Лого Сделано у нас
74

ОАО «ЧМЗ» завоевывает новые рынки сбыта

Первая партия гусеничных ходовых тележек, изготовленная Челябинским механическим заводом, успешно прошла испытания и доставлена заказчику – ОАО «Уралкалий». Крупнейшее в мире предприятие по производству хлористого калия доверило Челябинскому механическому заводу разработку и изготовление ходовых тележек для отвалообразователя.  

При выборе производителя «Уралкалий» учитывал не только лидерские позиции ОАО «ЧМЗ» на рынке грузоподъемной техники на гусеничном ходу, но и огромный опыт разработок ходовых устройств для сложных высоконагруженных работ (ДЭК имеют уникальное качество передвижения с грузом массой до 100% от максимальной грузоподъемности крана). Проектные работы проведены по техническому заданию заказчика силами инженерного центра Челябинского механического завода. В основе конструкции использованы узлы и от серийно производимых гусеничных кранов ДЭК. В результате несущая способность изготовленной тележки сопоставима с несущей способностью 25-тонного крана на гусеничном ходу, но при этом ее размер значительно меньше – всего 3624х2530 мм.

Использование двухступенчатого редуктора позволило выполнить одну из главных задач заказчика – добиться значительно меньших рабочих скоростей, чем скорости крановых операций – скорости передвижения 3 м/мин при передаточном числе 1:2000. При этом соблюдено условие надежной работы при добыче полезных ископаемых открытым способом – защита механизмов от грязи и пыли. Уникальностью гусеничных тележек производства ОАО «ЧМЗ» является сборная конструкция. Теперь транспортировка может быть осуществлена при помощи автотранспорта, что значительно повышает оперативность ввода модели в эксплуатацию и снижает стоимость транспортировки.

Заказ ОАО «Уралкалий» осуществлен в кратчайшие сроки – проектирование, производство и испытание новой модели заняло всего 2 месяца. Непривычное для Челябинского механического завода направление деятельности уже получило отклик со стороны заказчиков. В настоящий момент ведутся переговоры о сотрудничестве в области проектирования и производства данных моделей спецтехники. Это новое для предприятия, но очень перспективное направление, так как немалая часть карьерной техники передвигается именно при помощи подобных тележек. К примеру, роторные экскаваторы, комбайны, конвейерные перегружатели и другие механизмы для добычи полезных ископаемых открытым способом, а в России им добывается около 90% бурых углей, 20% каменных углей и 70% руд черных и цветных металлов.

  • 1
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    12.02.1412:26:32
  • 1
    artal artal
    12.02.1412:28:29
    "+"!
  • 1
    shurator shurator
    12.02.1413:40:42
  • 1
    Диман Чернышев Диман Чернышев
    12.02.1413:47:15
    За 2 месяца, это просто очень хорошо!
  • 0
    Armine Armine
    12.02.1415:19:24
    Сначала, когда увидела фото, подумала, что это какой-то танк времен ВОВ реставрируют.    Еще и цвет такой зелененький, как у старых монументов.   
    Новости +
  • 1
    Нет аватара termometrix
    12.02.1416:04:39
    Нашел интересную сссылку:производственный обзор,фотоэкскурсия
    В России функционирует самый большой в Европе кожевенный завод – Рязанский, он же ЗАО “Русская кожа”. Заводу скоро исполнится сто лет, его открыли за год до октябрьской революции. Он благополучно обрабатывал кожу крупного рогатого скота в советское время, и, что большая редкость, не прекратил своей деятельности ни в 90-е, ни позже. В 1988-ом году он был практически построен заново итальянскими товарищами, а модернизация оборудования происходит постоянно. Сейчас площадь производства в Рязани составляет 480000 квадратных метров, работает более двух тысяч человек. В 2006 году был открыт китайский филиал завода. Он намного меньше и в основном специализируется на обувной коже.
     http://zizis.livejournal.com/199785.html 

    .......

    Материал может быть опубликован,если кто-то из блоггеров хочет попробовать..........
    Отредактировано: termometrix~16:07 12.02.14
  • 0
    Нет аватара Nex
    12.02.1420:38:52
    Красавчики тележки     Молодцы.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,