MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 05 марта 28
114

Фотофакт. Ледокол «Балтика»

Дизель-электрический ледокол «Балтика» проекта Р-70202.

Первый в мире ледокол с асимметричной формой корпуса.

Заложен 06.07.12 на Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» (Калининград)

Спущен на воду 12.12.13 на верфи «Arctech Helsinki Shipyard» (Хельсинки)

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара dsi4405.03.14 18:44:09
    Извините, не читал дебатов, но другой не менее "умный" вопрос:
    -Когда идешь под углом к течению, то бишь ледовой корки, Вас не сносит в сторону острой стороны угла, или ледокол меняет полюса ассиметрии? Как этот снос блокируется, мне просто любопытно?
    Не, ну правда любопытно...    
    Отредактировано: dsi44~18:45 05.03.14
    • 3
      A_SEVER A_SEVER05.03.14 18:59:32
      Как этот снос блокируется, мне просто любопытно?
      У «Балтики» 3 винторулевые колонки (одна в носу и две в корме), это позволяет позиционировать корпус под нужным углом относительно направления движения.
      • 0
        Нет аватара dsi4405.03.14 19:09:29
        Полагаю носовая колонка компенсирует это смещение?
        • 0
          A_SEVER A_SEVER05.03.14 19:43:37
          носовая колонка компенсирует это смещение?
          Да.
          • 0
            Нет аватара dsi4405.03.14 20:02:46
            Кто мне скажет:
            -Почему я в этом и не сомневался...
            Вы когда-нибудь водили плот по реке третьей категории сложности, промолчу про шестую?