Лого Сделано у нас
108

Новый Ил-96, оснащенный пермскими двигателями, передан заказчику

Новый Ил-96-300ПУ Специального летного отряда «Россия» совершил перелет из Воронежа (ВАСО) на место постоянного базирования в московском аэропорту Внуково, сообщила пресс-служба ОАО «Авиадвигатель».

Самолет Ил-96-300ПУ с бортовым номером RA-96021 ­– четвертый «летающий пункт управления», построенный Воронежским авиазаводом для Специального летного отряда «Россия» Управления делами Президента РФ. Все лайнеры данного типа оснащены двигателями ПС-90А разработки пермского конструкторского бюро «Авиадвигатель».

 

Первый Ил-96-300ПУ (RA-96012) был создан для президента России Бориса Ельцина и введен в эксплуатацию в 1995 году, второй (RA-96016) поднялся в воздух в апреле 2003 года, третий (RA-96020) – в августе 2012 года.

Правительственный летный отряд на протяжении всей истории своего существования эксплуатирует воздушные суда, оснащенные  пермскими двигателями: межконтинентальный самолет Ил-62М, самый надежный в истории отечественной авиации ближнемагистральный авиалайнер Ту-134, самый популярный в конце 80-х годов ХХ века самолет Ту-154М, современные средне- и дальнемагистральные лайнеры Ту-204/214, Ил-96.

По словам генерального директора Специального летного отряда «Россия» Владимира  Федорушкина, летный отряд и в дальнейшем будет приобретать самолеты с пермскими двигателями. На данный момент на основании Распоряжения президента РФ между Управлением делами Президента России и «Объединенной авиастроительной корпорацией» заключен контракт на поставку до 2015 года еще одного Ил-96-300ПУ.

На начало января 2014 года суммарная наработка двигателей семейства ПС-90А в Специальном летном отряде «Россия» составила порядка 130 000 часов. По итогам 2012 года президентский авиаотряд был признан лучшим эксплуатантом ПС-90А по ряду показателей, в том числе: отсутствию выключений двигателей в полете, инцидентов или съемов, вызванных отказами двигателей по вине эксплуатирующей организации; оснащенности авиакомпании диагностическим оборудованием в соответствии с требованиями руководства по эксплуатации; оперативностью принятия мер по результатам диагностики. 

  • 22
    Гвардеец Гвардеец
    12.02.1415:58:07
    Красивая, могучая, и чудная птица !





    Пусть знают за морем - жива Россия и жива её промышленность и мы в силах создавать не только сильную но и красивую технику












    Отредактировано: Gwardeec~18:09 12.02.14
    • 2
      Нет аватара megamashina
      12.02.1416:25:33
      Немного прожорливая, но зато с повышенной надежностью...
      • -5
        vinni-pux80.livejournal.com vinni-pux80
        13.02.1411:54:13
        немного это мягко сказано и насчет надежности не преувеличивайте
        • 0
          Нет аватара megamashina
          15.02.1418:14:05
          У Ил-96-400 весьма неплохая топливная эффективность, ИМХО.
    • 4
      user78 user78
      12.02.1416:50:17
      Да, очень красивый самолёт. Особенно здорово смотрится Ил-96-400, вот моя подборка фото и видео:
       https://www.sdelanounas.ru...8837/?pid=415171#comments 
         
      • -2
        Нет аватара Dean
        12.02.1421:00:07
        Как обстоять дела с кубинскими Ил-96-400? Не в курсе? Всё стоят в ВАСО?
    • 6
      A_SEVER A_SEVER
      12.02.1417:41:36
      Пусть знают приматы заморские
      Определение "приматы" как то плохо подходит для страны, которая делает таких самолётов гораздо больше.
      жива Россия и жива её промышленность
      А вот с этим абсолютно согласен!
      • 6
        user78 user78
        12.02.1418:09:03
        для страны, которая делает таких самолётов гораздо больше.

        Если ты про Боинг.. то да, делают больше. С учетом вот этого:

        Заводы компании расположены в 67 странах мира. Компания поставляет свою продукцию в 145 стран мира. Boeing сотрудничает с более чем 5200 поставщиками в 100 странах.


        Т.е. по сути "делают гораздо больше" они всем миром, кооперацией нескольких десятков стран, а не только в США. У Эрбаса в общем-то схожая картина, там самолеты делают всей Европой + частично Россия (титановые детали и ряд других частей).

        Хотя согласен, приматами их называть не следует. Нельзя совсем уж недооценивать потенциального противника и/или конкурента.    
        Отредактировано: user78~18:10 12.02.14
        • 4
          A_SEVER A_SEVER
          12.02.1418:18:50
          Заводы компании расположены в 67 странах мира
          Нехилая международная кооперация для "приматов"! ;)
          • 0
            Нет аватара vvv
            13.02.1420:20:57
            Я не специалист но кто знает - что за надстройка на верху фюзеляжа до хвоста ?
      • 7
        Гвардеец Гвардеец
        12.02.1418:32:57
        Увы пальма первенства принадлежит не мне а Светлейшему князю Потёмкину, и он был более конкретен, без политесов; Обезьяны заморские.
  • 3
    Izon Izon
    12.02.1416:27:58
    +
    Пошел пузатенький!
    • 5
      Гвардеец Гвардеец
      12.02.1416:29:32
      Но какие !!!! обводы, красота

      это же песня в металле
      Отредактировано: Gwardeec~16:50 12.02.14
  • 0
    Диман Чернышев Диман Чернышев
    12.02.1420:48:50
    Красивый самолет! Окрас фюзеляжа повеселее бы )
    • 0
      Гвардеец Гвардеец
      12.02.1420:53:18
      Димитрий весёлость до добра не доведёт,вон лгбт весёлые размалёванные до тошноты, а проку,
      А это борт №1 он лицо нашей Державы, и шапитовские тона ему не к лицу
  • 2
    Нет аватара Goldman
    12.02.1423:52:30
    Красавец! Смотрится мощно и одновременно стильно. Многие самолеты внешне и не отличишь сразу, а этот - индивидуальность.
  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    13.02.1414:56:03
    Интересно, а сегодня никому ничего не передадут? Как никак сегодня ДР Бериева, а из Таганрога чего-то долго новостей не было    
    • 0
      Нет аватара Oleg Chernikov
      13.02.1423:00:39
      Есть заказы, но завод не может справиться - не хватает мощностей, нет кооперации.

      Москва. 2 декабря. АвиаПорт - Срок начала поставок заказанных авиацией МЧС РФ шести самолетов Бе-200 будет сдвинут с 2013 года на начало следующего года, сообщил "АвиаПорту" информированный источник в оборонно-промышленном комплексе.

      По его словам, по государственному контракту от 2011 года планировалась поставка для авиации МЧС РФ первых трех самолетов в 2013 году и еще трех в 2014 году, но сейчас стало понятно, что первый самолет может быть поставлен только в следующем году. Кроме того, министерство обороны также заказало шесть самолетов Бе-200 в двух модификациях по госконтракту, заключенному в текущем году.

      По словам собеседника, первоначально считалось, что первые поставки из 12 заказанных самолетов Бе-200 будут осуществляться в интересах авиации МЧС. Первый самолет, который будет поставлен в 2014 году, как раз предназначен для МЧС. В тоже время, в связи с пролонгацией сроков поставок Бе-200 для МЧС и Минобороны, возможно, что поставки примут "смешанных" характер - в течение года Бе-200 смогут получить как авиация МЧС РФ, так и Минобороны.

      Говоря о причинах задержки с исполнением контракта, собеседник отметил, что одно предприятие не в состоянии изготавливать большинство деталей и агрегатов без развитой кооперации с предприятиями отрасли. Построение кооперации с другими предприятиями находится в ведении ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК), напоминает он.

      Как сообщалось ранее, поставка самолетов Бе-200 для Минобороны планируется в двух вариантах - два самолета в модификации Бе-200ЧС (как для МЧС) и четыре в поисково- спасательном варианте Бе-200ПС. Причем самолеты в поисково-спасательной модификации для Минобороны должны будут пройти небольшой объем госиспытаний.
  • 0
    Edwardino Orloffski
    14.02.1417:02:55
    красивая машина. хорошо что используется хоть в таком виде, а не на пассажирских линиях.
  • 0
    vinni-pux80.livejournal.com vinni-pux80
    17.02.1409:59:38
    -
    Отредактировано: vinni-pux80.livejournal.com~09:59 17.02.14
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,