стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
93

Сборная России возглавила медальный зачёт на Олимпиаде в Сочи!!!

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Сборная России возглавила медальный зачет на Олимпийских играх в Сочи после победы в мужской биатлонной эстафете.
11-ю золотую медаль для России принесли Алексей Волков, Евгений Устюгов, Дмитрий Малышко и Антон Шипулин.
По золотым медалям Россия догнала Норвегию, а по серебряным медалям обошла ее. Также Россия повторила лучший результат всех времен на Зимних Олимпийских играх — 29 медалей. Столько было у сборной СССР в 1988 году в Калгари.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 1
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    22.02.1420:43:59
    решают лыжи и бобслей.первую попытку Зубков пока выигрывает. но преимущество совсем небольшое
    • 3
      Gruk Gruk
      22.02.1420:49:48
      нормально... по чуть-чуть...по чуть-чуть...
      • 4
        moskovskiy-310 moskovskiy-310
        22.02.1420:52:13
        Александр и в двойке первую попытку с 0.09 преимущества выиграл. потом увеличил
        • 2
          Hitagara Hitagara
          22.02.1423:02:15
          Второй заезд плохо проехали, на пол секунды медленнее чем первый. Латвия проехала также как в первом и нагнала практически.
          • 2
            Ivan_S Ivan_S
            22.02.1423:04:07
            После двух попыток вот так:

          • 2
            moskovskiy-310 moskovskiy-310
            22.02.1423:05:06
            нужно победить лыжникам. очень нужно. у Саши легко не будет. а первое общекомандное место очень хочется завоевать
            • 2
              Hitagara Hitagara
              22.02.1423:20:55
              Лучше победить и тут и там, тут шансы очень неплохие, там не знаю, лыжники слегка поотстали в этом сезоне.
  • -9
    Нет аватара abdulas
    22.02.1420:53:40
    В 88г. видов спорта было не меньше? Сравнивать я думаю эти результаты не корректно.
    • 5
      Gruk Gruk
      22.02.1420:57:32
      А про 15 Союзных Республик забыли?
      • 0
        Bdd Bdd
        22.02.1421:52:09
        количество спортсменов от Союза не было в 15 раз больше, а вот количество медалей разыгрывалось в 2 раза меньше. Но подтянулись и другие страны поэтому медали растекаются по всем - раньше ( не ручаюсь) но возможно на 10 месте страна могла быть и вообще без золота
        • 0
          moskovskiy-310 moskovskiy-310
          23.02.1411:44:31
          я специально посмотрел: в 1988-м году десятое место заняла Италия с 2-мя золотыми медалями. сейчас на 10-м Франция с 4-мя. не особо разница большая в принцице именно по 10-му месту
      • 0
        Нет аватара guest
        22.02.1421:52:32
        У китайцев 2 миллиарда человек, у индусов -- полтора. У ГДР в 88 было 15 млн населения, они стабильно занимали второе место после СССР.
        Да и количество республик никак не сказывается на общем количестве участников.
    • 4
      obormot obormot
      22.02.1420:58:18
      Наверное вы правы, но согласитесь: все последние (постсоветские) Олимпиады подобные результаты в медальном зачёте были лишь мечтой.
      Первое место - оно и в Африке первое место!
    • 4
      moskovskiy-310 moskovskiy-310
      22.02.1420:58:53
      первое общекомандное место оно и есть первое. какая разница,сколько видов спорта??? МЫ МИНИМУМ ВТОРЫЕ!!! РЕБЯТА,ЭТО ОГРОМНЕЙШИЙ УСПЕХ!
      Отредактировано: moskovskiy-310~21:17 22.02.14
      • 2
        obormot obormot
        22.02.1421:00:52
        Виват, Россия!    
        • 4
          moskovskiy-310 moskovskiy-310
          22.02.1421:03:17
          всё завтра решают лыжи и бобслей...всё внимание Саше Зубкову. Макс Вылегжанин,Саша Легков и Илья Черноусов могут не пустить норвежцев на первое место. я надеялся на третье место,но теперь только ПЕРВОЕ!!! чтобы утереть нос всем недоброжелателям Сочи.
          • 7
            obormot obormot
            22.02.1421:07:06
            Вы правы: возможностей ещё много, но как бы оно там дальше не сложилось - ГЛАВНОЕ СДЕЛАНО! Пусть тупорылые пиндосы уныло бубнят про "личный триумф" страшного Путина... Это победа всего народа России, триумф всей страны.
          • 2
            Bdd Bdd
            22.02.1421:57:19
            я считал успешным и 5 место, но спасибо спортсменам - превзошли ожидания, благо соперники некоторые подсдали. Ну и конечно новые для нас дисциплины с медалями с лихвой перекрыли провалы в некоторых видах.
            • 2
              moskovskiy-310 moskovskiy-310
              22.02.1422:00:39
              Викторы хорошо подтащили Россию. теперь наши парни должны поддержать Виктора Ана и Вика Уайлда
              • 3
                Bdd Bdd
                22.02.1422:03:37
                биатлонисты уже достойно "оправдались"))
                Я раньше не видел, но как золото получили, так и мордп Прохера сразу проявилась на экране
                • 0
                  Нет аватара guest
                  22.02.1422:30:55
                  И мне почему-то не показалось, что она была особо радостная.
                • 0
                  Gruk Gruk
                  23.02.1400:44:52
                  "...так и мордп Прохера сразу проявилась на экране"



                  ...а не на стадионе!    

                  Отредактировано: Gruk~00:51 23.02.14
    • 6
      user78 user78
      22.02.1421:01:57
      В 88г. видов спорта было не меньше? Сравнивать я думаю эти результаты не корректно.

      в 88-м и в стране жило в 2 раза больше народа - 286 млн (15 союзных республик) против 143 млн сейчас.
      Если сейчас сложить результаты России, Белоруссии, Украины, Латвии и Казахстана, то получится 17 золотых, 11 серебряных, 13 бронзовых, 41 всего (миинус 1-2 медали из пересекающихся видов).
      Большая часть добавленных видов сыграли на руку не нам, а американцам и канадцам (это всевозможные слоупстайлы, хафпайпы и проичие виды из их экстрим-геймс).
      Отредактировано: user78~21:02 22.02.14
      • 4
        obormot obormot
        22.02.1421:11:07
        И всё это несмотря на "недополученные" медали в хоккее и фигурном катании, которые во времена СССР добывались как с куста…
        Ещё одно свидетельство разностороннего гармоничного развития российского спорта!
        • 3
          user78 user78
          22.02.1421:15:46
          Ещё одно свидетельство разностороннего гармоничного развития
          российского спорта!

          Именно так    
        • 1
          Нет аватара CrazyHummer
          22.02.1421:19:00
          в женском одиночном по фигурному катанию - в СССР ни разу "как с куста" не было! А сейчас - есть!
          • 0
            Нет аватара bars_16
            22.02.1421:34:39
            в женском одиночном по фигурному катанию - в СССР ни разу "как с
            куста" не было!


            Помню Щеглова стабильно 6-ое место...)
            • 1
              obormot obormot
              22.02.1421:48:35
              Девичья память…    
              На то есть Википедия: советские призёры Олимпиад в мужском фигурном катании - Ковалёв, Четверухин, Петренко. Последний на Олимпиаде в Калгари, медальный рекорд которой только что был повторен и надеюсь (тьфу-тьфу-тьфу!) будет побит.
              • 3
                user78 user78
                22.02.1422:04:20
                Последний на Олимпиаде в Калгари, медальный рекорд которой только что был повторен и надеюсь (тьфу-тьфу-тьфу!) будет побит

                В Калгари в 1988 у всего СССР было 11 золотых, 9 серебряных, 9 бронзовых.
                У нас в Сочи уже 11 золотых, 10 серебряных, 8 бронзовых.
                Т.е. по золоту и по общему кол-ву результаты равные, а вот по серебру мы уже опередили лучшее советское достижение. Когда в таблице 2 команды имеют равное кол-во золота, то определяют кто первый - по серебру.    
      • -5
        Нет аватара termometrix
        22.02.1421:47:03
        Г.А. Зюганов: Спортсмены Союзного Государства России и Белоруссии лидируют на зимней Олимпиаде в Сочи
        Советская школа зимних видов спорта и сегодня продолжает оставаться лучшей в мире. Это убедительно показывают промежуточные результаты зимних Игр 2014-го года. Российские мастера фигурного катания, конькобежцы, саночники и бобслеисты, белорусские биатлонисты и сноубордисты коллективно убедительно опережают своих западных и скандинавских соперников по числу олимпийских золотых медалей и еще более убедительно - по общему числу завоеванных наград.
         http://kprf.ru/party-live/cknews/128366.html 
        • 13
          user78 user78
          22.02.1421:57:14
          Напомню некоторые цитаты termometrix'а:
          Солт-Лейк Сити:оправдалки
          Ванкувер:оправдалки
          В следующий раз....
          А теперь даже домашняя олимпиада не могут выиграть. Потому что разруха уже давно в головах.

           https://sdelanounas.ru/blo...6935/?pid=518092#comments 
          Извините,восемь лет прошло,а вырастить чемпионов не удалось.

           https://sdelanounas.ru/blo...6925/?pid=517778#comments 

          а вот это существо глумится после обидного промаха Шипулина в первой гонке (тогда он шел на золото). Якобы не готовились совсем:
          Опять психологическая подготовка спортсменов ниже плинтуса.Сколько денег вбухали в спорт,а отдача нулевая,никак не готовились к соревнованиям.

           https://sdelanounas.ru/blo...6892/?pid=517557#comments 


          Да и Зюганов тоже пытался своим вечным скулежом заработать какие-то политические очки:
          Тем не менее дрейф в худшую сторону налицо. Смотрите: колоссальный импульс, сохранявшийся с советской поры, ещё смог обеспечить нам первые-вторые места на летних и зимних Играх 1992, 1994, 1996 годов. Затем Россия переместилась на 2-3 место в 1998 и 2000 гг. После чего наши спортсмены при некоторых колебаниях результатов на Олимпиадах 2004 и 2008 годов (3-е место) сползли на четвёртую и пятую позиции. Не говоря уже про позор зимней Олимпиады 2010 года с его «непочётным» 11-м местом.
          Не случайно нынешняя Олимпиада стала как бы противоборством двух разных стратегий подготовки спортсменов. С одной стороны – британской, основанной на частных деньгах (бюджетное финансирование спорта здесь жёстко урезается) и элитарном отборе талантов через систему привилегированных частных школ. А с другой – китайской, делающей ставку на государственную общенациональную политику массовой спортивной подготовки, которая позволяет отбирать способных детей с самого раннего возраста и брать их под опеку специализированных государственных учреждений.И кто победил? Победил опыт СССР, поскольку именно его творчески усвоили в Китае.

           https://sdelanounas.ru/blo...6935/?pid=518344#comments 
          Ну и где теперь все эти нытики - зюгановы, термометриксы, москвы-80 и прочие?    
          Где сборная Китая, который творчески усвоил опыт СССР? 12-место в общекомандном медальном зачете, на 1.3 млрд людей? При этом снега и льда в Китае хватает, как и денег.

          Мы не злопамятные, но память у нас хорошая.    

          Вот результаты России в Сочи по сравнению с последними 4-мя Олимпиадами:
          Отредактировано: user78~22:31 22.02.14
          • -9
            Нет аватара termometrix
            22.02.1422:33:07
            Но я также сказал:"Искренне надеюсь,что мои опасения будут опровергнуты".
            Нетрадицоннные дисциплины для России:шорт-трек и сноуборд спасли положение дел.
        • 4
          Нет аватара brat_po_razumu
          23.02.1406:30:39
          Дорогой termometrix - я тебя всегда поддерживаю в твоей возможности высказывать твою точку зрения - и по-человечески поддерживаю, и как модератор.

          И - прошу тебя самому посмотреть, сколько, извини, неправды и просто чуши (user78 это процитировал) ты написал на эту тему. Посмотри, подумай.

          К примеру, твои слова:

          Сколько денег вбухали в спорт,а отдача нулевая,никак не готовились к соревнованиям.


          Подумай. Ты - подписываешься под этими твоими словами?

          Это - моя просьба. Мое отношение к тебе не изменится оттого, выполнишь ли ты
          эту мою просьбу - или нет.
          Отредактировано: brat_po_razumu~19:20 23.02.14
          • 0
            Нет аватара termometrix
            24.02.1419:00:02
            Ты - подписываешься под этими твоими словами?

            Когда факты говорят,боги молчат.Я очень рад,что достижения российских спротсменов опровергли мои фаталистические предположения.Приношу свои извинения,если оскорбил российских спортсменов,спортивных штабов и болельлщиков,но критерии по отношению к России всегда должны быть высокими,это нормально-таков удел великих стран!
            Отредактировано: termometrix~19:00 24.02.14
      • 0
        Нет аватара guest
        22.02.1422:03:57
        Какая разница, в 2 или в 3? В Китае так вообще 2 миллиарда человек живет. А в ГДР в 88м -- 15 миллионов было, и стабильное второе место в зимних играх.
        К тому же на Олимпиаду от Союза отбиралось и ездило столько же спортсменов, а не в количество республик раз больше
        Да и вообще глянь медальные зачеты тех лет. Там больше пяти золотых только Союз и ГДР набирали. Союз первым набрал больше десяти золотых, в 1964. Вторая команда, разбившая десятку золота -- это объединенная команда Германии, 1992.
        Отредактировано: Alan S~22:07 22.02.14
    • 2
      Нет аватара guest
      22.02.1421:17:00
      Да, видов было меньше, но сейчас они размазаны более равномерно. В 1988 СССР завоевал 24% золотых медалей и 21% от общего зачета, с тех пор более 20% на играх не брал никто. А в 1976 СССР вообще взял 35% золотых медалей, так что с этой точки зрения 1988 - чудовищный провал    
      • -1
        Нет аватара CrazyHummer
        22.02.1421:57:38
        в 1976 было 37 комплектов наград, в 1988 - 46 комплектов
        • 1
          Нет аватара guest
          22.02.1422:04:02
          Вы процентик после цифр заметили? И смайлик?    
    • -1
      Нет аватара mmx
      22.02.1423:04:21
      В 88г. и спортсменов на Олимпиаду приехало вдвое меньше чем в 2014.
    • 5
      g-r-i-n g-r-i-n
      23.02.1401:38:33
      В 88г. видов спорта было не меньше? Сравнивать я думаю эти результаты не корректно.


      Ты хочешь сказать, что это сыграло на руку исключительно одной России? Такой "логикой" и пользуются русофобы - русские должны побеждать честно, при прочих равных, а то, понимаешь, то им морозы в ВОВ помогают (они видимо на наших совсем не действовали ни до, ни во время), то Путину повезло, что его Ельцин вперед всех выдвинул, то русские бойцы в Украине должны не оружием бандеровцев разгонять, а такими же демонстрациями. Наступление России на глобалистов давно началось и спорт - всего лишь продолжение подвига Духа.
  • Комментарий удален
  • 2
    Gruk Gruk
    22.02.1421:01:15
    США - ФИН - - 0 : 4
    ))))))))))))))))))))))   
    Отредактировано: Gruk~21:01 22.02.14
    • 8
      user78 user78
      22.02.1421:10:18
      Уже 5-0!!    



      Позорное поражение. Все еще раз убедились, что америкашки нынче только с наглым подсуживанием могут выигрывать, и то не всегда.     В матче Россия-США мы выглядели сильнее.

      Благодаря этой победе Финляндия получает бронзовую медаль и перемещается с 18-го места в общекомандном медальном зачете на... 18-е.    
      Отредактировано: user78~21:11 22.02.14
      • 2
        moskovskiy-310 moskovskiy-310
        22.02.1421:18:23
        сильно финны продвинулись     голова-то не закружилась?    
        • 0
          Нет аватара Nirvanko
          23.02.1400:50:49
          Нужно извиниться перед финнами за испорченную Олимпиаду.
      • 3
        Нет аватара stasik
        22.02.1421:31:50
        Позорное поражение. Все еще раз убедились, что америкашки нынче только с наглым подсуживанием могут выигрывать, и то не всегда.

        Согласен, матч был неоднозначен с точки зрения судейства. Но зачем мусолить эту тему? Мы же в четвертьфинале финнам проиграли, а не американцем... Нужно смотреть на свою игру, а не придираться к чужим... А вот со своей игрой, после ЧМ-2012, у нас всё довольно плохо.
        И ещё, не знаете, когда выступает Зубков?
        • 1
          moskovskiy-310 moskovskiy-310
          22.02.1421:59:15
          первую попытку Александр выиграл с преимуществом 0.06. в 22.00 вторая попытка.

          во второй попытке Зубков показал только 4-е время. но по сумме остался первым,преимущество всего 0.04 теперь от команды Латвии
          Отредактировано: moskovskiy-310~23:00 22.02.14
      • 1
        Нет аватара guest
        22.02.1422:34:28
        Бог не Тимошка, видит немножко.
        А индусы говорят - "карма"
      • 2
        Samboris Samboris
        23.02.1400:26:54
        Финны-пиндосы 5-0   
    • 3
      Нет аватара guest
      22.02.1421:18:34
      0:5, в сухую!!!
      КХЛовцы рвут НХЛовцев!
    • 3
      Нет аватара Alexys
      22.02.1421:19:24
      И США проиграли Финам    )))))))))) Не будет так обидно! Это им за тот злосчастный сантиметр ворот!!!!!!!!! Мы проиграли и они от Финов проиграли!!! Всё! Квиты!!!!!    ))))))
  • 2
    Winnypux Winnypux
    22.02.1421:19:41
    крута! Я смотрю у них в Сочи завтра погода 8-16 С, а в Тюмени сегодня утром было -32 или минус 36
    • 1
      TEHb TEHb
      22.02.1422:03:56
      Олимпиаду в Тюмень?     нет уж лучше вы к нам        ]
      Отредактировано: TEHb~22:06 22.02.14
  • 2
    Нет аватара guest
    23.02.1402:31:33
    Отличная новость! Надеюсь, по итогам Игр сохраним первое место. И мечтать не могли о таком еще две недели назад.
  • 0
    Нет аватара someuser
    23.02.1412:53:20
    Ну и в итоге, очевидно, мы первое место таки сохранили!
    PS А Зубкову всё равно удачи!!!
  • 0
    Romualdo Romualdo
    23.02.1415:49:46
    Зубков и Компания снова чемпионы!!! У нас 13 золотых медалей!!!! Побит даже рекорд СССР! Всех с этой ВЕЛИКОЙ победой!!! Знай наших!!! РОССИЯ ВПЕРЁД!!!!!!!!!!!                        
  • 1
    Нет аватара islancher
    23.02.1417:39:01
    Я был активным скептиком по поводу нашей Олимпиады и сборной в целом. "Российский спорт в ЖОПЕ!" (с) Я Забираю свои слова обратно.
    Браво! Браво! Браво! Это была очень крутая олимпиада. Это успех и победа наших спортсменов. Я впервые горжусь Россией.
    Эх, жаль, хоккей подкачал.
    Сейчас такие же активные говноскептики начнут писать гадости : "Олимпиада куплена, проплачена…" и т.д.
    Дураки.
    Это прорыв российского спорта. Спасибо, спортсмены!
    И да, нас уже не догонят.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,