стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
87
Дмитрий Шапкин 25 марта 2014, 00:56

Россия продала с начала года оружия на $2 млрд

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  • Глава ФСВТС Александр Фомин. Архивное фото
  • Глава ФСВТС Александр Фомин. Архивное фото

© РИА Новости. Алексей Дружинин

МОСКВА, 25 мар — РИА Новости. Россия уже продала в 2014 году вооружения и военной техники на 2 миллиарда долларов, сообщил РИА Новости директор Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству Александр Фомин. 

Для сравнения, по итогам 2013 года Россия продала оружия на общую сумму 15,7 миллиарда долларов.

"На сегодняшний день Россия поставила инозаказчикам продукцию военного назначения на сумму в 2 миллиарда долларов", — сказал Фомин накануне открывающейся в Сантьяго (Чили) оружейной выставки FIDAE-2014.

При этом он отметил, что портфель экспортных оружейных заказов на март 2014 года превышает 47 миллиардов долларов.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

  • -9
    Нет аватара dsi44
    25.03.1406:33:02
    При этом он отметил, что портфель экспортных оружейных заказов на март 2014 года превышает 47 миллиардов долларов.

    Думаю, в свете последних событий,запад весьма способствует увеличению этого портфеля.
    +! Однозначно.
    p.s. Возможно зря Украина отказалась от ядерного оружия. Никто не решился бы, пнуть ядерную державу в горнило беспредела. Ибо даже КНДР ее с антикварной ядерной бомбой неприкасаема!
    Отредактировано: dsi44~07:03 25.03.14
    • 2
      Нет аватара const000
      25.03.1409:21:27
      Ядерная бомба - довольно дорогая во всех планах игрушка. На нее не только денег много надо, но и полный цикл промышленной переработки, конструкторы, политическая воля нехилая. Ничего из этого у Кучмы небыло.
      Отредактировано: const000~09:22 25.03.14
      • -7
        Нет аватара dsi44
        25.03.1410:30:25
        Ничего из этого у Кучмы небыло.

        Вы правы, у маленькой украины ничего этого нет, а у огромной КНДР ну некуда девать...   
        • 5
          Нет аватара const000
          25.03.1412:46:28
          И настолько некуда девать, что ради этой бомбы огромное количество программ экономики свернуто и страна постоянно живет под санкциями. Но есть воля к сохранению суверенитета страны и понимание, что без определенных усилий его не будет. Вот и вся разница.
          • 2
            noname noname
            25.03.1416:23:58
            Причём Украина находится примерно на одном экономическом уровне с КНДР и без ядерных технологий   
            • 1
              Нет аватара const000
              25.03.1416:54:55
              В свете последних событий уровень технологий Украины надо переоценивать... Как минимум инцидент с топливными сборками, ситуация вокруг авиастроительной отрасли, мутная история с отказом Ирака от БТР... Да и тяга к "европейским ценностям" очень много сил отнимает.
              Отредактировано: const000~11:48 26.03.14
              • 2
                Нет аватара Sanek80
                25.03.1419:45:03
                с отказом Ирана от БТР

                ИраКа
                • 0
                  Нет аватара const000
                  26.03.1411:48:17
                  О, позор на мои седины ) Поправил )
    • 4
      Нет аватара guest
      25.03.1410:17:48
      Зря?
      Нет уж, теперь, слава богу, нет возможности у отмороженных политиков "расстреливать русских из атомного оружия (с)".
      • -7
        Нет аватара dsi44
        25.03.1411:07:11
        Зря?

        Полагаю Вы не совсем понимаете о чем говорите.
        "расстреливать русских из атомного оружия (с)".

        Разговор Шуфрича и Тимошенко существенный аргумент... А как Вы полагаете, вкупе запад допустил бы "правый сектор" до власти при наличии у Украины ядренной бомбы?
        • 3
          Нет аватара Zor
          25.03.1412:26:04
          А как Вы полагаете, вкупе запад допустил бы "правый сектор" до власти при наличии у Украины ядренной бомбы?

          А Вы предлагаете России в вопросах безопасности надеяться на Запад?
          • 2
            Нет аватара dsi44
            25.03.1412:37:15
            Отнюдь! Я предлагаю России опираться на хладный ум. Здесь эмоции не рулят. И Путин в данном случае поступает правильно. Запад открыл ящик Папндоры узаконив Косово. Вот и пожинает плоды, о чем Россия и упреждала.
            • 1
              Нет аватара guest
              25.03.1413:34:04
              Вы представляете себе Украдину, у которой за 23 года незалезжности потырили со складов всё что нельзя и можно, напичканную ядерными оружием?    
              А создать самостоятельно она уже и танк была не способна, после майдана - вряд ли потянет и саперную лопатку
              • Комментарий удален
            • 1
              vostok1982 vostok1982
              25.03.1423:13:39
              Путину так и так нужно воссоединять земли под крылом нового Союза. Ну, американцы ещё и кое-какую легитимность подкинули со своим Косовом. Спасибо им, конечно.
            • 0
              Нет аватара guest
              25.03.1423:23:17
              Косово еще никто не узаконил. К слову , независимость Косово не признает большая сать человечества и даже не все страны ЕС
  • 0
    Нет аватара Sanek80
    25.03.1410:21:56
    Какая-то новость кривая.
    продала в 2014 году вооружения и военной техники на 2 миллиарда долларов

    поставила инозаказчикам продукцию военного назначения на сумму в 2 миллиарда долларов

    Так продала или поставили, или и придала и поставила?
    Если продала (или поставила), то это мало. Если сравнивать с предыдущим годом, где было более 15 млрд., то должно быть гораздо более 2 млрд.
    Отредактировано: Sanek80~10:22 25.03.14
    • 2
      Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
      25.03.1410:51:44
      Никакого противоречия нет - просто автор статьи решил не дублировать слова Фомина и употребил синоним слову "продала".    
      Если же говорить о сравнении по месяцам, то этот фактор малозначим - продажи растут не постоянно, а скачкообразно - как только наша промышленность успевает отгружать продукцию военного назначения за рубеж. И это нормально   
      • 1
        Нет аватара Sanek80
        25.03.1411:22:04
        Если же говорить о сравнении по месяцам, то этот фактор малозначим
        - продажи растут не постоянно, а скачкообразно - как только наша
        промышленность успевает отгружать продукцию военного назначения за
        рубеж.

        С этим я могу согласиться. Действительно месяцы близкие к елочке более урожайные на приток денег по контрактам.

        Но слова "продала" и "поставила" не однокоренные.
        Это глаголы разного смысла. Одно дело контракт (продала) и совершенно другое "поставила", то есть сделала и отгрузила. Поэтому я с этим в корне не согласен
        • 0
          Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
          25.03.1411:24:57
          Но слова "продала" и "поставила" не однокоренные.
          Это глаголы разного смысла. Одно дело контракт (продала) и совершенно другое "поставила", то есть сделала и отгрузила.
          То есть, по-вашему, мы можем сделать и отгрузить, не продав при этом? В виде гуманитарной помощи или как?   
          • 2
            Нет аватара Sanek80
            25.03.1411:31:31
            То есть, по-вашему, мы можем сделать и отгрузить, не продав при этом? В виде гуманитарной помощи или как?


            Вы сами ответили на мою претензию по неправильности использования слов.
            Вы совершенно правы. Сначала мы подписываем контракт, а только потом делаем оружие и его поставляем.
            Между этими событиями есть временной промежуток и иногда очень продолжительный (возьмите, например, строительство "Викрамадитьи" для Индии).
            Поэтому, когда я вижу в статье приравнивание разных по смыслу и времени глаголов, меня сразу это напрягает. Журналист, пишущий о таких новостях (в данном случае из РИО) должен понимать разницу используемых слов.
            Вот и все.
  • 2
    Нет аватара Evgeniy_N
    25.03.1411:50:32
    Что спорите? Договор "поставки", это одна из разновидностей договора "купли-продажи". У них схожая юридическая природа... Там играют роль не большие нюансы.
  • -2
    noname noname
    25.03.1416:26:39
    2 млрд - это же мало! Чему тут радоваться непонятно!
    Январь, февраль, март - 3 мес. По году 8 млрд. - мало. Что за ньюс такой?
    Отредактировано: noname~16:27 25.03.14
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,