Корвет «Стойкий» завершает заводские ходовые испытания
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruЭкипаж корвета «Стойкий» проекта 20380 завершает проведение заводских государственных испытаний, сообщает пресс-служба Балтийского флота (БФ).
«К успешному финалу приближаются
заводские ходовые испытания (ЗХИ) корвета «Стойкий», которые
проходили на морских полигонах БФ в Балтийском море. В ходе их
проведения представители заводской сдаточной команды совместно с
экипажем корабля провели маневренные и скоростные испытания
корвета, проверили работу всех агрегатов, систем и узлов,
навигационных и радиотехнических средств, а также вооружения
корабля», - сообщила пресс-служба БФ.
В частности, были выполнены артиллерийские стрельбы по надводным и воздушным целям. В ближайшее время экипаж корвета во взаимодействии с морской авиацией флота проведет последний в рамках ЗХИ комплекс мероприятий по отработке посадки противолодочного вертолета Ка-27 на палубу корвета.
На следующей неделе экипаж корвета приступит к морской части государственных ходовых испытаний в Балтийском море, которые будут проводиться в течение месяца. По завершении морской части программы начнется вторая часть государственных испытаний - ревизия корабля.
На Северной верфи будет проведено контрольное вскрытие механизмов и приборов, специалисты и члены госкомиссии оценят общее состояние корвета, его оборудования и всех имеющихся на нем средств. Экипажу корабля будут переданы комплекты ЗИП (запасные части, инструменты, принадлежности и материалы), проведены отделочные работы корвета.
После подписания приемопередаточного акта с заказчиком на корабле будет поднят Военно-морской флаг и корвет войдет в состав БФ. Ориентировочно это произойдет в конце второго квартала 2014 года.
Корвет «Стойкий» - третий серийный корвет проекта 20380. Головным кораблем серии является корвет «Стерегущий», переданный Балтийскому флоту в 2007 году. Первый в серии корвет «Сообразительный» был передан флоту 14 октября 2011 года, а второй – «Бойкий» вошел в состав флота 16 мая 2013 года.
Проект предусматривает водоизмещение две тысячи тонн, длину более 100 метров, максимальную скорость до 27 узлов, дальность автономного плавания четыре тысячи миль. Главные достоинства этого класса – многофункциональность, компактность, малозаметность, высокий уровень автоматизации и интеграции систем управления.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈