стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
112

Сборная России по фигурному катанию завоевала первую золотую медаль на Олимпиаде в Сочи!

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  • Российская фигуристка Юлия Липницкая (в центре)
  • Российская фигуристка Юлия Липницкая (в центре)

За два проката до окончания программы сборная России обеспечила золото в командных соревнованиях среди фигуристов!!! Вот имена наших Олимпийских чемпионов: Евгений Плющенко,Юлия Липницкая,Татьяна Волосожар и Максим Траньков,Ксения Столбова и ФёдорКлимов,Екатерина Боброва и Дмитрий Соловьёв,Елена Ильиных и Никита Кацалапов.


Итоговое положение

1. Россия — 75 очков

2. Канада — 65

3. США — 60

4. Италия — 52

5. Япония — 51

читать полностью


  • 1
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    09.02.1421:59:33
    из 27 напрогнозируемых мною медалей три уже есть. сейчас выступает Альберт Демченко. мой прогноз 9-6-12. пока 1-1-1.
    • -1
      Нет аватара termometrix
      09.02.1422:11:52
      мой прогноз 9-6-12.

      По прогнозам букмекеров Россия займет второе место в медальном зачете.Это плохо,Россия должна быть на первом месте.Посмотрите,как канадцы выигрыли Олимпиаду в 2010 г.
      • 2
        moskovskiy-310 moskovskiy-310
        09.02.1422:14:53
        по моему прогнозу 3-5...но я считаю по золоту...плохо-то плохо,но...ещё раз повторюсь,у нас толком не было баз для подготовки. сейчас есть,а значит и результаты будут расти
        • -5
          Нет аватара termometrix
          09.02.1422:28:37
          Доколе будем оправдываться?Причем тут база?
          ...................................
          Альбервиль 1992-Россия на втором месте
          ...........................................
          Лилехамер/!Норвегия/ 1994-Россия на первом месте
          ...........................................
          Нагано 1998-Россия на третьем месте
          ............................................
          Солт Лейк-Сити 2002-Россия на пятом месте
          .............................................
          Торино 2006-Россия на четвертом месте
          ............................................
          Ванкувер 2010-Россия на одиннадцатом месте.
          Отредактировано: termometrix~18:08 10.02.14
          • 1
            moskovskiy-310 moskovskiy-310
            09.02.1422:30:20
            сравни количество наград в Альбервиле и сейчас.если тогда несколькими медалями в лыжах можно было выиграть первое место,теперь это нереально
            • -3
              Нет аватара termometrix
              09.02.1422:45:31
              Альбервиль 1992
              Золотые медали:
              Биатлон-2
              Лыжные гонки-3
              Фигурное катание-3
              Хоккей-1
               http://en.wikipedia.org/w..._the_1992_Winter_Olympics 
              ................
              Лилехамер 1994
              Золотые медали:
              Биатлон:3
              Лыжные гонки:3
              Фигурное катание:3
              Конькобежный спорт:2
               http://en.wikipedia.org/w..._the_1992_Winter_Olympics 
              • 4
                moskovskiy-310 moskovskiy-310
                09.02.1422:48:47
                ну что толку ты пишешь про Альбервиль или Лилехаммер??? что доказать-то хочешь? я всё равно буду радоваться и за Ольгу Граф,и за Ольгу Вилухину...сейчас 2014-й год,не 1992-й.
                • -7
                  Нет аватара termometrix
                  09.02.1422:58:43
                  Вам известно,сколько денег государство инвестировало в спорт за последние 14 лет?
                  • 5
                    moskovskiy-310 moskovskiy-310
                    09.02.1422:59:52
                    что значит в спорт? в массовый? в профессиональный? в объекты? или в спортсменов? или в паралимпийцев...в кого?
                    • 1
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                      09.02.1423:32:00
                      Все взаимосвязано. Не может, каждое Вами перечисленное, существовать отдельно. Ну, только если паралимпийский спорт может существовать отдельно от обычного. Подходы разные совсем. Может по этому наши паралимнийцы с пьедесталов не слезают в отличии от олимпийцев...
                  • 2
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    09.02.1423:26:33
                    В продолжение сказанного moskovskiy-310:
                    А Вам известно, что эти инвестиции неуклонно снижались с начала 70х? К их концу был всплеск в связи с Олимпиадой, но потом еще даже до Мишки Меченного нижний уровень, который должен был поставлять таланты выше, был практически брошен на произвол судьбы? А тут Вы сразу хотите все и по сщелчку пальцев?
                    • -2
                      Нет аватара termometrix
                      09.02.1423:49:15
                      Почему сразу?Одно поколение -это 8-9 лет
                      Солт-Лейк Сити:оправдалки
                      Ванкувер:оправдалки
                      В следующий раз....
                      А теперь даже домашняя олимпиада не могут выиграть. Потому что разруха уже давно в головах.Спортивная инфраструктура в России-одна из лучших в мире,надо конечно строить еще,но советские спортсмены не могли и мечтать о таких сооружениях.
                      • 3
                        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                        10.02.1400:24:27
                        А теперь даже домашняя олимпиада не могут выиграть.

                        Это Вы уже решили по 1 дню? А сколько всего дней? Не рановато ли?    
                        Спортивная инфраструктура в России-одна из лучших в мире

                        Ню-ню. Это Вы яхцменам скажите. Которые в середине 50х вдруг сразу впервые выступая заняли первое место, а в 80х на большинство классов вообще никого не выставляли. Иной раз вообще не на один класс. А в современной России это вообще стало яхтенными маринами.
                        советские спортсмены не могли и мечтать о таких сооружениях.

                        Которые построены в последние пару лет? И на них Вы так сразу собрались целое поколение оттренировать? У Вас там под боком машина времени имеется? Или Вы решили, что из каждого, пошедшего в спорт, можно сделать олимпийского чемпиона? Не из каждого? Нужен отбор? Т.е. нужны структуры и пониже? Они где-то еще не совсем захерели, а где-то строятся новые... Но не стоит ожидать, что если сегодня построен современный бассейн. то прям завтра там будут воспитаны чемпионы.
                      • 0
                        tm tm
                        10.02.1402:26:21
                        Одно поколение -это 8-9 лет


                        И давно вы научились рожать в восемь лет?
                        • 0
                          Нет аватара termometrix
                          10.02.1413:21:24
                          Спортивное поколение.
                          Отредактировано: termometrix~13:24 10.02.14
                          • 0
                            tm tm
                            11.02.1402:44:41
                            Спортивные поколения за восемь лет тоже не родятся. В спорт приходят в среднем примерно лет в десять, а серьезных успехов начинают добиваться обычно уже сильно после двадцати. У нас же в стране до середины 2000-х людям было банально не до спорта. Так что новое поколение по тому же биатлону сейчас примерно где-то в районе U-21 выступает. Годика через два "вылупятся", еще пару лет покатаются "по-взрослому" - и, глядишь, к Пхёнчхану у нас будет более-менее боеспособная команда. Если ее, конечно, не загубят эффективные менеджеры вроде Прохорова и чудо-тренеры из Европы вроде сами-знаете-кого.
                            • 0
                              moskovskiy-310 moskovskiy-310
                              11.02.1408:30:43
                              у нас сейчас вполне боеспособная мужская команда в биатлоне,хорошая конкуренция и глубокий запас...но всё время чего-то не хватает для удачного выступления. думаю,психологической подготовки и уверенности в себе.и это характерно для многих наших спортсменов,не только биатлонистам
                            • 0
                              moskovskiy-310 moskovskiy-310
                              11.02.1408:30:51
                              у нас сейчас вполне боеспособная мужская команда в биатлоне,хорошая конкуренция и глубокий запас...но всё время чего-то не хватает для удачного выступления. думаю,психологической подготовки и уверенности в себе.и это характерно для многих наших спортсменов,не только биатлонистам
              • 2
                moskovskiy-310 moskovskiy-310
                09.02.1422:49:50
                9-ти золотых сейчас не хватит для победы...ты посмотри,сколько тогда было комплектов наград и сколько сейчас.в Лиллехаммере 61 комплект наград,сейчас 98...а ты всё 1992-й год вспоминаешь...
                Отредактировано: moskovskiy-310~22:51 09.02.14
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                09.02.1422:53:31
                Чагой-то я не понял. Олимпиады проводятся раз 4 года и, следовательно, как понимать Ваше
                Альбервиль 1992
                Лилехамер 1994

                ?????
                Далее... Вы не заметили, что там по видам спорта есть расхождения? И в самом начале Олимпиады Вы уже все подсчитали? Не рановато ли?    
                • 0
                  moskovskiy-310 moskovskiy-310
                  09.02.1422:55:26
                  раньше Олимпиады проводились в один год и зимние и летние. потом решили развести по разным годам. и зимние провели в 92-м и 94-м. а летние в 92-м и 96-м. а почему чаще сделали зимние я не знаю
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    09.02.1423:09:04
                    Да, действительно. Раньше были одновременно, а потом разнесли на пару лет.
                    а почему чаще сделали зимние я не знаю

                    А разница, если шаг зимних разок уменьшили? Тем более, что в начале прошлого века такое уже было не один раз с летними играми    
                  • 0
                    tm tm
                    10.02.1402:33:12
                    почему чаще сделали зимние я не знаю


                    Видов спорта меньше, участников меньше, зрителей меньше, инфраструктура меньше = сделать все это можно быстрее и дешевле.
            • -6
              Нет аватара termometrix
              10.02.1401:10:14
              Что Россия исторически несла миру? Представление об этом можно получить на основании соотнесения между собой значимости различных факторов (индикаторов) определения ее долевой весомости в мировой системе.

              ............
              Советский Союз, судя по значимости для мира его факторного профиля, определенно переходит на инновационные рельсы развития. На первое место среди всех индикаторов выходит наука. Сырьевые ресурсы в сравнительном соотношении с Российской империей резко понижаются в иерархии значимости. Увеличивается роль компонента индустрии, что соотносится с советским феноменом форсированной индустриализации. Вместе с тем резко падает значение факторов сельского хозяйства и религии.

              ...............

               http://problemanalysis.ru/idea/idea_22.html 
              Отредактировано: termometrix~01:16 10.02.14
      • 4
        Нет аватара guest
        09.02.1422:16:03
        Задрал нудить. Мы даже не во всех дисциплинах представлены, о каком первом месте может идти речь. Радуйся тому, что есть прогресс по сравнению с Ванкувером, а значит двигаемся в правильном направлении.
        • 0
          moskovskiy-310 moskovskiy-310
          09.02.1422:17:30
          да,для нас все эти слоупстайлы в диковинку. да и в традиционных наших видах есть провалы...посмотрите,например,на женские лыжи...но движение вперёд есть,это самое главное
          Отредактировано: moskovskiy-310~22:17 09.02.14
          • 2
            Нет аватара guest
            09.02.1422:20:54
            Все эти сноубордно-лыжные экстремальные дисциплины очень зрелищные и адреналиновые, так что думаю их доля с годами будет только возрастать)

            Ну я и про то и говорю, есть прогресс значит радоваться нужно, а не нудить)
            • 2
              moskovskiy-310 moskovskiy-310
              09.02.1422:22:24
              мне,если честно,тоже хочется побед России на Олимпиадах,но надо объективно смотреть на вещи. пока мы слабее Китая и Америки летом и некоторых стран зимой. ПОКА слабее
              • -1
                Нет аватара guest
                09.02.1422:27:35
                А мне вообще пофиг. Главное, чтобы в пятерку входили и достаточно. Просто знаком чутка со спортом не то, что высшим, как олимпиада, а даже просто со всероссийскими соревнованиями. Это не спорт, это шоу, это бизнес, это наука, это что-то нечеловеческое. И переживать, что одни сверх-люди, победили других сверх-людей, да ну.
                А вот то, что молодежь мотивирует - это здорово и правильно. Но для ее мотивации не надо все время гнаться за первым местом и устраивать каждый раз истерики после соревнований.
                • 1
                  moskovskiy-310 moskovskiy-310
                  09.02.1422:32:21
                  победы в спорте многое и с политической точки значат. сейчас Олимпиады являются и важными политическими состязаниями. все большие страны стремятся победить на Играх. лучше разбираться на Олимпиадах,чем войной
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,