MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
20 января 10
42

Итоги 2013: Автоваз сохраняет лидерство на российском авторынке

В абсолютном выражении в 2013 году было продано 2 777 447 машин. В отчете учитываются легковые и легкие коммерческие автомобили. По отношению к 2012 году продажи снизились на 5%. На автомобильном рынке нет единой динамики. Несмотря на 15% снижение продаж самым популярным в России брендом остается «Лада». Наиболее массовые иномарки производит союзный бренд Renault, он на втором месте с двукратным отставанием.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.3dnews.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Меня самого удивляют, ведь люди до сих пор покупают, сейчас начинка неплоха, даже в какой то мере одна из лучших в своем ценовом диапазоне, но извините , дизайн! Десятка сама по себе была страшной,после того как ее переделали в приору, это стало выглядить как страшная толстая девушка в макияже и с намеком на сексуальность...хотя есть любители
    • 1
      user78 user7820.01.14 21:26:51
      В кузове хэтчбек Приора вполне нормально выглядит, ничего отталкивающего:










      хотя скоро её всё равно заменят на что-то более современное:
       https://sdelanounas.ru/blogs/44712/ 
      Отредактировано: user78~21:49 20.01.14
    • 0
      Azazel Azazel20.01.14 23:03:21
      Не согласен с вами. Логан, например, настоящий уродец. Внешний вид двенашки и приоры симпатичнее. Все что внешне интереснее из другой ценовой категории.
      Быстрей бы б-кросс и ц-кросс. Если дизайн выйдет на уровне концептов, да с конкурентноспособной стоимостью, то вот это будет выстрел так выстрел.
      Отредактировано: Azazel~23:04 20.01.14
    • 0
      Нет аватара guest21.01.14 13:24:53
      Вот тут с Вами не согласен, внешность автомобилей, это не более чем маркетинговые навязывания. И, уверяю, не надо равняться на иностранные рекламы, это не красиво.
      Тут как-то нивку чел хаял, мол квадратная вся. Но когда я спросил, может ли он про квадратность так-же с упреком сказать почитателям геликов, то оппонент как-то начал увиливать. Потом пошел давить на устаревшую разработку с возгасом "а вот тавотки..." и опять же, на предложение противопоставить японцев порше 911-му начал всячески увиливать. Поэтому не судите дизайн авто без базовых знаний психологии, это не красиво