стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
18
Руспатриот 23 марта 2014, 14:40

Навальноидам на заметку. Рейтинг Владимира Путина достиг рекорда за последние пять лет

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Рейтинг Владимира Путина достиг рекорда за последние пять лет и составил 75,7 процента. Таковы данные всероссийского опроса, проведенного ВЦИОМ.

Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ проведен 15-16 марта 2014 года. В нем приняли участие 1 тысяча 600 человек в 130 населенных пунктах. Статистическая погрешность не превышает 3,4 процента. 

Согласно результатам исследования, опубликованным сегодня, рейтинг одобрения деятельности Путина достиг рекордно высоких значений за последние пять лет - 75,7 процента. Столь высокий уровень одобрения работы президента зафиксирован, в первую очередь, в связи со сложной политической ситуацией на Украине и подготовкой референдума в Крыму, а также на волне триумфального выступления российской паралимпийской сборной в Сочи.

При этом ВЦИОМ отмечает, что за последний месяц уровень одобрения деятельности президента вырос на 11,4 процента, а с начала года - на 15,1 процента. Примечателен и тот факт, что среди жителей Москвы и Санкт-Петербурга, которые в последние три года давали более низкую оценку работе президента, чем россияне в среднем, в последние месяцы уровень одобрения работы Путина также значительно вырос и достиг максимума за пять лет - 71,3 процента.

В среднем за последние два года, по данным социологов, россияне одобряли работу президента на уровне 60 процентов и выше, а максимальные значения данного показателя были зафиксированы в мае 2012 года (68,8 процента) и в начале марта 2014 года (71,6 процента).  

PS

Ну что?? Не любит народ Путлера и ПЖиВ?? Все хотят свалить из р*шки?

 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 1
    Tezen44 Tezen44
    23.03.1415:36:10
        Щас вас RVK как... Не могу на это смотреть...

    P. S. Но плюс в карму за смелость поставлю    
    Отредактировано: Tezen44~15:37 23.03.14
    • 0
      iva153 iva153
      23.03.1415:49:48
      Но плюс в карму за смелость поставлю

      С плюсами в карму пока погожу, но фотографию к себе уволоку.   
    • 0
      Нет аватара tumanova
      23.03.1423:11:21
      Но в личном блоге, по-моему, в пределах разумного всё допускается.
      Или это уже вне пределов?
      • 0
        Tezen44 Tezen44
        23.03.1423:28:14
        Я бы выделил отдельную площадку "политика" и складывал туда подобные статьи.    
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          24.03.1412:48:11
          Я бы выделил отдельную площадку "политика"
          Разве их мало в Интернете?
  • 7
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    23.03.1416:53:25
    плюсую и карме и статье...и хочу извиниться перед Россией,что и моими голосами в Гос.Думу прошли предатели Пономарёв и Гудков-мл...сам голосовал за СР,убедил бабушку и друга...господин Пономарёв,мне стыдно,что я за вас голосовал
    • 2
      CapitanoJ-LH CapitanoJ-LH
      24.03.1406:02:01
      Признание собственных ошибок тоже дорогого стоит.
      • 0
        moskovskiy-310 moskovskiy-310
        24.03.1417:46:55
        правда я не знал,что эти Мазепы там...я голосовал за Миронова,Оксану Дмитриеву и идеологию
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      24.03.1414:20:31
      И моим голосом тоже...
  • 2
    Нет аватара Userme
    23.03.1421:44:52
    политота
  • Комментарий удален
    • 4
      Нет аватара kynda
      24.03.1407:08:04
      Немного не соглашусь насчет "какая разница, какой у него статус". Одна из причин, в чем его многие обвиняют, это то, что мол вот Сталин страну за 5 лет после войны до какого уровня поднял, что весь мир завидовал, а Путин за 12 лет лишь чуть-чуть улучшил показатели жизни, при этом не сделав ничего прорывного. Ответ то простой - почитайте конституцию, кто такой президент. Запад очень часто тыкает Путина носом в конституцию, мол превышаешь свои полномочия, а так и есть, не превышал бы, давно бы уже России не было. Путин - гарант конституции, может снять\назначить министров, может подписать\не подписать закон. Все. Законы пишут другие, чиновников обучают и приводят другие, а страной руководят министрества. Вот именно потому что Путин лезет в дела всех министерств, что раз в несколько лет проводит своего человека в эти министерства, вот отчасти и идет все к тому, что ему нужно. И это реально, очень адская работа, когда на тебя орут и снизу и сверху, когда все ругают и обвиняют, когда не исполняют твои указы а иногда и посылают, когда жесткие рамки закона, не им придуманного, а за спиной 140 миллионов людей, которых история мучила так, как никого и никогда, и большое желание ответить за всех них, это как? И самое обидное то, что это никто не ценит и не знает. Путин же молча работает, ведет свою страну к своей цели и все. Кто он после этого? Вот чем всегда отличается русская земля от других, это то, что она может рождать на свет таких людей, которые не могут появиться нигде и никогда. Мы ментально отличаемся от других тем, что никогда не сдаемся. В 1917 году сломали логику всем, когда страна упала, унижена, все, сдайся и все, НЕТ. Ленинград им сломал всю логику в ВМВ, десятки тысяч людей в МЕСЯЦ ОТ ГОЛОДА УМИРАЮТ, ну сдайтесь - НЕТ. 1999 год - страна разваливается, нет денег, нет промышленности, экономики, армии, нет ничего, ну сдайтесь уже "умным и великим США", ага, щаZZZZ, аж 10 раз, еще на ваших костях попляшем...
      • 0
        Нет аватара bars_16
        24.03.1410:48:06
        На всякий случай, в 90-х создали "Тополь"...
        • 0
          Нет аватара kynda
          24.03.1416:05:23
          Это к чему? В 90-х создали "Тополь-М", и то на рубеже конца 80-х - начало 90-х, сам же "Тополь" начал разрабатываться в 1975 году, и соотв. в конце 80-х начали его модернизацию. В 90-е продолжение создания МБР шло по инерции и очень тяжело. К слову, указом именно Путина "Тополь-М" в 2000 году был принят на вооружение.
      • Комментарий удален
        • 1
          Нет аватара kynda
          24.03.1416:45:01
          Я на такого рода выпады, про коррупцию, воровство власти и т.п. внимания уже давно не обращаю. Все это по принципу "свинья всегда грязь найдет", причем понимать это можно как в переносном смысле, так и в прямом. Есть например инфо-порталы, где пишут исключительно негатив, т.е. они не врут, просто то, что положительно, они не говорят. И интернет такими порталами просто цветет. Мой любимый, который меня последнее время от души забавляет - лента.ру, там просто реально можно отслеживать, за что им платят. Как в прошлом году, за день по 4-8 новостей про навального, причем доходит до того, что в буквальном смысле что он ел и какая цветом у него моча, просто кто-то им заплатил, сказал новостей про навального в день\неделю 10\50, неважно каких, неважно какого содержания, просто чтобы были. И доходит это высасывание сенсации из мухи до абсурда, когда писать уже нечего, когда все уже сказано, но вот надо, и вот начинается такой бред, что жалко уже тех людей, что придумывают эти новости про грязь на обуви навального. Или как последнее - смотрю "Россия 24" - показывают митинг в поддержку Путина и Крыма, по данным ПОЛИЦИИ - 130 тыс. человек, тут же показывают про другой митинг "Марш мира", где идет куча гопников, таких же боевиков что и на майдане, в таких же капюшонах, с такой же походкой и т.д., так вот в ленте заголовок "Марш мира" собрал десятки тысяч людей", в статье пишут по данным ПОЛИЦИИ - 3 000 человек, по данным организаторов - 40 - 60 тыс. человек, при этом про митинг в поддержку Путина и Крыма даже слова не сказали. Такие порталы выпады навального, которые он вполне может и придумать, будут обмусоливать и обсасывать до последнего, поэтому обращать на это внимание - свехрглупости. То что он воровал - да это как, вы че, да вообще, вы с головой не дружите, он святой, а то, что говорят - власть заказала, а так это все вранье, а что он говорит - ну это как бы безоговорочно. Просто не СМИ - никто бы не знал про навального и коррупцию.

          А то, что навальный пятая колонна - любой малость понимающий человек поймет. Он говорит, что он оппозиция. Ну хорошо. Но что оппозиция? Это те, кто указывает на недостатки в управлении гос-вом и предлагает свои варианты, свою идеологию и своих людей. Поэтому в любом гос-ве оппозиция полезна, она делает власть более эффективной и более ответственной перед народом. Что у нас навальный? Он говорит ТОЛЬКО про коррупцию и беззаконие. Он не предлагает никаких своих вариантов, никакой своей идеологии, никаких своих людей, т.е. он чисто и откровенно говорит - мне надо снять Путина. Все. Эта метода исключительно США и проводилась в любой другой стране, где сидит в лидерах неподконтрольный США человек. Навальный даже не говорит, что будет, если уйдет Путин, т.е. надо только снять Путина, все остальное ему до одного места, т.к. по идеологии США там уже будут другие люди, которые по ходу дела будут решать, что и как делать с гос-вом. Это не оппозиция, это чистая пятая колонна, которая даже себя никак не прикрывает. И это любой понимающий человек увидит, было бы желание.
      • 1
        Нет аватара guest
        24.03.1420:10:48
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      24.03.1414:05:13
      Но разве народы чаще выигрывают в лотерее избирательных урн, чем в лотерее хромосом? Толпы, ассамблеи, даже ограниченные группы избирателей ошибаются так же часто, как ошибается природа; провидение так или иначе скуповато на величие.

      Морис Дрюон. Мудрый человек был.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,