MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 25 февраля 16
24

Обращение жителей Юго Востока Украины!

"Это обращение удаляется со всех сайтов. Всем, кто поддерживает, большая просьба — не делиться этой темой, а копировать текст и выставлять у себя на страницах... Только так мы сможем избежать удаления этого поста... Нас 268 тысяч участников... Это много, очень много... Четверть миллиона... Нас должны услышать... Бог в помощь ...)))

  • Митинг в севастополе собрал более 25 000 человек.
  • Митинг в севастополе собрал более 25 000 человек.

Уважаемый Владимир Владимирович! Россияне!

В связи со сложившейся ситуацией в нашей стране мирные граждане Юго-востока Украины обращаются к Российской Федерации с просьбой о защите и покровительстве.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: onlinepetition.in.ua

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5
    moskovskiy-310 moskovskiy-31025.02.14 19:16:57
    да надо не партию регионов,надо себя защищать. своё прошлое,ведь без прошлого не будет будущего у Ваших детей...партии приходят и уходят...согласен,что Россия плохо продвигает себя в Украине. я считаю.что послом России в Украине должен быть человек калибра Рогозина. но никак не провалившийся министр здравоохранения,запомнившийся только монетизацией льгот
    • Комментарий удалён
      • 2
        moskovskiy-310 moskovskiy-31025.02.14 20:10:49
        смотря что принимать за Майдан...если борьба за евросоюз-одно...если борьбу за национал-социализм-другое...если просто против Януковича третье...те же фанаты Металлиста Харьков заявляют,что они не против России и им не нужен никакой евросоюз...верить им или нет? твоя страна,твои соседи...Украина не просто ИХ страна...это братья
        • Комментарий удалён
          • 1
            moskovskiy-310 moskovskiy-31025.02.14 20:32:28
            что именно? что Пидгрушная замужем за каким-то свободовцем? я не считаю это поводом оскорблять женщину
            • Комментарий удалён
              • 4
                moskovskiy-310 moskovskiy-31025.02.14 20:45:55
                я только не понимаю,с чего Пидгрушная решила,что русские должны поддерживать украинок в их борьбе с россиянками...к сожалению,у части наших людей низкая культура боления...принятно болеть за своих,а не против чужих...культурное общество не аплодирует попаданию в сетку или удару в аут...хотя,в пиковые ситуации обрадуешься любому продвижению своей команды...лично я скорее всего бы не радовался промахам Семеренко. да и сборную Украины я поздравил с победой. так же,как и белорусов. некоторые в экстазе от победы условной Вюст или Мазе.я же радуюсь за Россию и страны бывшего СССР. и Таджикистана,и Украины с Беларусью. но это моя позиция,я не навязываюсь
                • Комментарий удалён
                  • 3
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov25.02.14 23:37:48
                    Пидгрушная

                    Только она Підгрушна. Все вы, кляты москали, каверкаете    
                    Я не знаю, я уже после СССР вырос, у меня нет братских чувств к бывшим.

                    А вот помню в детстве был токой случай, когда у нас была "святая троица": я (поволжский), даг и литовец, к которым примыкали еще даг (как бы, ибо он русский с Дагестана), башкир и грузин. Мне теперь пойти убиться ап стену?
                    Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~23:42 25.02.14
                    • Комментарий удалён
                      • 1
                        moskovskiy-310 moskovskiy-31026.02.14 07:20:13
                        я читал в книге Пикуля,как болгары воевали против русских в первую мировую...как словаки воевали с партизанами Ковпака...солдаты не виноваты,что их правители прогнулись
                        • Комментарий удалён
                          • 0
                            moskovskiy-310 moskovskiy-31026.02.14 07:35:55
                            правительства приходят и уходят,а народ остаётся...
                  • 0
                    moskovskiy-310 moskovskiy-31026.02.14 07:18:34
                    а к кому есть братские чувства?
                    • Комментарий удалён
                      • 1
                        moskovskiy-310 moskovskiy-31026.02.14 07:33:12
                        считаете ли вы,что России союзники не нужны?
                        • Комментарий удалён
                          • 1
                            moskovskiy-310 moskovskiy-31026.02.14 07:40:52
                            с таким вашим подходом,лично я не стал бы вашим союзником. вот честно...вы говорите,мы никому ничем не обязаны,если надо боритесь сами...да если они победят сами,то зачем им будем нужны МЫ? чтобы в следующий раз снова сказали боритесь сами?

                            вам самими не смешно,когда в Киев прилетают Эштон,Маккейн,главы МИД Польши и Германии,а от России Лукин??? который,кстати,уже почти ушёл в отставку...
                            Отредактировано: moskovskiy-310~07:41 26.02.14
                            • Комментарий удалён
                              • 0
                                Нет аватара RF26.02.14 12:19:21
                                Пророссийских партий и политиков там зачищали при ЧЕТЫРЕХ правителях, и через СМИ обрабатывали 20 лет. И если сейчас есть наши пророссийские жители - это большая удача, их надо спасать.
                                • -2
                                  Нет аватара zhukov26.02.14 12:22:40
                                  Пророссийских партий

                                  на Украине должны быть проУКРАИНСКИ настроенные граждане, в противном случае государство недееспособно...интересно, что бы Вы сказали про граждан России, которые настроены не пророссийски, а, например, прогрузински...проамерикански...прогермански...предатели?
                                • 0
                                  Нет аватара guest26.02.14 17:54:14
                                  через СМИ обрабатывали 20 лет

                                  и сейчас очень профессионально обрабатывают
                                   http://matushki.ru/downlo...hp?id=74545&mode=view 
                                  пардон за кач-во, не нашла лучше
          • 1
            Svin Svin25.02.14 20:33:50
            Про украинских биатлонисток надеюсь слышали?


            Можно мне в личку коротенько о чем речь?
          • Комментарий удалён
      • 0
        Нет аватара donbass26.02.14 14:05:33
        Да ладно, в Харькове Донецке все за майдан. Даже комментировать не хочется, такое мог запостить только трололо.
        Жители Львова поддержали русскоязычных сограждан
         http://lenta.ru/news/2014/02/26/lviv/ 
        Вон сын Шухевича подписал письмо против демонизации всего русского. Видимо прочухались, поняли чем грозит и дали задний ход.
        Я ожидаю про-российского президента чтобы поддержать его, а все нет.
        • Комментарий удалён
        • Комментарий удалён
    • 2
      Нет аватара Cinik25.02.14 20:23:18
      согласен,что Россия плохо продвигает себя в Украине.

      Ерунда. России не надо себя "продвигать", миллионы украинцев постоянно пасутся в России на заработках, всё сами прекрасно видят.
      Просто всех депортировать, ввести жёсткий визовый режим и никакого благоприятствования в торговых отношениях. И пусть их Евросоюз кормит!
      А через пару годков посмотрим, что из этого получится.
      • 4
        moskovskiy-310 moskovskiy-31025.02.14 20:36:29
        массово депортировать украинцев...а как будем разделять? по тем,кто успел получить паспорт и кто нет??? а чем простые люди отличаются от Тани Волосожар? будем ли депортировать Олимпийских чемпионов Мусэргского и Григорьева? думаю,вы и сами понимаете,что массовая депортация не будет осуществлена. да и итогом такого рода событий будет только усиливающаяся ненависть к России...для бандеровцев лишний плюсик в их "карму"...для простых работящих людей предательство.
        • 0
          Нет аватара Cinik25.02.14 21:19:28
          массово депортировать украинцев...а как будем разделять?

          Разумеется я имел в виду не национальность, а гражданство. Зачем Вы пытаетесь приписать мне какой-то национализм???
          по тем,кто успел получить паспорт и кто нет???

          Не пудрите мне мозг! Одна моя знакомая получала российское гражданство, я вместе с ней ходил в паспортный стол, знаю, как это делается. Сначала человек отказывается от украинского гражданства, так что его просто некуда депортировать, даже если захочется.
          И конечно я имел в виду украинских гастарбайтеров, а не тех, кто решил стать гражданином России.
          а чем простые люди отличаются от Тани Волосожар?

          Ничем, если они, как и она, вступили в Программу содействия переселению соотечественников.
          будем ли депортировать Олимпийских чемпионов Мусэргского и Григорьева?

          Чего Вы мне нацизм шьёте??? Мусэрский и Владимир Григорьев - полноправные граждане Российской Федерации!!!
          думаю,вы и сами понимаете,что массовая депортация не будет осуществлена

          Элементарно может быть осуществлена! Вводится визовый режим - и всё.
          Вы разве не знали, что граждане Украины даже по действующему закону не могут непрерывно находиться на территории РФ более 90 суток?
          да и итогом такого рода событий будет только усиливающаяся ненависть к России...

          А я думаю, что наоборот - начнут ценить, что потеряли.
          для бандеровцев лишний плюсик в их "карму"

          Глупости! Этот сброд вытирает ноги об тех, кого считает слабаками. А будучи в душе гопниками они всякое доброе отношение воспринимают как признак слабости.
          Чем жёстче поведёт себя Россия, тем больше они будут её уважать.
          для простых работящих людей предательство

          Простые работящие пусть приезжают. Но только по трудовой визе, чтобы не любыми средствами (не всегда законными) здесь зарабатывали, а только с пользой для России - чётко там, где она нуждается в рабочих руках.
          • 0
            Нет аватара guest25.02.14 23:00:13
            Чего Вы мне нацизм шьёте???


               
            • 0
              moskovskiy-310 moskovskiy-31026.02.14 07:21:20
              я даже не хочу обсуждать массовую депортацию украинцев из России
          • 0
            Нет аватара termometrix26.02.14 15:46:21
            Глупости! Этот сброд вытирает ноги об тех, кого считает слабаками. А будучи в душе гопниками они всякое доброе отношение воспринимают как признак слабости.
            Чем жёстче поведёт себя Россия, тем больше они будут её уважать.

            Совершенно верно.