приехавший с ними в часть.
      • 0
        Нет аватара guest
        19.01.1413:30:10
        Не обязательно в часть. Вполне может быть на сборном пункте каком-нибудь.
  • -2
    Нет аватара Aleks
    18.01.1419:17:04
    Ну и на хрена? Шойгу захотел?
  • 2
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    18.01.1419:32:27
    носки-то надеюсь российского производства? а не китайские одноразовые по 10р штучка
  • Комментарий удален
    • 1
      ViPo ViPo
      18.01.1419:59:57
      Кто сказал что её нет сейчас?
      • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • 0
      El_Comandante El_Comandante
      18.01.1420:20:03
          комик
      • 0
        user78 user78
        18.01.1420:49:11
        комик

        некто "Mypobedim" явно ошибся сайтом.

        Новость переносится в личный блог как малозначительная. Давно было пора переходить на носки. Вот такая высокотехнологичная современная обувь и портянки как-то плохо сочетаются.    
        Отредактировано: user78~21:10 18.01.14
        • 6
          Samboris Samboris
          18.01.1421:05:04
          Да, давно, давным-давно. Но перешли-то только сейчас! В курсе молодого бойца минус один пункт   
          Насчёт малозначительности - не согласен, портянки (эпоха!) ушли в прошлое и через какое-то количество лет умельцев плести лапти и носить обмотки можно будет найти только в клубах исторических реконструкций.
          • 2
            user78 user78
            18.01.1421:09:56
            Насчёт малозначительности - не согласен, портянки (эпоха!) ушли в
            прошлое и через какое-то количество лет умельцев плести лапти и
            носить обмотки можно будет найти только в клубах исторических
            реконструкций.

            ну в этом плане согласен, армия становится намного современнее, причем по всем статьям (не обошло обновление и экипировку)    
            Отредактировано: user78~21:11 18.01.14
        • 0
          Нет аватара Aleks
          19.01.1410:36:59
          Вы извиняюсь в Армии служили?....
          • 2
            Нет аватара Volkerball
            19.01.1414:13:42
            Будете доказывать ему, что он нифига в армии не смыслит и отказ от портянок снижает обороноспособность страны?    
  • 9
    Tezen44 Tezen44
    18.01.1420:48:42
    И стельки из натурального меха ежей! (чтоб солдаты злее были)    
    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      18.01.1420:50:22
      стельки из натурального меха ежей!
         
    • 2
      user78 user78
      18.01.1420:52:37
      И стельки из натурального меха ежей! (чтоб солдаты злее были)

         
    • 1
      Нет аватара valera
      18.01.1421:11:29
      )
      И при случае, неконвенционное средство бинарного действия
  • Комментарий удален
    • 2
      user78 user78
      18.01.1422:37:50
      Да, портянки для кирзовых сапог это нормально, особенно если сапоги не совсем по ноге и натирают. Вопрос нормально ли ходить в высоких сапогах летом. Армии других стран мира перешли на удобные ботинки с носками давно, мы только сейчас, когда значительно увеличились расходы на армию. Впрочем, лучше поздно чем никогда.    
      Отредактировано: user78~22:41 18.01.14
    • 5
      Нет аватара guest
      19.01.1408:30:08
      Полностью согласен! Добавлю еще немного. Я носил портянки не только в армии, но и ношу до сих пор. Все потому, что я турист. В основном я водник, но в прошлом году решился сходить в горы. Много всего в интернете перечитал и понял, что портянки не устарели совершенно. Устарел материал. Кто сомневается пусть поищет по фразе "флисовая портянка". Эти портянки подходят не только к сапогам, но и к "высокотехнологичной" дорожной обуви (с некоторых пор я стараюсь не засорять свой родной русский язык английскими словами. Английское слово "трекинговые" имеет нормальный русский перевод).
      И еще один неясный момент - нормы выдачи! Я слишком долго носил погоны, чтобы поверить в то, что носки будут выдаваться хотя бы пара в неделю...
      • 0
        Нет аватара volk0001
        19.01.1412:53:18
        кстати, не знаете, у нас нормальные "трекинговые" ботинки делают? сам сейчас таскаю китайцев под маркой ascot, купил по случаю вместо берцев) настолько понравилось, что и на лето хочу взять нечто подобное
        • 0
          Нет аватара guest
          19.01.1416:48:20
          Если не ошибаюсь, тут же была новость про "Фарадей":
           [ссылки отключены] 
          • 0
            Нет аватара guest
            19.01.1416:49:34
            Что-то ссылки не дают вставить.
            www точка secretpoint точка ru /catalog/shoes/outdoor/
  • 5
    Нет аватара Cinik
    18.01.1422:53:04
    Всё это замечательно, но количество пар носков смущает. Даже по портяночной норме положено снашивать в среднем по паре носков в месяц. Собирались при отмене портянок повысить эту норму вдвое (да и то с учётом того, что носки будут с усиленной пяткой и специального плетения). Но в тексте указано всего чуть больше 3 млн пар носков на чуть ли не миллион пар ботинок. Как-то непропорционально. Или они через две недели ещё будут носки дозакупать?
    Вот в качестве примера одна из закупок трикотажа для ФСБ на этот год (видимо, партия рассчитана на 1000 бойцов):
    "Свитеры (джемпера) шерстяные, количество: 1000 шт.;
    -футболки хлопчатобумажные камуфлированного цвета, количество: 2000 шт.;
    -футболки хлопчатобумажные черного цвета, количество: 2000 шт.;
    - майки трикотажные защитного цвета, количество: 5000 шт.;
    - трусы трикотажные, количество: 16000 шт.;
    - перчатки трикотажные белого цвета, количество: 1000 пар;
    - носки х/б белого цвета, количество: 3000 пар;
    - носки х/б черного цвета, количество: 100000 пар;
    - носки летние, количество: 75000 пар;
    - носки полушерстяные, количество: 35000 пар;
    - носки зимние, количество: 38000 пар."
    Ну вот это я понимаю: по четыре футболки разных цветов, по 5 маек, по 16 трусов, одна пара перчаток, а носков разных в сумме аж 251 пара! Практически на каждый день новые носки.
    Отредактировано: Cinik~22:54 18.01.14
    • 1
      Нет аватара Aleks
      19.01.1410:53:40
      Иначе просто никак...В случае интенсивной боевой подготовки смена носков необходима ежедневно... К тому же при отсутствии сушилок и радиаторов их за ночь (например на выходе или в необорудованном помещении)в отличие от портянок, просушить в принципе не возможно. А учитывая качество того что реально будут закупать......В случае с портянкой-вопрос решается даже на марше (просто перематываются другим концом)....
      Отредактировано: Aleks~10:56 19.01.14
  • 2
    Александр Ермаков
    19.01.1400:17:28
    Эх, уходит эпоха...
    Портянка, хорошая вещь. Жаль.
    • 1
      CapitanoJ-LH CapitanoJ-LH
      19.01.1407:47:25
      А никто не запрещает обучить солдат пользоваться портянками как подручным средством по курсу выживания. Портянка просто отошла на второй план. Иногда поверх носков, как уплотнитель. Я вот задал себе вопрос: ведь мог, ведь знал, но для сохранения ног сухими поверх носков в некоторых ситуациях наматывал не тканевые портянки, а газеты. Ведь специально припасал.
  • 0
    Виктор Качурак Виктор Качурак
    19.01.1410:17:26
    "+"
    Даа, событие конечно знаковое...
  • -3
    Нет аватара ATAMAH1980
    19.01.1410:33:10
    Так победим!
  • 3
    Нет аватара Aleks
    19.01.1410:48:48
    Псковская дивизия и спецназ встали на защиту портянок
     http://www.kp.ru/daily/26017/2939097/ 

    Интересно...сколько солдатских ног угробят реформаторы?

    ПыСы Приходилось как то читать в сетке отчет о соревнованиях разведгрупп (в том числе присутствовала команда из армии США). Причем одним из условий являлось не применение систем спутниковой навигации (ориентирование исключительно с использованием какрты и компаса) А так же не использование транспортного вертолета. Вообщем опора на ножки и спину. По воспоминаниям одного из командиров разведгрупп (кажется из Белорусской армии) ноги отважных рейнджеров из ЮСА к концу соревнований представляли весьма печальное зрелище. Не смотря на весьма качественную американскую снарягу.
    Отредактировано: Aleks~11:03 19.01.14
  • 0
    Нет аватара SK555
    19.01.1412:04:25
    Интересно как обстоит дело с портянками и носками в армиях стран СНГ.
    • 0
      CapitanoJ-LH CapitanoJ-LH
      20.01.1405:12:36
      Интересно как обстоит дело с портянками и носками в армиях стран СНГ.
      В армии РК практически с 2010, по закону с 2011 к берцам из нубука выдаются носки. Если заметили, Казахстан охотно на себе пробует все реформы первым. И первым пробует новые образцы оружия.
  • 3
    Нет аватара viktorhs
    19.01.1414:10:58
    Сдаётся мне что портянки ещё себя покажут.
    Преимущество портянок для армии:
    - дешёвые
    - быстро сушатся и стряхиваются от песка и соринок
    - легко отстирываются
    - могут быть изготовлены в полевых условиях из подручных материалов
    - на марше за несколько секунд перематываются другой стороной и нога опять в сухом
    - не имеет размера, а значит меньше возни при распределении
    - не нарушает кровообращения в стопе, в отличие от носков с резинкой.
  • 2
    Нет аватара guest
    19.01.1416:43:12
    Когда служил,носить как то пробовали и то и то,портянки оказались лучше и удобней
  • 0
    Нет аватара guest
    19.01.1416:50:17
    Блажь. Лучше, надёжнее, дешевле портянок ничего пока не придумали.
  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
  • 1
    Tranzistor Tranzistor
    19.01.1417:24:37
    Если бы в армии всё ещё носили напудренные парики и казнозарядные штуцеры, то нашлось бы куча защитников которые бы доказывали что наша обороноспособность напрямую от них зависит, и как коварные реформаторы мечтают её подорвать...
    • 1
      Нет аватара Aleks
      19.01.1419:47:10
      Тот кто мечтает подорвать обороноспособность-называется либо вредителем либо саботажником. Но принесенный ими вред не шел ни в какое сравнение с вредом принесенным обычными дураками либо просто дилетантами...а так же беспринципными функционерами, готовыми одобрить все, что исходит свыше.   
    • 0
      Нет аватара Aleks
      19.01.1419:50:30
      Казнозарядные штуцеры появились несколько позже париков....
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,