Лого Сделано у нас
87

Многофункциональный истребитель ВВС России Су-30СМ впервые выполнил дозаправку в воздухе

В Липецком государственном центре подготовки авиационного персонала и войсковых испытаний министерства обороны РФ успешно прошли первые испытания по дозаправке топливом в воздухе новейшего многоцелевого истребителя Су-30СМ. Об этом сообщил ИТАР-ТАСС официальный представитель ВВС полковник Игорь Климов.

читать полностью

  • 1
    AleksM AleksM
    22.01.1415:15:10
    А теперь давайте взглянем на Израиль. Маленькое, окруженное войной государство. Как они коим как государству еще и 60 лет то нет сделали беспилотники до которых и США еще далеко и причем весьма.

    Это не совсем правда. Беспилотники на потоке в США пока что лучшие в т.ч. и космические. А Израилю просто запретили производить полноценные боевые самолеты и, с учетом наличия достаточного количества конструкторских мозгов (утекших из разваливавшегося СССР, например), сконцентрироваться на экономически эффективных БПЛА - было очень актуально.
    Мне кстати тоже удивительно что так долго мучают беспилотники. Будучи школьником видел как ребята из авиакружка моделируют очень не плохие даже аппараты. А тут серьезные дяди и не могут сделать нечто. как так?

    Может я конечно плохой авиамоделист (призы есть), но вряд ли смогу эксплуатировать какой-нибудь "рейс" или "предейтор" без соответствующей подготовки.
    а как действует система Курс

    Когда я набирал предыдущее сообщение, я как раз думал о "Курсе". Но он действует с космическим троекратным резервированием, а поэтому по-космически дорог.
    Миг-31 разве 450 минимальная?

    Я имел ввиду боевой радиус хотя бы в 450км и среднюю скорость в 0.8М. Это уже очень неплохо для дрона с нагрузкой в N-тонн. Он будет стоить как половина МиГ-31. А если прилепим на него аналог "Курс", то и как весь МиГ-31.
    Производство коров может быть не сложнее чем производство Ан-2

    Будет сложнее и дороже, т.к. Вы хотите электронику с космической точностью. Но даже если бы было не сложнее - где Вы видите в России массовое производство Ан-2 или аналога? Его нет. Мы его не тянем пока по соображениям экономики. Уже не СССР. Не прокатит: "Нам хлеба не нужно - нам танки давай!".
    • 0
      Виктор Иванов Виктор Иванов
      22.01.1415:30:10
      Ну вот и разбил мою мечту....! шучу...
      Израиль привел в пример к тому что из ничего получилось что то в очень короткие сроки. Главное в аппарате это идея. Стыбздить и Иран может. Кстати чем не вариант?
      Рейс это совсем не просто т.к. еще и сложно ввиду отсталости технологий. Предайтор - подготовка в неделю и Вы пилот. Уверяю Вас. Хотя я и сам не авиамоделист. Для коровы достаточно простого софта для самостоятельного выполнения ВСЕГО и вся. Такие примеры в России уже есть.
      Курс как мне кажется сложен по многим причинам. Как мне думается в более простых условиях он не будет таким замудреным. К тому же все и упирается то в систему так скажем подвешивания или передачи, а стало быть и стыковки ЛА.
      Дрон к слову может просто висеть где то с минимальным расходом.
      самолет ретранслятор М-55 ТТХ
      Запросто как мне кажется может отдать тонн 10! А то и более если убрать все шелуху аля обеспечение летчика + приборы. Радиус 5к, высота более чем, скорость 750. Что еще нужно?
      Кстати Курс-НА кажется обещали цифровым (легче раз в несколько) и якобы много более дешевым.
      Как раз таки нет! Вот ошибка. Зачем делать точным ТО, что не надо делать точным. Нужна именно система простая стыковки. А корова лишь должна прилететь в заданный район +-километр, что легко обеспечивается ГЛОНАСС+высотомер.
      Кстати зря Вы так. Малая авиация штампуется кажется в достаточных количествах. И те же Ан-2 помню объявили что будут переоборудовать в Ан-3.
      • 0
        AleksM AleksM
        22.01.1416:00:40
        Предайтор - подготовка в неделю и Вы пилот.

        Пилот. Оператор/"нажиматель кнопок". Т.е. то, что "беспилотнику" то исходя из концепции и не нужно. Я не стану за неделю человеком который его проектирует, производит и обслуживает. А без подобного персонала никакой "предейтор" никуда не полетит. Вы умеете обслуживать двигатель Rotax 914 UL? Я нет. При проблемах с двигателем или инжектором в личном автомобиле я предпочитаю СТО.
        Курс как мне кажется сложен по многим причинам. Как мне думается в более простых условиях он не будет таким замудреным.

        Гм. Простые условия? Орбитальная стабильность против атмосферной болтанки, изменений курсов и условий работы? Ну-ну.
        Малая авиация штампуется кажется в достаточных количествах. И те же Ан-2 помню объявили что будут переоборудовать в Ан-3.

        У Вас есть доступная возможность полетать на новоделе из малой авиации, например на новом Ан-2? Завидую    
        Живя в городе где проводится регулярный авиасалон, я максимум что смог, это разок и за дорого облететь бухту на одном из нескольких экземпляров Бе-103(долететь до Москвы регулярным рейсом было бы дешевле) и подержаться за крыло единственного экземпляра Ан-2МС.    
        • 0
          Виктор Иванов Виктор Иванов
          23.01.1407:35:27
          Да, точно! Нажиматель кнопок не более.
          НО давайте будем реалистами! Сколько понадобилось Ирану на КОПИРОВАНИЕ Самого! САМОГО! Секретного и совершенного американского беспилотника? Мало того они создали такой же СВОЙ. И это не заняло много времени в том числе и подготовка персонала.
          Двигатель конечно не умею, но это не говорит что спецы наши будут год думать как и что там. Разберут по винтикам за месяц и обслужат как надо. У меня товарищ когда лезет в машину (я его ранее спросил рубит ли он что то в Митсубиси) говорит приблизительно так: Двигатель внутреннего сгорания везде одинаковый!

          Условия для КУРС-а будут проще.
          1 Орбитальная стабильность? Чего же тогда этот курс такой сложный и чего же так сложно в ручном режиме? Зачем там гиростабилизаторы в т.ч. и на МКС?
          2 Оборудование должно быть легче так как уровень его защищенности много раз меньше. Радиацию и прочие факторы влияющие на электронику на орбите будут выше чем в небе даже на высоте 10-15км.
          К тому же не обязательно это должен быть он. Я же и говорю что придумать надо как сближать... Не обязательно конус это должен быть!

          Полетать в России возможности нет. До этого летал и на МИ-8 МТВ1 и на Ан-2.

          Новый Ан-2
           http://www.ae  x.ru/docs/3/2012/7 /2/1600/
          • 0
            AleksM AleksM
            23.01.1413:21:35
            Сколько понадобилось Ирану на КОПИРОВАНИЕ Самого! САМОГО! Секретного и совершенного американского беспилотника? Мало того они создали такой же СВОЙ.

            Они слепили похожую игрушку для PR. Так как американские их беспилотник не работает.
            Разберут по винтикам за месяц и обслужат как надо

            Только эти спецы заняты чем-то другим, что нужно бросить чтобы заняться беспилотниками. Или найти, нанять, обучить новых. Это время и деньги.
            http://www.aex.ru/docs/3/2012/7/2/1600/

            Так я же говорил, что держался за крыло этого уфолета, способного беззвучно зависать на месте. И фото есть. Только он в единичных экземплярах.
        • 0
          Виктор Иванов Виктор Иванов
          23.01.1407:40:24
           http://sib  nia. ru/
      • 1
        AleksM AleksM
        22.01.1416:27:04
        Пару видюшек про "отсталые" технологии СССР и "крутые" израильские "беспилотники" на закуску:

        • 0
          Виктор Иванов Виктор Иванов
          23.01.1407:50:18
             
          Классно конечно т.к. после посмотрел много роликов интересных еще...
          Но к чему все это? Беспилотники разные, назначение немного не одинаковое. Советский никто сбить не пытался - он летел себе и летел. Т.е. как расценивать эти ролики?
          С другой стороны сами же мне и пишите о том что ВСЕ есть и только поменяв скажем элементную базу уже можно получить НЕЧТО. Это то о чем я и говорю! Но почему то придумывают по новой!
          Почему тот же СКАТ не летает?
          • 0
            AleksM AleksM
            23.01.1413:30:27
            Но к чему все это?

            К тому, что не только в беспилотниках счастье, пока обычных самолетов не хватает. Задел у нас есть и мы его обязательно используем, всему свое время. Не обгоняйте его.
            Почему тот же СКАТ не летает?

            Это к Погосяну вопрос. Он вечно тузы и самое вкусное прячет в рукаве до актуального момента. А потом - бац! Беспилотники "МиГ" летают лучше всех!    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,