Лого Сделано у нас
82

Завод по производству нефтепогружного кабеля запущен в Тюмени

Компания Baker Hughes открыла в Тюмени завод по производству нефтепогружного кабеля. Новое предприятие призвано удовлетворить спрос на нефтесервисную продукцию среди крупнейших нефте- и газодобытчиков Западной Сибири и обеспечить полный производственный цикл, сократив импорт зарубежного кабеля за счет появления производства в России.

Инвестиции в предприятие составили 2 млрд рублей из собственных средств компании. На заводе создано до 200 высокотехнологичных рабочих мест.

Площадь предприятия составляет 31 000 кв. м, включая офисные помещения и тренинговый центр, который будет осуществлять подготовку квалифицированных кадров не только для потребностей Baker Hughes в Тюменской области, но и для предприятий компании в других странах Каспийского региона — Казахстане, Туркменистане, Азербайджане.

Появление в Тюменской области предприятия компании, несомненно, способствует повышению инвестиционной привлекательности региона, положительно сказывается на экономике области и индексе промышленного производства. Данный завод — второй в мире. Аналог ему есть только в США, в штате Оклахома. Примечательно, что местом для строительства второго завода компания выбрала именно Тюмень. Реализация проекта показала, что Тюменская область обладает рядом преимуществ и серьезной инвестиционной привлекательностью.

  • 2
    user78 user78
    22.01.1411:50:36
    +!    
  • 2
    Нет аватара RF
    22.01.1412:47:06
    + Здорово!   
  • 4
    Нет аватара Vedomir
    22.01.1422:50:21
    Новость хорошая, но не стоит забывать и про наших производителей:


    «ПсковГеоКабель» решил освоить еще одну область — сегмент ремонта и эксплуатации нефтяных скважин. Этот рынок привлек псковскую компанию массой интересных задач — здесь было куда приложить инженерную смекалку. Да и по объемам он в десятки раз превосходит сегмент геофизических исследований. Чтобы заявить о себе в этой новой области, «ПсковГеоКабель» сделал ставку на инновации. В 2004 году компания отгрузила первые 40 км несерийных образцов. В этом году будет наработано уже 2000 км инноваций. «Последние пять лет мы развиваемся и наращиваем оборот за счет инновационных продуктов: из почти пятисот наименований выпускаемых компанией геокабелей лишь десять — стандартные серийные марки, остальные — нестандартные. На их долю приходится уже 45 процентов наших объемов производства», — говорит Андрей Робин, генеральный директор «ПсковГеоКабеля».

    Инновационная стратегия компании предусматривает вывод на рынок не просто новых типов грузонесущих кабелей, а новых комплексных технологических решений. Эти решения вытесняют технику прошлых поколений с уже сформировавшихся рынков, как это сделали кабели с армированной оболочкой, и даже создают новые продукты, как, например, нагревательный кабель, который не позволяет содержащимся в нефти парафинам застывать и образовывать пробки в скважине.
    (...)
    Решение закрепиться в сегменте ремонта и эксплуатации нефтяных скважин было абсолютно правильным. К этому году, когда рентабельность стандартного геофизического кабеля упала практически до нуля, компания уже имела в своем портфеле высокорентабельные инновационные продукты. К примеру, рентабельность нагревательных кабелей составляет 45%, а рентабельность семейства кабелей с армированной оболочкой — 35%.

    Наращивая долю инновационных продуктов в обороте компании, «ПсковГеоКабель» каждый год создает два-три принципиально новых продукта и около сотни модификаций своих кабелей под разные задачи. Для бесперебойной работы такого «конвейера инноваций» критическими факторами являются доступ к нестандартному оборудованию и квалифицированные кадры.
    (источник)
  • 0
    Виктор Качурак Виктор Качурак
    23.01.1416:54:31
    "+"
  • -1
    A_SEVER A_SEVER
    24.01.1410:41:09
    "+"    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,